Нужны чертежи и схемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Нужны чертежи и схемы Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:22
Народ!
Нужны чертежи и схемы (с разрезами) узлов и агрегатов переднеприводных ВАЗов, схемы электрические принципиальные их же. Как было раньше на Москвичи и Запорожцы.
Помогите ссылкой или советом.

Сразу скажу, что я не шпион, чертежи нужны не для продажи японцам или немцам, как в ветке самароводов предположили, я патриот. А на поиск такой информации меня подвиг случай.

У соседа на 99-й потек ГТЦ. Попросил меня поехать купить новый. Купили по словам продавца (и его и хозяина я хорошо знаю, доверяю, осечек не было) настоящий ВАЗовский, без подделок, с голограммами и наклейками.
Приехали, поставили и... заклинил один из контуров. Это мы выяснили потом, что заклинил поршень в новом ГТЦ и пружины в камере второго контура вообще не оказалось. А поначалу мы перебрали столько причин, и колесо, и старые шланги...
Разобрав ГТЦ - поняли, что перед нами самосбор: корпус настоящий, новый, не изношенный внутри, а начинка - металлолом. А поршень вообще, такое впечатление, что выточен на станке в школе.
Короче, понесли мы покупку обратно. Со скандалом и старой "классической" мурзилкой доказали, что поршень должен быть с двумя манжетами и сделан из дюралюминия, а не выточен из куска железа. И какие должны бать там пружины, и как они работают.
Еще короче, чтобы понимать, где тебя могут нае....ть, надо знать что и как устроено, из чего сделано и почему, и как работает.
А на то есть (или должна быть литература). Вот и все.

#2:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:31
Добавлю, случай был последней каплей.
А вообще я привык, прежде чем разобрать что-то, надо понять как оно устроено, как выглядит внутри, в разрезе. И выработать свой вариант действий, а не слепо следовать советам "мурзилок" по сборке-разборке.

Еще. Меня не устраивает красивая цветная схема электрооборудования. Чтобы понять, как именно работает прерыватель поворотов, или как согласована работа БСК, или много еще чего, нужна "схема электрическая принципиальная" и никак иначе.

Помните, к телевизору или радиоприемнику было две схемы: монтажная и эл. принципиальная. Неужели на автомобиль по другому?

#3:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:07
Попробуйте связаться с " Инженерно-техническим центром"( ИТЦ-АВТО) "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ". 445043,Г.Тольятти , а/я 1756 .
тел .8848-2-73-70-85.
( тел .мог измениться, а может и нет). Еще был адрес:
г.Тольятти ,а/я 5674, Южное шоссе,115.тел.8848-2-73-70-84
E-mail :bip@visit.ru

#4:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:42
Спасибо, Юрий Кузмич!
Только что написал им письмо с указанием проблемы. Посмотрим на реакцию.

#5:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 16:42
Проблема...
Почтовый сервер прислал ответ, что такого адреса не существует - bip@visit.ru
А жаль...
Неужели придется Почту России напрягать?...

Больше никаких вариантов не существует?

#6:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:10
Aндрей писал(а):

Проблема...
Почтовый сервер прислал ответ, что такого адреса не существует - bip@visit.ru
А жаль...
Неужели придется Почту России напрягать?...

Больше никаких вариантов не существует?



Есть еще информация:( ИТЦ)

Менеджеры магазина ,где продается документация- тел.8(8482) 75-92-85. АНДРЕЙ ПОНОМАРЕВ, РОМАН КУЗЬМИН, ТАТЬЯНА МИТРОФАНОВА.
e-mail:market@asphltd.ru

#7:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:14
И еще www.autosphere.ru

это информационный портал. На нем вы можете найти все адреса магазина и обратной связи.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU