SeaQuest писал(а):И не пойму что значит "перетянуть" клапана. Это чтоль сделать тепловой зазор меньше нормы?
Именно так,если клапана не прогорели и не болтаются в направляющих зачем менять?Может просто кулачки заменить и то это под новый рапредвал делается.вишневая девятка писал(а):Если лунки не большие,не более 1мм,то возми алмазный надфиль и сравняй.
С таким износом уже нет смысла это делать - дальше стержень "полусырой".baraban писал(а):Все это вращение клапанов - от лукавого.
Точно!SeaQuest писал(а):На торцах оных образовались лунки, но не на всех.
SeaQuest писал(а):Уточню на 4000. В последнее время стараюсь доводить и до таких, т.к. полезно.
Эта полезность ничем практичеким не подкреплена.
Даже если будешь постоянно и всегда держать 4-5 т.оборотов, износа на выпускных клапанах не избежать.
Вывод: как сказал baraban, всякого рода вращения клапанов от лукавого и огромаднейшее давление в цилиндре способствует очень большому усилию при открытии выпускных клапанов.
А хорошие впускные и без какого-либо вращения не изнашиваются.
Во всём мной сказанном, каждый может убедиться практичеки.......вишневая девятка писал(а):А лунка обычно выбивается несколько десяток,а то и меньше,хотя и выглядит глубже.
Так что менять клапана из-за небольшой лунки,тоже не вижу смысла.
+500вишневая девятка писал(а):Торцы клапанов термически обработаны более 1мм.
Если клапана настоящие, то по ТУ выпускные клапана сварные из 2-х металлов и закалка должна быть на глубину 1,5-3,0 мм.
В реальности (по ряду причин свойственных отношению к работе в нашей стране) глубина закалки несколько меньше.
О клапанах прочих сторонних производителей даже и говорить не хочу.....
Но не это я хотел сейчас сказать, а всё же уточнить о чём тогда говорим....вишневая девятка писал(а):Если лунки не большие,не более 1мм,то возми алмазный надфиль и сравняй
вишневая девятка писал(а):А лунка обычно выбивается несколько десяток,а то и меньше,хотя и выглядит глубже.
Наверное когда говорим о величинах, то исходим всё же из реально-размерных величин, а не из того как это выглядит на глаз!
Во-вторых хотел бы посмотреть на человека, который хорошо калёный клапан (единиц 60, а то и более по Роквеллу), может запросто обработать алмазным надфилем или бруском, сняв слой металла в 1 мм. вишневая девятка писал(а):Так что менять клапана из-за небольшой лунки,тоже не вижу смысла.
Здесь всё совершенно верно, но лунку всё же желательно убрать, если клапана снимались.Volonter писал(а):Да ладно, перессорились Кто мудрее.
Все правы и все все правильно понимают, а ловить на недосказанном? Смысла не вижу.
1.Я лично бы рассухарил, снял клапана (предварительно прокернив их), торцанул .
2. Привел в порядок поверхности контакта рычагов с распредвалом и с торцами клапанов.
Собрал, настроил зазоры и поехал. Надфилем там делать нечего.
Удачи Вам.
+1!
Про надфиль написал,это если головку не снимать.
Действительно недосказал.Сори!SeaQuest писал(а):Подумал, прикинул и потратил 650р за новый комплект от SM
Уже лет 7 как разуверился в девайсах от SM ,любят его подделывать!!!