Рулевой редуктор Ваз 2105 и Ваз 2101 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рулевой редуктор Ваз 2105 и Ваз 2101 Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 12:32
Не могу в инете найти информации в чем разница между эти редукторами, и взаимозаменяемы они? Просто мне должны дать редуктор с копейки вот думаю пойдет ко мне или нет.
#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 12:54
Валентин Витальевч писал(а):

Просто мне должны дать редуктор с копейки вот думаю пойдет ко мне или нет.


dns4 рулевой не подойдет,на пятерошном вал червяка длинее чем на копеешном Рулевой механизм 2101,03,06 (редуктор) в сб. Тольятти и Рулевой механизм 2104,05,07 (редуктор) в сб. Тольятти

#3:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 13:12
Спасиб за ссылки.А из запчастей че нибудь сойдет?
#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 18:25
Валентин Витальевч
Кроме вала всё одинаковое, вал можно перепрессовать при необходимости, давным-давно так изголялся.

#5:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 07:29
ну вот если седня смогу договориться чтоб с семерки отдали редуктор, то изголяться над копеечным не буду, а если не получится то прийдется придумывать.Просто на новый редуктор денег нет, у нас он 100 $ как никак стоит.
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:28
лучше не шути с рулевым, а то можно ухеть куда-ньть Wink
#7:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:50
Вот вроде договорился, за 800 ваших рублей отдают редуктор с семеры.
#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:34
Валентин Витальевч писал(а):

Вот вроде договорился, за 800 ваших рублей отдают редуктор с семеры.


только проверь,чтоб был нормальным.хотя с непревычки это тяжеловато сделать.для этого покрути за сошку червяк медленно и с одной скоростью.нигде не должно быть никаких заеданий и закусываний.а новый редуктор(заводской) даже провернуть рукой за сошку не получится supercool

#9:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 07:16
Недавно на свою шоху ставил пятерочное рулевое, пришлось только новый рулевой вал (на карданчиках) купить.
#10:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 07:45
Вообщем у менябудет редуктор копеечный и редуктор семерочный, думаю что нить придумаю, и соберу стоящее. А то у меня рулевое охреннено тяжелое, люфт здоровый, регулировочный винт затянут до конца.По моему еще родное с завода стоит.
#11:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:51
Рулевое - это не только редуктор. Я бы проверил состояние подвески и установку рулевой сошки. Внутри редуктора всё слишком просто. Просто замена может не дать результата.
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:56
Dmitriy1972 писал(а):

Просто замена может не дать результата.


Это прямо в цель + много.

#13:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:37
Помимо редуктора хочу поменять тягу среднюю и посмотреть маятник.
Забрал семерочный редуктор собираюсь разобрать на что смотреть?Confused?

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 20:57
Валентин Витальевч писал(а):

регулировочный винт затянут до конца


Возможно просто раздавлена пластина в которую упирается этот винт, открой верхнюю крышку, глянь.
Валентин Витальевч писал(а):

Забрал семерочный редуктор собираюсь разобрать на что смотреть


На целостность червяка и ролика, отсутствие люфта вала сошки во втулках, ну и
брат шумы писал(а):

нигде не должно быть никаких заеданий и закусываний


Остальное тоже продефектуй, два пенька под нижние рычаги, и смотри где тяжело поворачивать при снятом редукторе, там много чего мешает крутиться.

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 08:52
Валентин Витальевч писал(а):

Валентин Витальевч


Надо очень аккуратно все делать, что бы не растерять ничего(прокладки регулировочные).Пару червячную лучше не менять, станет хуже,подшипники поменять можно, сальники ну и главное втулки под пальцем ролика латунные заменить, здесь обязательно понадобится развертка, иначе потом на место не поставите,а если поставите потом не провернёте редуктор.

#16:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:17
С редукторам поездил по сервисам показал мужикам говорят нормальный.
Всем спасиб за советы как поменяю, отпишусь.А еще чтоб поставить нужно снимать главный цилиндр сцепления??

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:24
Не надо.
#18:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:36
Ну когда я снимал старый с этим уцилиндром у меня редуктор никак не хотел вылазить.Как тогда снимать?Через верх тоже не получается
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:46
Ну не знаю, у меня самая сложность была со шлицов его сдернуть,если так сильно мешает открутите в сторону его аккуратно и подвяжите что бы из бачка тормозуха не вылилась.
#20:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 15:15
А я так со шлицов совсем легко снял открутил болт, разогнул отверткой чуть хомут и вынул со шлицов.
#21:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 00:45
Валентин Витальевч писал(а):

А еще чтоб поставить нужно снимать главный цилиндр сцепления??


рабочий цилиндр сцепления надо открутить(две гайки на 13) и пусть висит Smile на шланге supercool

#22:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 07:43
ну извиняюсь мож перепутал, да рабочий.
#23:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 13:23
Валентин Витальевч писал(а):

Помимо редуктора хочу поменять тягу среднюю и посмотреть маятник.


Тяги лучше менять комплектом (Ну и маятниковый не забывать проверить). Иначе только среднюю может быстро разбить. Как-то поменял тоже только среднюю тягу, у коротких вроде люфтик совсем небольшой был... Проездил 2тыс км... и поменял весь комплект cry . Пальцы у средней тяги уже вовсю болтались.

#24:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 08:30
Остальные вроде в порядке, я и среднюю посмотрю, там просто пыльник конченый если она нормальная то только пыльник поменяю.
#25:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 15:58
поменял значит я все такип редуктор,как оказалось нужно менять 4 рулевых тяги, средняя нормальная, руль стал намного легче крутиться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU