нужно ли это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: нужно ли это? Автор: paksdОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:47
нужен ли сей девайс на Ниве?Сегодня в магазине видел"Блок отключения переднего моста".Что он даст если его поставить?Улучшение динамики?Экономия горючки?Кто что думает или может кто-то ставил такую фичу пишите
#2:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 00:10
На НИВЕ передний мост не отключить никаким способом, кроме снятия переднего кардана.
При это ресурс заднего моста и раздатки уменьшится в разы. Обычно на год не хватает даже.

#3:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 06:08
dib
Лучше жевать чем говорить!
А если в дифиринциале его принудительно отключить? Про что афтор и пишет. Для гражданской экплуотации ресурса заднего моста достаточно. Только выгоды от этой переделки я не вижу.

! Предупреждение от модератора
Lednik:Давайте жить дружно! ©

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 07:26
Iliy N писал(а):

dib
Лучше жевать чем говорить!


Iliy N, не надо никого оскорблять, к тому же вообще то dib прав, блок отключения переднего моста, позволяет механически разъединить раздатку и передний кардан, однако это мало что даст, так как и кардан и редуктор переднего моста будут продолжать вращаться, от колес то их никто не отсоединил. Вспомните (если конечно знаете) УАЗ. Там кроме отключения переднего моста в раздатке, предусмотрено отключение и в ступицах моста, то есть колеса полностью «отсоединены» от редуктора и кардана. Так что проще, если надо снять кардан.
Да и по ресурсу вопрос открыт, ведь изначально на Ниве полный неотключаемый привод был сделан, как раз из-за недостаточного запаса прочности редуктора, взятого с классики.

#5:  Автор: paksdОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:02
paksd писал(а):

На НИВЕ передний мост не отключить никаким способом, кроме снятия переднего кардана.
При это ресурс заднего моста и раздатки уменьшится в разы. Обычно на год не хватает даже

http://www.niva4x4spb.ru/usefuls/

#6:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:28
Честно, не знал что этот идиотизм уже даже серийно производят.
Идиоты - одним словом. Или специально чтоб народ задний мост и раздатку на..бывал и новые у них покуапал ))

Iliy N, писать и говорить надо - дифференециал.

#7:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 16:58
dib писал(а):



Iliy N, писать и говорить надо - дифференециал.



И уж совсем правильно будет-дифференциал Wink

#8:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 21:11
Завязывали бы вы , ребята. Со стороны оба не ахти...

Относительно вопроса темы- не верю я в заявленную двухлитровую экономию. Почти все то же и крутится.
Когда переобуваешь ВЛИ-5 на ВЛИ-10, ощущения будто снял сапоги и одел тапочки, прирост динамики сразу замечаешь, а выигрыш выходит около литра. А вот без переднего кардана, во время ремонта оного, ездить приходилось- расход, не замерял, но никаких особых впечатлений... Спрашивается- на кой тогда это нужно?

#9:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 21:25
Дык ещё в советские времена народ этой дурью маялся - даже в старинном Зарублём статьи были по этому поводу. Всё уже проверено за 30 то лет! Экономии никакой не получается, на и не может получиться - потому как всё равно вращаются все те-же детали. Приёмистость тоже не повышается - да и с чего бы ей повыситься то ))
А вот задний редуктор и раздатка разваливаются очень быстро - реальные случаи были.
Вообще не могу понять саму идеологию - фулл-тайм - это великое благо! Таким только дорогие внедорожники могут похвастаться. Загадочное явление ))

#10:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:21
dib писал(а):

всё равно вращаются все те-же детали. Приёмистость тоже не повышается - да и с чего бы ей повыситься то



всё-таки небольшой эффект экономии есть, не смотря на то, что передняя часть трансмиссии продолжает вращаться. Просто в ненагруженном кардане не возникает вибраций, которые легко могут съесть пару-тройку лошадок в подключеном варианте. Ну а в целом, я не понимаю, зачем покупать Ниву и делать из неё Жигули...

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 07:10
По расчетам и испытаниям на натуральной Ниве, экономия топлива может составить примерно 0,2-0,5 литра на сотню и не более. Чтобы этой экономией окупить затраты на покупку данного чуда, нужно проехать примерно 75000 км и более. Прибавим сюда вероятность выхода из строя раздатки и заднего моста и получим огромную, просто чудовищную экономию.
#12:  Автор: sergei54Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 15:57
Helg-001"
По расчетам и испытаниям на натуральной Ниве, экономия топлива может составить примерно 0,2-0,5 литра на сотню и не более. Чтобы этой экономией окупить затраты на покупку данного чуда, нужно проехать примерно 75000 км и более. Прибавим сюда вероятность выхода из строя раздатки и заднего моста и получим огромную, просто чудовищную экономию
========================
+писот, не стоит оно того

#13:  Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 18:45
paksd писал(а):

нужен ли сей девайс на Ниве?Сегодня в магазине видел"Блок отключения переднего моста".Что он даст если его поставить?Улучшение динамики?Экономия горючки?Кто что думает или может кто-то ставил такую фичу пишите

rlzz
я бы рекомендовал задать такой вопрос на внедорожных форумах Smile
например:
http://niva4x4.ru/
http://www.nedoprivodu.net/forum/

только личная безопасность вопрошающего не гарантируется

А если серьезно, то для таких целей можно использовать недоприводные ВАЗ 2101-2115, а уродовать ниву незачем

#14:  Автор: Евгений 80Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 07:32
Ребетя, зачем покупать ниву и потом отключать переднир кардан? Глупо!
#15:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 13:00
В дополнение еще скажу, недавно вот сел на УАЗ, он на заднем приводе едет только по сухому асфальту, по крайней мере на МТ резине. В заснеженном дворе вообще ни с места. Разок летом в дождик угораздило на рельсы трамвайные въехать (подъемчик небольшой был), трогаюсь а он ни в какую, шлифует, а сзади подперли уже. Вот позору то не оберешься, в пробке вылазить ХАБы в ступицах закручивать, но кое как тронулся.
Нива без блокировки спокойно проходит подобные ловушки.
Плюс еще недавно выяснил, что некоторые вообще ХАБы не отключают, так как разбивает шлицы в кардане и подшипник в мосту (либо как вариант периодически подключают передний мост).

#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 23:32
посоветую автору просто снять пер кардан и прокатится,
уровень возросшей вибрации и полная потеря проходимости зимой
его впечатлят. ROFL такой девайс оправдан на авто с раздаткой в моно блоке с КПП и развесовкой хотя бы 50X50, и джеками на пер ступицах

#17:  Автор: МифонОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 18:36
Ставил на2121жигулёвский обрезанный кардан,при этом снял раздатку,передний мост с приводами. Лутом ездить ещё можно,но на песчаной обочине задние колёса проваливаются до моста. Ездил на охоту по таким лужам,что вода и грязь заливались в салон,а она едет!(задняя резина была новой-вли-5) А вот зимой-труба:в небольшой подъём машину разворвчивает поперёк дороги(наверное из-за короткой базы). Прошлой весной освоил вождение со снятым задним карданом.Машина стала шустрей,экономичней(немного),улучшилась управляемость(одним словом-передний привод) . Но радость была не долгой.По осени что-то загремело (при разгоне).Оказалось лопнул правый внутренний шрус и при разгоне он "раскрывался".Обидно-шрус был новый.НЕ досмотрел за креплением заднего моста и он вскоре повис на приводах.Поставил"новый" мост от 21213,а редуктор остался от2121.Если интересно,то можно прочитать на сайте. Называется "замена ходовой без ущерба?"
#18:  Автор: Бэд СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 01:50
Так что не стоит создавать велосипед?Хотелось бы послушать того который ставил такую примочку.
#19:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 16:13
я снимал полностью передний редуктор (ввиду его внезапной кончины). аппетит и правда поубавился и вроде даже динамика улучшилась. но зимой с перекрестка не тронешся. с пол года отъездил. что самое смешное сейчас задний редуктор туда же просится cry
#20:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 14:03
По опыту езды на уазе (правда там другая трансмиссия) могу сказать,что если не отключать хабы,то смысла в этом приспособлении нет.На уазике отключенные хабы,при трогании,сразу чувствуются,но сейчас завод,вообще от них отказался.Экономят наверное.А на ниве какой смысл заниматься такой ерундой.Все шестеренки все равно будут крутиться,машина,все равно,будет толкать передний мост,он никуда не денется.
Когда коту нечего делать,он занимается личной гигиеной,а если хотите экономить топливо-чаще ходите пешком,или купите авто,расход которого Вам по карману.

#21:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 15:32
типа мяу писал(а):

На уазике отключенные хабы,при трогании,сразу чувствуются,но сейчас завод,вообще от них отказался.Экономят наверное.


Что-то первый раз об этом слышу. На всех хантерах и патриотах которые попадались хабы стоят.
А вот на газ-69 изначально их не было, ввели после модернизации авто, как и нет их на грузовиках. Но тут разница в конструкции раздатки, в которой нет межосевого дифа, поэтому без отключения моста никак. А на ниве это пустая трата денег.

#22:  Автор: =^. .^=Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 00:53
za писал(а):

на газ-69 изначально их не было


В тех лохматых годах ППП вообще, поди, не было. А где holywar?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU