Почему б.у. Volvo такие дешевые? В чем фишка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Почему б.у. Volvo такие дешевые? В чем фишка? Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 16:43
Просматриваю иногда авто.ру, вот в вольвах посидел немного, какие-то дешевые они по сравнению с другими авто такого уровня.. Интересно почему.. Обслуживать очень дорого и сыпятся сильно с 5-тилетнего возраста? XC90 по 600000 висят, S60 тоже красавицы за 350 полно.. Как фокусы..Странно..
#2: Re: Почему б.у. Volvo такие дешевые? В чем фишка? Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 17:03
Тоха Купчинский писал(а):

Обслуживать очень дорого


Очень дорого, прям-таки нереально. Свояк долго вокруг Вольво ходил, да в итоге передумал. Сервис очень по карману бьёт.

#3: Re: Почему б.у. Volvo такие дешевые? В чем фишка? Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 17:07
ВСМ писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Обслуживать очень дорого


Очень дорого, прям-таки нереально. Свояк долго вокруг Вольво ходил, да в итоге передумал. Сервис очень по карману бьёт.



А есть примеры какие-нибудь по стоимости работ, запчастей, расходников?

А что если у неофициалов обслуживать, наверняка же есть сервисы.. Или вольва штука сложная и там оборудование нужно специальное? Просто слышал еще, что вольвы на разбор не угоняют, потому что деталь от одной вольвы на другую не поставить (электронику имею в виду).

#4:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 17:23
ВСМ писал(а):

Сервис очень по карману бьёт.


"Мама, а правда, что инопланитяне существуют?" (с) Smile

#5:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 17:28
у меня вольва 940, до этого была 740... я тебе так скажу, просто однажды пустили слухи о том что Вольвы часто ломаются и очень дорогие запчасти, из-за этого вызвано такое недоверие к марке, а следовательно её очень тяжело продать, потому и цены такие. Запчастей неоригинала полно, цены ничуть не выше неоригинала других марок, сервисов неофициальных как и разборок тоже много. А про угоняемость ты прав, слишком много вариантов исполнения одной и тойже запчасти , электроника вся прописана под конкретный автомобиль и т.п.

Ну вот как пример расходников на мою- колодки от 600 рублей, диски тормозные от 1300 р. за пару, сцепление в сборе с корзиной 4290 р, подшипники и выжимной копейки стоят, замена его 3000 р. Это неоригинал...

Но, кстати, за 350 т.р. её внимательно смотреть надо, может и корытом оказаться. Много нареканий на автоматические коробки...

#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 18:07
Makc писал(а):

её очень тяжело продать, потому и цены такие.


+1 На вольву крайне вялый спрос и рожден пенсионерами (volvoman), которые покупают только новое. И бэу предпочтительнее мерин, ауди, бумер.
По сервису подскажет Bladik, прилично там новую стоит обслуживать. В плане надёги машин средний, но хс90 прикольный внедорожник, не икс5 по угоням, но и по понту тоже.

#7:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 19:02
Вольво по обслуге очень дорогие. Просто жесть.
#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:46
Здесь в том году кто то тему создавал - в вольве замок багажника сломался, и от этого электроника не давала больше 40 км/час ехать hehe
#9:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 09:25
БонПари писал(а):

Вольво по обслуге очень дорогие. Просто жесть.



Там именно детальки дорогие и датчики всякие? Или нормочасы очень дорогие по причине сложности ремонта?

#10:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 09:36
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

Сервис очень по карману бьёт.


"Мама, а правда, что инопланитяне существуют?" (с) Smile


Правда, "сынок", правда. Я уж в подробностях не помню, но в 2006 году, когда свояк выбором маялся, цены на запчасти, расходники и ТО на Вольво были чуть не в половину дороже от Тойотовских расценок, тоже не самых дешёвых. От того, т.к. к вопросу выбора свояк подходил без фанатизма, была выбрана другая марка.

#11:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 09:36
Тоха Купчинский писал(а):

БонПари писал(а):

Вольво по обслуге очень дорогие. Просто жесть.



Там именно детальки дорогие и датчики всякие? Или нормочасы очень дорогие по причине сложности ремонта?


Всё.

#12:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 09:40
Makc писал(а):



Ну вот как пример расходников на мою- колодки от 600 рублей, диски тормозные от 1300 р. за пару, сцепление в сборе с корзиной 4290 р, подшипники и выжимной копейки стоят, замена его 3000 р. Это неоригинал...


А потом вся эта по...бень скрипит и выходит из строя раньше времени. нафиг надо. Оригинал надо ставить. А оригинал у Вольво дорогой.

#13:  Автор: ПАУЛЬОткуда: Город-Герой. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:36
ТО-3 или ТО-4 на хс90 стоит 85000 рупий.
Думай сам....

#14:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:51
ПАУЛЬ писал(а):

ТО-3 или ТО-4 на хс90 стоит 85000 рупий.
Думай сам....


Кучеряво.

п.с. Хотя откуда такие суммы, вот http://cars.indep.ru/105676
самое дорогое ТО-120.000 стоит 13110 + 27930 руб.

#15:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 11:28
maxred писал(а):

Makc писал(а):

её очень тяжело продать, потому и цены такие.


+1 На вольву крайне вялый спрос и рожден пенсионерами (volvoman), которые покупают только новое. И бэу предпочтительнее мерин, ауди, бумер.
По сервису подскажет Bladik, прилично там новую стоит обслуживать. В плане надёги машин средний, но хс90 прикольный внедорожник, не икс5 по угоням, но и по понту тоже.



Новая Volvo S80 2.5T прошёл ТО-1 20 000км. Итого меняли одни расходники - 16 000 рублей. Хотели развести ещё на столько же(промывка клапана турбо, синхронизация работы стеклоподъёмников и другая лабуда) - были посланы!
Дилер ОБУХОВ.

Сам считай дорого или нет. Но это всё-таки новая S80 от этого и отталкивайся. У дуга за такой же промежуток на Камри 2 ТО уже прошёл(ТО 10000 и ТО 2000км)..детально не помню.........но примерно в совокупности столько же вышло как и на Вольво.

Нормальный XC90 2.5T или 3.2 или D5(Дизельный) или 4.4 с одним хозяином, с чистой историей и тд и тп - вобщем нормальный стоит от 950 000 - 1 400 000. Пример у знакомогj купил XC90 2.5T 2005 года в фуле. Покупал в НАЧАЛЕ 2008 года. Обошёлся 1.05 млн.

Всё что существенно дешевле - либо более одного хозяина, либо америка, либо вообще помойка.
Америка существенно дешевле дилерского - но дело твоё будешь покупать америкоса или нет.
Тоже самое и по другим моделям Вольво.

#16:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:16
Вот меня прикалывает, когда люди не пользовались какой-либо маркой авто и с такой уверенностью делают свои заявления, которые основаны на одних тока слухах... Конечно, если сравнивать Вольво с ДЭУ или Lada - Вольва в обслуживаии это капец...
#17:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:24
ВСМ писал(а):

А потом вся эта по...бень скрипит и выходит из строя раньше времени. нафиг надо. Оригинал надо ставить. А оригинал у Вольво дорогой.


Да стока же оно и отходит, берём например тот же ScanTech, продается как неоригинал, а также, концерн у них запчасти покупает, шильдик ставит свой и продаёт как оригинал... И если на то пошло, чё, у однакласников оригинал дешевле стоит? Тот же Мерин, таже Ауди или БМВ будет дешевле обходиться, если у официалов обслуживать и оригинал ставить? Или на них неоригинал качественнее? Так что, советую прежде чем что-то подобное говорить, хоть немного вопрос изучить...

#18:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:27
ПАУЛЬ писал(а):

ТО-3 или ТО-4 на хс90 стоит 85000 рупий.
Думай сам....


Для людей, которые в вопросе обслуживания своего авто ничего не понимают оно стока истоит, официалы тоже не дураки, и разводить умеют.

#19:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:28
Makc писал(а):

И если на то пошло, чё, у однакласников оригинал дешевле стоит? Тот же Мерин, таже Ауди или БМВ будет дешевле обходиться, если у официалов обслуживать и оригинал ставить? Или на них неоригинал качественнее?


Подозреваю, что дешевле кроме топ-моделей. На 220й и е65 амортизатор стоит по 22к рупий.

#20:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:02
Makc писал(а):

Так что, советую прежде чем что-то подобное говорить, хоть немного вопрос изучить...


Я этот вопрос изучил на своей шкуре в 98 году, когда на свой Цивик пытался поставить неоригинальные колодки Ота, а потом ремень ГРМ неоригинал из Сирии. Ремень более-менее подошёл, хотя по каталогу по номеру один в один с "родным", а колодки так и вернул, благо что ума хватило не вкорячивать их. Купил оригинал и всё как родное стало. Не буду всё перечислять, но пытался многое неоригинальное поставить. Неоригинал ходил меньше и хуже, проверено. С тех самых пор неоригинал нетерплю, даже на бюджетках, а уж на более дорогих машинах считаю совсем идиотизмом - покупать Ауди (как мой сосед по гаражу) и вкорячивать в неё москвичёвские сайлентблоки. hehe нафиг такая иномарка? Не можешь дорогую машину содержать - купи что-нить подешевле.

P.S. Кстати, ещё к вопросу об "изучении вопроса". Недавно ремень генератора купил неоригинальный на Нексию производства "Бандо" и то после того как узнал что Бандо офф. поставщик на конвееры GM. Разница в цене 100 рэ. Вот против такого неоригинала ничего не имею против, а когда разница в разы - это бред.

#21:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:01
ВСМ
Я так делаю уже давно, покупаю неоригинал, идущий на конвеер. Экономия 5-20, несильно в общем, но почему бы не съэкономить без потери кач-ва?

#22:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:25
Тоха Купчинский писал(а):

Там именно детальки дорогие и датчики всякие? Или нормочасы очень дорогие по причине сложности ремонта?


Детали дорогие. Да и работа довольно геморная. С другом в сервисе перебирали переднюю подвеску на s60. Вот это была "развлекуха" pst Еще и оригинальные детали имеют кучу маркеровок и разновидностей. Хозяин тогда передние тормозные диски не те купил, хотя они и были для s60 того года. Про цену вообще молчу lol1
Да и че в них вообще хорошего? Разбирали салон у s40, в дверях пустота как в классике hehe Стеклоподъемники работают фигово. За что такие деньги!? read

#23:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:31
БонПари писал(а):

Еще и оригинальные детали имеют кучу маркеровок и разновидностей. Хозяин тогда передние тормозные диски не те купил, хотя они и были для s60 того года.



Вот интересно нафига Вольво так делает? Всё время что-то улучшает и поэтому меняет или просто так, чтобы жизнь владельцам усложнить..

#24:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:45
Тоха Купчинский писал(а):

БонПари писал(а):

Еще и оригинальные детали имеют кучу маркеровок и разновидностей. Хозяин тогда передние тормозные диски не те купил, хотя они и были для s60 того года.



Вот интересно нафига Вольво так делает? Всё время что-то улучшает и поэтому меняет или просто так, чтобы жизнь владельцам усложнить..


Это они так каждую детальку под конкретный авто подгоняют, а потом номер ей присваивают Pardon А если серьёзно, то фигнёй они просто страдают, гемороя на одно место не хватает, вот и заморачиваются.

#25:  Автор: КарльсонОткуда: сосед 6600 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:53
Volvo xc90 из поломок блок DEM 15.000р, радиатор двигателя 10.000р,расходники ничем не дороже остальных supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU