Почему б.у. Volvo такие дешевые? В чем фишка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 19:51
Чтобы не создавать новую тему - сколько стоить будет вот такой драндулет? Правда в несколько подгнившем состоянии - пороги задние крылья ну и т д

Интересует еще можно ли на него что нибудь найти из запчастей?

#52:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 20:56
автору нашло всего две таких тачки

http://www.cars.auto.ru/cars/used/volvo/240/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&m%5B%5D=6314

#53:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 21:59
Kupriyanov писал(а):



ВСМ
А вообще-то либо ты за бренд платишь либо нет, потому я не вижу смысла в неоригинале по цене оригинала или чуть дешевле.


Всё очень просто. Во-первых, иногда оригинала просто нет в наличии. Во-вторых, иногда неоригинал бывает лучше оригинала. Например резинки дворников Сотилле (Мексика) гораздо лучше оригинальных (х.з. кто их делает), которые после первой же зимы нещадно заскрипели. Ещё раз повторяю, что я не против неоригинала, я против дерьма, а дерьмо это всё что не имеет имени - за брэнд просто так деньги не берут, т.к. ты платишь за качество. А как показывает мой личный опыт, например, китайский Панасоник гораздо лучше английского Эленберга (сорри за офф) по всем статьям, именно потому что Панасоник. Если этой разницы человек не видит, то тогда вопросов нет - можно любое удобное дешёвое гамно покупать и видеть в этом счастье.

#54:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 22:14
ВСМ писал(а):

А как показывает мой личный опыт, например, китайский Панасоник гораздо лучше английского Эленберга (сорри за офф) по всем статьям, именно потому что Панасоник.



Нет такой английской фирмы эленберг, прости за офф Smile Зарегистрирована она может быть где угодно, но по сути-такой же китайско-российский под...б типа BBK, Vitek, Melissa и иже с ними

#55:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 22:38
mutabor_gl
Спасибо, но я там уже смотрел, ничего интересного.
Может у кого была в пользовании древняя Вольво 240 седан?

#56:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 23:19
ВСМ писал(а):

Kupriyanov писал(а):



ВСМ
А вообще-то либо ты за бренд платишь либо нет, потому я не вижу смысла в неоригинале по цене оригинала или чуть дешевле.


Всё очень просто. Во-первых, иногда оригинала просто нет в наличии. Во-вторых, иногда неоригинал бывает лучше оригинала. Например резинки дворников Сотилле (Мексика) гораздо лучше оригинальных (х.з. кто их делает), которые после первой же зимы нещадно заскрипели. Ещё раз повторяю, что я не против неоригинала, я против дерьма, а дерьмо это всё что не имеет имени - за брэнд просто так деньги не берут, т.к. ты платишь за качество. А как показывает мой личный опыт, например, китайский Панасоник гораздо лучше английского Эленберга (сорри за офф) по всем статьям, именно потому что Панасоник. Если этой разницы человек не видит, то тогда вопросов нет - можно любое удобное дешёвое гамно покупать и видеть в этом счастье.


Это рассуждает человек, купивший неоригинальный опель в несколько раз дешевле.

#57:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 00:38
Guzh писал(а):

mutabor_gl
Спасибо, но я там уже смотрел, ничего интересного.
Может у кого была в пользовании древняя Вольво 240 седан?


была у знакомого 850-я, но это свежее агрегат

#58:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 01:11
Ну вот, я тоже так делаю - беру те з.ч., что идут в оригинал. Экономия от копеешной до иногда 50%. А иногда хорошие з.ч. дороже оригинала.
Как придется.

#59:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 02:13
Постараюсь подловить-сфоткать, у нас на стоянке периодически появляется следующее ведро


#60:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 11:06
maxred писал(а):

Это рассуждает человек, купивший неоригинальный опель в несколько раз дешевле.


Это корейский, т.е. качественный Опель, поэтому и стараюсь комплектовать его качественными корейскими, а теперь уже и немецкими расходниками и деталями.

#61:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 11:12
Amigo писал(а):

ВСМ писал(а):

А как показывает мой личный опыт, например, китайский Панасоник гораздо лучше английского Эленберга (сорри за офф) по всем статьям, именно потому что Панасоник.



Нет такой английской фирмы эленберг, прости за офф Smile Зарегистрирована она может быть где угодно, но по сути-такой же китайско-российский под...б типа BBK, Vitek, Melissa и иже с ними


Фирмы нет, согласен, но я про фирму ничего и не говорил, есть торговая марка. Так вот первые Эленберги собирали только в Англии, поэтому я его и окрестил "английским Эленбергом". Это потом уже стали в Китае и у нас собирать, а первые, английской сборки, Эленберги (телевизоры и пылесосы, в основном) были очень качественными. Но сути мною сказанного это не меняет.

#62:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 12:59
ВСМ
Не выдумывай... дело не в сборке... очень понравился ТВ, знакомый купил, и недоумевал, почему если я видак сзади подключаю, а комп спереди, по композиту все, то картинка дергается и т.п... оказалось, эти входы запараллелили... это "разработки" такие. На лоха.

#63:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 13:47
Цитата:

На 220й и е65 амортизатор стоит по 22к рупий.

это пневмо - регулировка просвета. надо выбирая авто понимать каике опции не нужны и дороги в обслуге.. както пневма и всякие активные стабы, рули и прочие поипени. а комплект коней что на е30 что на е65 стоит одинково до 30к. с пружинами..

#64:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 14:34
Эленберг - это кажется спецподразделение "Эльдорадо".
#65:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 15:01
Роман-НН писал(а):

Эленберг - это кажется спецподразделение "Эльдорадо".

это трейдмарк техники выпускаемой по заказу эльдорады..

#66:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 15:50
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

На 220й и е65 амортизатор стоит по 22к рупий.

это пневмо - регулировка просвета. надо выбирая авто понимать каике опции не нужны и дороги в обслуге.. както пневма и всякие активные стабы, рули и прочие поипени. а комплект коней что на е30 что на е65 стоит одинково до 30к. с пружинами..


на 220м эта опция по-умолчанию.

#67:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 18:23
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

На 220й и е65 амортизатор стоит по 22к рупий.

это пневмо - регулировка просвета. надо выбирая авто понимать каике опции не нужны и дороги в обслуге.. както пневма и всякие активные стабы, рули и прочие поипени. а комплект коней что на е30 что на е65 стоит одинково до 30к. с пружинами..


на 220м эта опция по-умолчанию.

на всех 220? возможно я не прав но так не может быть.. хотя специально не проверял, не спец я по мерсам.
у БМВ точно опционная. а вот у РР - в стандарте.. короче надо выбирать с меньшими наворотами машины, тк навороты эти имеют херовое свойство лоаца, и стоить как чугунный мост при этом.

#68:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 18:49
Тоха Купчинский писал(а):

А есть примеры какие-нибудь по стоимости работ, запчастей, расходников?


у товарища была вольво с40 98г.,загнуло клапана-2000 зелени на всё про всё supercool

#69:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 20:00
133 писал(а):
Цитата:

у товарища была вольво с40 98г.,загнуло клапана-2000 зелени на всё про всё


Как это загнуло? Ведь такого не может быть!!! Это-же ИНОМАРКА! На иномарках даже капот опечатан на заводе и лезть туда нельзя! Никогда! Smile
Кажется твой "товарищ" большой враль!

#70:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 20:12
у знакомого S80 год кажется 2002 (кожа рожа,все электро. турбомотор, даже телефон), , ремонт коробки обошолся ему в 70 000 руб , и все иза какойто лопнувшей пружитки и пследствия, КАСКО просто ужс wwow , щас продает за 300 000 руб.
#71:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 21:00
ildar83 писал(а):

у знакомого S80 год кажется 2002 (кожа рожа,все электро. турбомотор, даже телефон), , ремонт коробки обошолся ему в 70 000 руб


Это много для S80? Это нужно было пол КПП разворотить...

#72:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 22:42
Цитата:

ремонт коробки обошолся ему в 70 000 руб

надо было купить бу коробку и авто сливать.

Цитата:

у товарища была вольво с40 98г.,загнуло клапана-2000 зелени на всё про всё

лох это судьба. наверное у диллера ремонтировался? Good

#73:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 00:24
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Роман-НН писал(а):

Эленберг - это кажется спецподразделение "Эльдорадо".

это трейдмарк техники выпускаемой по заказу эльдорады..


Именно так (я немного в теме)-но, то, что собирали вначале в Англии я первый раз слышу...и, извините, не верю Smile

#74:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 01:46
Цитата:

ремонт коробки обошолся ему в 70 000 руб


Ну для 2,5Т и С80 еше дешево наверно отделался. надо иметь хорошую з.п. чтобы ремонтить, или работать в магазине з.ч.

#75:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:25
не Шумахер писал(а):

Именно так (я немного в теме)-но, то, что собирали вначале в Англии я первый раз слышу...и, извините, не верю


Да сейчас на рынке дофига ПСЕВДОиностранных фирм, зарегенных ловкими россиянами за границей и имеющих "заграничные" названия. Их целая куча: Витек, Скарлетт, Кайзер, Ханса, Фаберлик и т.д. и т.п. Где-то список был в курилке.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU