Срочно! C-MAX 2003 г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Срочно! C-MAX 2003 г.в. Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:36
Ситуация такая - друг предлагает купить Ford С-MAX 1,8 механика 2003 года выпуска (как я понял один из первых). Пробег 62 тысячи (скорее всего честный). Что есть: ксенон, обогрев сидений, зеркала электро + обогрев, лобовое с обогревом, птф, кондей. В нагрузку к авто зимняя на дисках (2 сез.) + летняя на 15" ковке ВСПМО (2 сез.) + 3 балона Мишлен энерджи (1 сез.). Летом 2008 перезаправлялся кондей.
Из косяков: крашено заднеее крыло, не работает эл. замок багажника (открывается только ключом).
Сколько предлагать? 350, 370, 380??? Pardon
Какие возможны косяки, неполадки (возраст все-таки) кроме пресловутых дабл стартов?
Машина у угонщиков популярна?

Товарищу нужны деньги, просил меня определиться как можно скорее.

#2:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:46
чот-то на авто ру не нашел 2003, все с 2004 идут
#3:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 11:26
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3009118.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2982144.html

Это первые на глаза попавшиеся. На автору фильтр глючит видимо.

Смотрел не только на автору, смущает разброс (на примерно одинаковые авто).

#4:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 11:29
С-Макс хороший компакт-вэн, сделал на базе Фокуса. От Фокуса досталась прекрасная управляемость, а также слабость некоторых элементов подвески... Зато высоко сидишь - далеко глядишь! Ежли недорого - то после 7-ки надо брать, особливо ежли пробег честный!!!

Обязательно проверяй состояние задней подвески - дорогая она, падла при замене.... Wink

Обзор вот только назад фиговенький - задний дворник очищает только узкую полосочку...

#5:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 11:38
Stockman писал(а):

2003 года выпуска (как я понял один из первых). Пробег 62 тысячи



ржунимагу pst на 4 умножить наверно твой приятель забыл

#6:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 11:43
DerDen писал(а):

Stockman писал(а):

2003 года выпуска (как я понял один из первых). Пробег 62 тысячи



ржунимагу pst на 4 умножить наверно твой приятель забыл



Не, ну бывают же чудеса на свете!!! Мож, жена ездила только... Или люди только на выходных, а в рабочие дни - на метро...

У меня знакомый - в одном здании с ним работем, 2 года назад взял Туссана, до дома ему 300 метров ехать, он домосед, пробег около 10 тыщ всего!!!! Wink

#7:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 11:54
DerDen писал(а):

Stockman писал(а):

2003 года выпуска (как я понял один из первых). Пробег 62 тысячи



ржунимагу pst на 4 умножить наверно твой приятель забыл


Да ладно, по разному люди ездят. На работе покупались с раздницой в четыре месяца 2 пежо 307. Я свой в сентябре 2007 купил, а второй был куплен в мае, так на моём пробег уже 54 т.км, а тот человек что раньше купил всего 16 т. км наездил, так что и тут не факт... Ну по цене, тысяч 330 - 340 ему цена, дороже в наше время долго продавать будет. Плюс сейчас многим деньги нужны и многие по-дешёвке машины скидывают.

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:03
Stockman
Могу ошибаться, но, вроде у С-max`а, как у Фокуса, багажник на электрозамке и ключём не открывается?

Barsky
Если уж совсем точно, C-max был первецем платформы, затем уже были М-3, S-40, FF-2.
А в плане пробега, тоже считаю такое возможным. К примеру, у меня больше 15 ккм в год никогда не было. И это при почти ежедневной эксплуатации.

#9:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:07
Stockman писал(а):

Ситуация такая - друг предлагает купить Ford С-MAX 1,8 механика 2003 года выпуска


Клиренс маловатый. Если это не напрягает и честный пробег, то можно брать.
Makc писал(а):

Да ладно, по разному люди ездят.


+1 Я бы на своем Фокусе тоже ездил бы больше, если бы не маловатый клиренс, а так порой, зная, что надо попасть в е%еня - еду на автобусе, особенно сейчас по весне, когда на дорогах - ж..па...

#10:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:10
Дюжина писал(а):

К примеру, у меня больше 15 ккм в год никогда не было. И это при почти ежедневной эксплуатации.


В Тюмени думаю это не редкость, а вот в Москве - не часто такое встретишь, но бывает, поэтому обычно все и сомневаются...

#11:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:15
[quote="Роман-НН"]
Stockman писал(а):


+1 Я бы на своем Фокусе тоже ездил бы больше, если бы не маловатый клиренс, а так порой, зная, что надо попасть в е%еня - еду на автобусе, особенно сейчас по весне, когда на дорогах - ж..па...


А что, фокус часто пузом цепляет?..
Блин - ку@во. А я хотел брать. Слышал, что всеволожские типо адаптированы к русским дорогам. Думал это и к клиренсу относится.
Просто езжу в основном на дачу - а там серьёзные говны...

#12:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:20
Дмитрий С-Пб писал(а):

А что, фокус часто пузом цепляет?..


ну а что Фокус, там где Фокус цепанёт, там и другая подобная ино брюхом чирканёт, не говоря уже о бамперах...

#13:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:23
Дюжина писал(а):

Stockman

Могу ошибаться, но, вроде у С-max`а, как у Фокуса, багажник на электрозамке и ключём не открывается?



Это со слов хозяина, машину поеду смотреть\тестить завтра.

Makc

Не маловато ли (330-340)? Confused

Вопрос к фокусоводам - к каким тратам готовиться при таком пробеге? Сцепа, аммо? Привод ГРМ на 1.8 как я понял цепной?

#14:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:28
Stockman писал(а):


Не маловато ли? Confused Я про 330-340.


Я считаю нет, возьми даже auto.ru примерно так он и должен стоить учитывая срочность. Да и за что больше? Комплектация обычная, без изысков... Ксенон? Так не так уж он и много стоит...

#15:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:45
Stockman
Затрат сильных не жди, ежли машин не убитый - пробег ежли честный, конечно... Подвеску смотри обязательно, попроси у дилера сделать полную диагностику - не скупись на траты, лучше машину по-хорошему проверить на специализированном сервисе - плюс дай денежку мастеру, чтобы проверили "с пристрастием"... Мотор 1,8 - довольно надёжный, не слышал каких-нить "страшилок" про него...

#16:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:04
Дмитрий С-Пб писал(а):

А что, фокус часто пузом цепляет?..


Makc писал(а):

ну а что Фокус, там где Фокус цепанёт, там и другая подобная ино брюхом чирканёт, не говоря уже о бамперах...


Я не за брюхо беспокоюсь (там защита, пусть шкрябает) и не за бампер (это уж совсем дятлом быть нужно), а за низкие фокусовские пороги. Посмотрите на конкурентов - ни у кого больше таких низких нет, ни у Короллы, ни у Лансера. Потому проезд ям чреват возможностью помять порог.

#17:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:14
Роман-НН писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

А что, фокус часто пузом цепляет?..


Makc писал(а):

ну а что Фокус, там где Фокус цепанёт, там и другая подобная ино брюхом чирканёт, не говоря уже о бамперах...


Я не за брюхо беспокоюсь (там защита, пусть шкрябает) и не за бампер (это уж совсем дятлом быть нужно), а за низкие фокусовские пороги. Посмотрите на конкурентов - ни у кого больше таких низких нет, ни у Короллы, ни у Лансера. Потому проезд ям чреват возможностью помять порог.


про пороги не знал, на пежо 307 - 308 - 407 пробема с бампером передним, цепляет зараза, ну и брызговики на 307 это капец, они уже поцарапали всё под собой, так как цепляются за всё, а учитывая, что пластиковые, либо ломаются, либо подкрылок выламывают попутно царапая крыло. ну а с порогами на 307 проблем нет

#18:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 14:03
У меня машине год и 3 месяца, пробег 6500км, перед продажей придется потом накручивать, а то не поверят pst
#19:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 14:04
Дмитрий С-Пб писал(а):

Слышал, что всеволожские типо адаптированы к русским дорогам.

Вот как раз всеволжский фокус, один из немногих, который производится точно таким же (за исключением нюансов комплектации), как и для европы.
Что касается клиренса, никогда проблем с ним не испытывал. Просто в ебеня не лазил, а в полуебенях соблюдал адекватную скорость передвижения и выбирал оптимальную траекторию движения. Короче, ездил там же, где и на ВАЗах ездил с повышенной осторожностью (Нива не в счёт), только медленнее и осмотрительнее.

#20:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 14:53
Дюжина писал(а):

Что касается клиренса, никогда проблем с ним не испытывал.


Я про пороги. На ФФ-клубе есть одна тема, так и называется "Помял порог". Можешь посмотреть сколько там "счастливчиков". Да и в городе нередко вижу Фокусы с помятыми порогами. Вот это-то и напрягает гораздо больше чем расстояние от земли до защиты двигателя...

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 15:52
Дмитрий С-Пб писал(а):


...Просто езжу в основном на дачу - а там серьёзные говны...


О каком тада фокусе может идти речь???

#22:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 15:58
Роман, я и порогами не цеплялся.
Просто, по колдобобинам буквально "ползаю на цыпочках", поэтому, наверное, Бог миловал. Правда и бывало такое раза четыре-пять за всё время, есичесно.

#23:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:27
Комрады! Протестил авто, по цене сошлись на 360000. Пожалуйста, аргументированные мнения: брать или нет?! Я с иномарками, продажей и покупкой б/у авто дела не имел!!! Не дайте остаться в дураках! Smile
#24:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:55
Stockman писал(а):

Комрады! Протестил авто, по цене сошлись на 360000. [color=red]Пожалуйста, аргументированные мнения: брать или нет?![Не дайте остаться в дураках! Smile [size=18]


Ты ж вроде песал, что друг предлагает. Что ж это за друг, если ты, после сделки, боишься остаться в дураках?..

Если такая дружба у вас, то гони в сервис и смотри со специалистом. На пальцах тебе врядли совет толковый дадут на форуме supercool ...

#25:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 07:44
Stockman писал(а):

сошлись на 360000

Раз сошлись, за чем дело стало?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU