Иван_aka_Gaiver писал(а):я както прохладно отношусь к роверам...
Да я тоже в экстаз не впадаю, но салон у РР, имхо, лучший среди люкс-внедорожников. Может Ку7 в каких-то комплектациях сравнится, хотя там более технократический стиль в РР уютнее. А те же МЛ или Х5 по салону супротив Вог просто унылое г@$но. Ёхан Палыч писал(а):ЗЫ обосрали фокус, куды ж без этого
потому что б/у оказался г@$но проблемное.
С новья не считается.MEPHI_Aahz писал(а):
потому что б/у оказался г@$но проблемное.
а прикинь, во сколько выйдет проблемное б/у г@$но премиум класса я стока не зарабатываюMEPHI_Aahz писал(а):новый стоит до 20 килорублей (обс).
Чего? Быть не может.. Про сто тысяч правда, если до лампочки ездить, то ваще 60-70. У меня где-то после 70 крякнулся, забыл уже точно. Но с ценой ты что-то путаешь. Сам насос 7 с копейками, замена 1.5 тыр. Это у оф. дилера.MEPHI_Aahz писал(а):В общем неприятно, о чем конструкторы думали?
По хорошему, глупость, конечно. Но, имхо, большой беды для юзера не наблюдаю. Ну поменяешь ты его максимум один раз за весь срок, не утянет. А на дороге он единомоментно не умирает. Люди за это время 2 раза всю подвеску на некоторых машинах перебирают и беды не видят Если уж о косяках говорить, то скорее надо свечи вспоминать, но там самому махнуть проще, чем в жигулях и сцепа Валео бывает бракованная попадётся. А конструктив.. Если копнёшь по остальным маркам, то ещё и не такого бреда накопаешь. Начиная от Субаровских свечей и кончая заменой лампочки ближнего и задних колодок только у оф. дилера на стенде с подключением электроники.mikal писал(а):А на дороге он единомоментно не умирает.
На ВАЗике именно так, одномоментно, и помер.
А что за косяк со свечами у форда?Дюжина писал(а):А что за косяк со свечами у форда?
У меня мёрли очень быстро иногда даже до очередного ТО не доживая
Дюжина писал(а):На ВАЗике именно так, одномоментно, и помер.
А у меня машина перестала ехать на высоких оборотах, потом джеки чан загорелся. На диагностике померяли давление - ниже нормы.Ёхан Палыч писал(а):Да нету косяков со свечами
Фиг его знает. Я частенько на дальняк хожу, всякого плеснуть случается.. Может они просто откровенную палёнку не выносят, а на нормальном ходят? Посмотрим как с Фрилом будет. Бензонасос очень не любит когда бензина мало остаётся, если до этого не доводить, то служит.
Ёхан Палыч писал(а):или мне везло дико с фордом?
Да нет, Форд как очень порадовал надёжностью, по сути я всё что с машиной за 100 тык. случилось здесь и перечислил. Ну ещё два наконечника поменял, что с учётом моих поездок просто супер Можно сказать неубиваемая. Я и на Фрил решился потому что Форд его шаманил, так бы может и не рискнул в свете легендарной надёжности Роверов.mikal писал(а):Я и на Фрил решился потому что Форд его шаманил, так бы может и не рискнул в свете легендарной надёжности Роверов.
ну и как, кстати, Фрил?
я в свое время оч хотел Диско3, но денег не было mikal писал(а):А у меня машина перестала ехать на высоких оборотах, потом джеки чан загорелся.
Ну, с первым бензонасосом примерно так и было. Машинка ехала на первой передаче в четверть педали и никак иначе. Чуть передавишь - чих-пых, заглохли. А вот второй насос помер внезапно и насовсем.
Кста, в первом случае, вылезли ошибки: бедная смесь, обрыв датчика детонации и ещё какая-то хрень несусветная. Поэтому я о насосе и не подумал.Дюжина писал(а):Ну, с первым бензонасосом примерно так и было. Машинка ехала на первой передаче в четверть педали и никак иначе.
Не, у меня ехала на любой, но обороты на первых 3-х выше 3.5 тыс. не поднимались, а на верхних кажется больше 3-х. Т.е. 120 шла и всё.crayzi писал(а):BMW 7-series форум
- Братки, где отремонтировать поддельный Ролекс, а?
ктонить знает где купить фейковый ролекс? ферапонт писал(а):Насчет субовых свечей. Встречаются индивидумы, которые для замены свечей вынимают двигатель.
Свечи свечами, а вот ради регулировки клапанов (примерно на 150-ти тысячах) точно нужно вынимать. ферапонт писал(а):А снять акум с одной стороны и воздухан с другой и раз в 100 тк поменять свечи очень трудно?
Ну и сравни по трудоёмкости с тем же Фордом. Геморроя больше раз в 10.