ВСМ писал(а):Тоха Купчинский писал(а): Обслуживать очень дорого
Очень дорого, прям-таки нереально. Свояк долго вокруг Вольво ходил, да в итоге передумал. Сервис очень по карману бьёт.
А есть примеры какие-нибудь по стоимости работ, запчастей, расходников?
А что если у неофициалов обслуживать, наверняка же есть сервисы.. Или вольва штука сложная и там оборудование нужно специальное? Просто слышал еще, что вольвы на разбор не угоняют, потому что деталь от одной вольвы на другую не поставить (электронику имею в виду).ВСМ писал(а):Сервис очень по карману бьёт.
"Мама, а правда, что инопланитяне существуют?" (с) Makc писал(а):её очень тяжело продать, потому и цены такие.
+1 На вольву крайне вялый спрос и рожден пенсионерами (volvoman), которые покупают только новое. И бэу предпочтительнее мерин, ауди, бумер.
По сервису подскажет Bladik, прилично там новую стоит обслуживать. В плане надёги машин средний, но хс90 прикольный внедорожник, не икс5 по угоням, но и по понту тоже.БонПари писал(а):Вольво по обслуге очень дорогие. Просто жесть.
Там именно детальки дорогие и датчики всякие? Или нормочасы очень дорогие по причине сложности ремонта?SMF писал(а):ВСМ писал(а):Сервис очень по карману бьёт.
"Мама, а правда, что инопланитяне существуют?" (с)
Правда, "сынок", правда. Я уж в подробностях не помню, но в 2006 году, когда свояк выбором маялся, цены на запчасти, расходники и ТО на Вольво были чуть не в половину дороже от Тойотовских расценок, тоже не самых дешёвых. От того, т.к. к вопросу выбора свояк подходил без фанатизма, была выбрана другая марка.Тоха Купчинский писал(а):БонПари писал(а):Вольво по обслуге очень дорогие. Просто жесть.
Там именно детальки дорогие и датчики всякие? Или нормочасы очень дорогие по причине сложности ремонта?
Всё.Makc писал(а):
Ну вот как пример расходников на мою- колодки от 600 рублей, диски тормозные от 1300 р. за пару, сцепление в сборе с корзиной 4290 р, подшипники и выжимной копейки стоят, замена его 3000 р. Это неоригинал...
А потом вся эта по...бень скрипит и выходит из строя раньше времени. нафиг надо. Оригинал надо ставить. А оригинал у Вольво дорогой.ПАУЛЬ писал(а):ТО-3 или ТО-4 на хс90 стоит 85000 рупий.
Думай сам....
Кучеряво.
п.с. Хотя откуда такие суммы, вот http://cars.indep.ru/105676
самое дорогое ТО-120.000 стоит 13110 + 27930 руб.maxred писал(а):Makc писал(а):её очень тяжело продать, потому и цены такие.
+1 На вольву крайне вялый спрос и рожден пенсионерами (volvoman), которые покупают только новое. И бэу предпочтительнее мерин, ауди, бумер.
По сервису подскажет Bladik, прилично там новую стоит обслуживать. В плане надёги машин средний, но хс90 прикольный внедорожник, не икс5 по угоням, но и по понту тоже.
Новая Volvo S80 2.5T прошёл ТО-1 20 000км. Итого меняли одни расходники - 16 000 рублей. Хотели развести ещё на столько же(промывка клапана турбо, синхронизация работы стеклоподъёмников и другая лабуда) - были посланы!
Дилер ОБУХОВ.
Сам считай дорого или нет. Но это всё-таки новая S80 от этого и отталкивайся. У дуга за такой же промежуток на Камри 2 ТО уже прошёл(ТО 10000 и ТО 2000км)..детально не помню.........но примерно в совокупности столько же вышло как и на Вольво.
Нормальный XC90 2.5T или 3.2 или D5(Дизельный) или 4.4 с одним хозяином, с чистой историей и тд и тп - вобщем нормальный стоит от 950 000 - 1 400 000. Пример у знакомогj купил XC90 2.5T 2005 года в фуле. Покупал в НАЧАЛЕ 2008 года. Обошёлся 1.05 млн.
Всё что существенно дешевле - либо более одного хозяина, либо америка, либо вообще помойка.
Америка существенно дешевле дилерского - но дело твоё будешь покупать америкоса или нет.
Тоже самое и по другим моделям Вольво.ВСМ писал(а):А потом вся эта по...бень скрипит и выходит из строя раньше времени. нафиг надо. Оригинал надо ставить. А оригинал у Вольво дорогой.
Да стока же оно и отходит, берём например тот же ScanTech, продается как неоригинал, а также, концерн у них запчасти покупает, шильдик ставит свой и продаёт как оригинал... И если на то пошло, чё, у однакласников оригинал дешевле стоит? Тот же Мерин, таже Ауди или БМВ будет дешевле обходиться, если у официалов обслуживать и оригинал ставить? Или на них неоригинал качественнее? Так что, советую прежде чем что-то подобное говорить, хоть немного вопрос изучить...ПАУЛЬ писал(а):ТО-3 или ТО-4 на хс90 стоит 85000 рупий.
Думай сам....
Для людей, которые в вопросе обслуживания своего авто ничего не понимают оно стока истоит, официалы тоже не дураки, и разводить умеют.Makc писал(а):И если на то пошло, чё, у однакласников оригинал дешевле стоит? Тот же Мерин, таже Ауди или БМВ будет дешевле обходиться, если у официалов обслуживать и оригинал ставить? Или на них неоригинал качественнее?
Подозреваю, что дешевле кроме топ-моделей. На 220й и е65 амортизатор стоит по 22к рупий.Makc писал(а):Так что, советую прежде чем что-то подобное говорить, хоть немного вопрос изучить...
Я этот вопрос изучил на своей шкуре в 98 году, когда на свой Цивик пытался поставить неоригинальные колодки Ота, а потом ремень ГРМ неоригинал из Сирии. Ремень более-менее подошёл, хотя по каталогу по номеру один в один с "родным", а колодки так и вернул, благо что ума хватило не вкорячивать их. Купил оригинал и всё как родное стало. Не буду всё перечислять, но пытался многое неоригинальное поставить. Неоригинал ходил меньше и хуже, проверено. С тех самых пор неоригинал нетерплю, даже на бюджетках, а уж на более дорогих машинах считаю совсем идиотизмом - покупать Ауди (как мой сосед по гаражу) и вкорячивать в неё москвичёвские сайлентблоки. нафиг такая иномарка? Не можешь дорогую машину содержать - купи что-нить подешевле.
P.S. Кстати, ещё к вопросу об "изучении вопроса". Недавно ремень генератора купил неоригинальный на Нексию производства "Бандо" и то после того как узнал что Бандо офф. поставщик на конвееры GM. Разница в цене 100 рэ. Вот против такого неоригинала ничего не имею против, а когда разница в разы - это бред.Тоха Купчинский писал(а):Там именно детальки дорогие и датчики всякие? Или нормочасы очень дорогие по причине сложности ремонта?
Детали дорогие. Да и работа довольно геморная. С другом в сервисе перебирали переднюю подвеску на s60. Вот это была "развлекуха" Еще и оригинальные детали имеют кучу маркеровок и разновидностей. Хозяин тогда передние тормозные диски не те купил, хотя они и были для s60 того года. Про цену вообще молчу
Да и че в них вообще хорошего? Разбирали салон у s40, в дверях пустота как в классике Стеклоподъемники работают фигово. За что такие деньги!? БонПари писал(а):Еще и оригинальные детали имеют кучу маркеровок и разновидностей. Хозяин тогда передние тормозные диски не те купил, хотя они и были для s60 того года.
Вот интересно нафига Вольво так делает? Всё время что-то улучшает и поэтому меняет или просто так, чтобы жизнь владельцам усложнить..Тоха Купчинский писал(а):БонПари писал(а):Еще и оригинальные детали имеют кучу маркеровок и разновидностей. Хозяин тогда передние тормозные диски не те купил, хотя они и были для s60 того года.
Вот интересно нафига Вольво так делает? Всё время что-то улучшает и поэтому меняет или просто так, чтобы жизнь владельцам усложнить..
Это они так каждую детальку под конкретный авто подгоняют, а потом номер ей присваивают А если серьёзно, то фигнёй они просто страдают, гемороя на одно место не хватает, вот и заморачиваются.