dib
Лучше жевать чем говорить!
А если в дифиринциале его принудительно отключить? Про что афтор и пишет. Для гражданской экплуотации ресурса заднего моста достаточно. Только выгоды от этой переделки я не вижу.
Lednik:Давайте жить дружно! ©
Iliy N писал(а):dib
Лучше жевать чем говорить!
Iliy N, не надо никого оскорблять, к тому же вообще то dib прав, блок отключения переднего моста, позволяет механически разъединить раздатку и передний кардан, однако это мало что даст, так как и кардан и редуктор переднего моста будут продолжать вращаться, от колес то их никто не отсоединил. Вспомните (если конечно знаете) УАЗ. Там кроме отключения переднего моста в раздатке, предусмотрено отключение и в ступицах моста, то есть колеса полностью «отсоединены» от редуктора и кардана. Так что проще, если надо снять кардан.
Да и по ресурсу вопрос открыт, ведь изначально на Ниве полный неотключаемый привод был сделан, как раз из-за недостаточного запаса прочности редуктора, взятого с классики.paksd писал(а):На НИВЕ передний мост не отключить никаким способом, кроме снятия переднего кардана.
При это ресурс заднего моста и раздатки уменьшится в разы. Обычно на год не хватает даже
http://www.niva4x4spb.ru/usefuls/dib писал(а):
Iliy N, писать и говорить надо - дифференециал.
И уж совсем правильно будет-дифференциал dib писал(а): всё равно вращаются все те-же детали. Приёмистость тоже не повышается - да и с чего бы ей повыситься то
всё-таки небольшой эффект экономии есть, не смотря на то, что передняя часть трансмиссии продолжает вращаться. Просто в ненагруженном кардане не возникает вибраций, которые легко могут съесть пару-тройку лошадок в подключеном варианте. Ну а в целом, я не понимаю, зачем покупать Ниву и делать из неё Жигули...paksd писал(а):нужен ли сей девайс на Ниве?Сегодня в магазине видел"Блок отключения переднего моста".Что он даст если его поставить?Улучшение динамики?Экономия горючки?Кто что думает или может кто-то ставил такую фичу пишите
я бы рекомендовал задать такой вопрос на внедорожных форумах
например:
http://niva4x4.ru/
http://www.nedoprivodu.net/forum/
только личная безопасность вопрошающего не гарантируется
А если серьезно, то для таких целей можно использовать недоприводные ВАЗ 2101-2115, а уродовать ниву незачемтипа мяу писал(а):На уазике отключенные хабы,при трогании,сразу чувствуются,но сейчас завод,вообще от них отказался.Экономят наверное.
Что-то первый раз об этом слышу. На всех хантерах и патриотах которые попадались хабы стоят.
А вот на газ-69 изначально их не было, ввели после модернизации авто, как и нет их на грузовиках. Но тут разница в конструкции раздатки, в которой нет межосевого дифа, поэтому без отключения моста никак. А на ниве это пустая трата денег.za писал(а):на газ-69 изначально их не было
В тех лохматых годах ППП вообще, поди, не было. А где holywar?