Замена клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена клапанов Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 09:22
На торцах оных образовались лунки, но не на всех. С виду клапана в нормальном состоянии. Менять стоит все сразу или можно докупить? Для новых требуется раззенковка посадочного места, или достаточно притирки?
И не пойму что значит "перетянуть" клапана. Это чтоль сделать тепловой зазор меньше нормы?

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:02
SeaQuest писал(а):

И не пойму что значит "перетянуть" клапана. Это чтоль сделать тепловой зазор меньше нормы?


Именно так,если клапана не прогорели и не болтаются в направляющих зачем менять?Может просто кулачки заменить и то это под новый рапредвал делается.

#3:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:21
Повторяю на торцах некоторых клапанов рокера проели лунки. Это уменьшило длину стержня и привело к тому, что клапана не смогут вращаться, проворцируя больший износ сёдел.
#4:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:42
Можно и не менять.
Если лунки не большие,не более 1мм,то возми алмазный надфиль и сравняй.Только хорошо укрой,чтобы абразив не летел.
Если думаешь менять клапана,то зенковать не надо(если направляющие нормальные и их менять не надо).
И почему это,если клапана не вращаются,будет большой износ сёдел???

#5:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:11
Ок, теперь ясно. Про вращение клапанов и последствия не вращения написано в мурзилке от "За рулем"(классная мурзилка!). Да логически по идее если они вращаются то износ идет равномернее и они сами себя притирают.
#6:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 18:30
Про вращение клапанов можешь дать ссылку,или хотя-бы в общих словах,что там пишет ЗР???
Не могу понять эту физику вращения.Вроде как на клапана не действует сила вращения???
Но они "всёже вертятся" на больших оборотах.Бытует такое мнение.
А толком нигде объяснения этому не встречал.

#7:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 18:43
Цитата из мурзилки "Кстати, о вращении клапанов - оно делает возможным равномерный износ рабочей кромки клапана и седла и обеспечивается свойствами клапанных пружин".
Та самая мурзилка 38 страница:
http://rapidshare.com/files/11543555/Remont_dvigateley_VAZ.rar 2,5 метра.
Если возникнут проблемы со скачкой искать по фразе "Remont_dvigateley_VAZ.rar".

#8:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:46
ОК! Спасибки!
Щас скачаю и почитаю.
Но судя даже по приведённой выше цитате-уже есть вопросы.
Ладно потом может обсудим.

#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 23:33
Все это вращение клапанов - от лукавого. Да, происходит проворачивание клапанов, на на оборотах около 5 тыс. А вы часто на таких оборотах ездите?
#10:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 00:06
Уточню на 4000. В последнее время стараюсь доводить и до таких, т.к. полезно. Причем в вышеприведенной мурзилке описывается как сделать простую доработку чтобы вращение начиналось на 3000.
К сожалению такой редкий режим работы движка для вращения только минус. Так бы клапана до сих пор у меня служили.

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 02:31
вишневая девятка писал(а):

Если лунки не большие,не более 1мм,то возми алмазный надфиль и сравняй.

С таким износом уже нет смысла это делать - дальше стержень "полусырой".
baraban писал(а):

Все это вращение клапанов - от лукавого.

Точно!
SeaQuest писал(а):

На торцах оных образовались лунки, но не на всех.


SeaQuest писал(а):

Уточню на 4000. В последнее время стараюсь доводить и до таких, т.к. полезно.

Эта полезность ничем практичеким не подкреплена.
Даже если будешь постоянно и всегда держать 4-5 т.оборотов, износа на выпускных клапанах не избежать.
Вывод: как сказал baraban, всякого рода вращения клапанов от лукавого и огромаднейшее давление в цилиндре способствует очень большому усилию при открытии выпускных клапанов.
А хорошие впускные и без какого-либо вращения не изнашиваются.
Во всём мной сказанном, каждый может убедиться практичеки.......

#12:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:24
Торцы клапанов термически обработаны более 1мм.
А лунка обычно выбивается несколько десяток,а то и меньше,хотя и выглядит глубже.
Так что менять клапана из-за небольшой лунки,тоже не вижу смысла.
Проще спилить.Практика показывает,что новое выбивание лунок от этого,быстрее не происходит.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:00
вишневая девятка писал(а):

А лунка обычно выбивается несколько десяток,а то и меньше,хотя и выглядит глубже.
Так что менять клапана из-за небольшой лунки,тоже не вижу смысла.


+500

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:04
вишневая девятка писал(а):

Торцы клапанов термически обработаны более 1мм.

Если клапана настоящие, то по ТУ выпускные клапана сварные из 2-х металлов и закалка должна быть на глубину 1,5-3,0 мм.
В реальности (по ряду причин свойственных отношению к работе в нашей стране) глубина закалки несколько меньше.
О клапанах прочих сторонних производителей даже и говорить не хочу.....
Но не это я хотел сейчас сказать, а всё же уточнить о чём тогда говорим....
вишневая девятка писал(а):

Если лунки не большие,не более 1мм,то возми алмазный надфиль и сравняй


вишневая девятка писал(а):

А лунка обычно выбивается несколько десяток,а то и меньше,хотя и выглядит глубже.

Наверное когда говорим о величинах, то исходим всё же из реально-размерных величин, а не из того как это выглядит на глаз!
Во-вторых хотел бы посмотреть на человека, который хорошо калёный клапан (единиц 60, а то и более по Роквеллу), может запросто обработать алмазным надфилем или бруском, сняв слой металла в 1 мм. wwow
вишневая девятка писал(а):

Так что менять клапана из-за небольшой лунки,тоже не вижу смысла.

Здесь всё совершенно верно, но лунку всё же желательно убрать, если клапана снимались.

#15:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 14:23
Что-бы не было недопонимания.
Состав клапанов тоже знаю и про брак(допуски) нашего производства не хочу и говорить.
Там где писал"не более 1мм",имелось ввиду не лунка такая,а что снимать более 1мм(написал с припуском) нежелательно.Можно сточить закалку,и его будет расклёпывать.
Далее;именно о реальных величинах сказано"несколько десяток",для того чтобы не было разговора,типа"у меня выбило огромные лунки".
(никого не имею ввиду персонально).
А лунки конечно желательно убрать.Если клапана демонтированы,то вообще без проблем.

#16:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 17:39
Да ладно, перессорились Кто мудрее.
Все правы и все все правильно понимают, а ловить на недосказанном? Смысла не вижу.
1.Я лично бы рассухарил, снял клапана (предварительно прокернив их), торцанул .
2. Привел в порядок поверхности контакта рычагов с распредвалом и с торцами клапанов.
Собрал, настроил зазоры и поехал. Надфилем там делать нечего.
Удачи Вам.

#17:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 18:01
Подумал, прикинул и потратил 650р за новый комплект от SM. Точить, надфиль покупать ... проще купить.
тока не нравиться то, что на коробках нет голограмм(подделка?), хотя каждый клапан упакован отдельно в спец пакет с маслом внутри.

#18:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 18:33
Volonter писал(а):

Да ладно, перессорились Кто мудрее.
Все правы и все все правильно понимают, а ловить на недосказанном? Смысла не вижу.
1.Я лично бы рассухарил, снял клапана (предварительно прокернив их), торцанул .
2. Привел в порядок поверхности контакта рычагов с распредвалом и с торцами клапанов.
Собрал, настроил зазоры и поехал. Надфилем там делать нечего.
Удачи Вам.




+1!
Про надфиль написал,это если головку не снимать.
Действительно недосказал.Сори!

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 08:34
SeaQuest писал(а):

Подумал, прикинул и потратил 650р за новый комплект от SM


Уже лет 7 как разуверился в девайсах от SM ,любят его подделывать!!!

#20:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:00
Никого шальная мысль не посещала ЗИЛовскую конструкцию на выпускные создать, чтобы вращались? У меня знакомый загорелся как-то идеей (я-ж ему её и подкинул Smile ) , пока копейка была, потом купил 16V десятку и угомонился.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU