Выбор иномарки, после ВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 12:35
ферапонт писал(а):

А скока раз ты за 100 тк поменяешь свечей у форда? Есть знакомый -свечи 15 тк максимум.Бензин нормальный.


Да, у меня так же было. Но процедура проста, а свечи копейки стоят. Да и сравнивать по цене обслуживание Субарика и Форда просто бесполезно. Благо у отца Аутбэк, а сам на Мондео ездил, очень хорошо себе представляю о чём говорю. Минимум 2-х кратная разница.

#177:  Автор: ферапонтОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 12:46
Мы обсуждали трудоемкость. Умножай свою на 6. А по цене обслуживания - можно найти разную цену. Можно и самому поменять.
Так что разницы почти нет.

#178:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:58
ферапонт писал(а):

Умножай свою на 6.


А в Субе они значит 100тык. не менянные проходят, так? ll Ты пули то не отливай. Максимум на 2-3. И потом, реально потребность самому возиться может возникнуть в самый неподходящий момент. Вот я 2 раза убивал в Карелии, переставала машина ехать и всё тут. Ну так останавливались перекусить, я меньше, чем за 10 минут спокойно перекидывал, а ты сколько провозишься?

#179:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 16:21
mikal писал(а):

ферапонт писал(а):

Умножай свою на 6.


А в Субе они значит 100тык. не менянные проходят, так? ll Ты пули то не отливай. Максимум на 2-3. И потом, реально потребность самому возиться может возникнуть в самый неподходящий момент. Вот я 2 раза убивал в Карелии, переставала машина ехать и всё тут. Ну так останавливались перекусить, я меньше, чем за 10 минут спокойно перекидывал, а ты сколько провозишься?


Сомневаюсь что это критерий оценки автомобиля.

#180:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 16:27
HuKCEP писал(а):

Сомневаюсь что это критерий оценки автомобиля.


А мы не о самих автомобилях речь ведём, а о изъйопах в конструкции. supercool

#181:  Автор: ферапонтОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 16:31
Пули мы не льем, берем в магазине. supercool Можешь посмотреть регламентные работы ТО. Замена свечей 100 тк. У меня сейчас 42 тк -пока намеков нет. а если и менять- сколько надо время чтобы снять АКБ (2 гайки) и коробку воздушного фильтра (4 гайки)?
Карелию ты не съезжая с дороги смотрел? Pardon

#182:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 16:35
mikal писал(а):

ферапонт писал(а):

А скока раз ты за 100 тк поменяешь свечей у форда? Есть знакомый -свечи 15 тк максимум.Бензин нормальный.


Да, у меня так же было. Но процедура проста, а свечи копейки стоят. Да и сравнивать по цене обслуживание Субарика и Форда просто бесполезно. Благо у отца Аутбэк, а сам на Мондео ездил, очень хорошо себе представляю о чём говорю. Минимум 2-х кратная разница.

Тридцоть почти тысяч - полет нормальный. Фиеста - аналогично - уже в четвертую зиму с родным комплектом пошла.

#183:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 16:41
ферапонт писал(а):

Замена свечей 100 тк.


Не помню, что там по регламенту, на Фордах, судя по разделу Эксплуатация, народ тоже до 60 тык. умудряется наездить, а отец уже менял. Ещё и дроссель заставили промывать. Pardon
ферапонт писал(а):

сколько надо время чтобы снять АКБ (2 гайки) и коробку воздушного фильтра (4 гайки)?


Смотря на сколько удобно подлезать dns4 Да и уверен, что и доступ к самим свечам при этом останется намного более неудобный. Думаю, что минимум пол-часа убьёшь, а то и больше.

ферапонт писал(а):

Карелию ты не съезжая с дороги смотрел?


Это к чему? У меня там фазенда и я там уже лет 18 3-4 раза в год бываю.

#184:  Автор: ферапонтОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 16:53
А если заправится соляркой и от заправки не отъедешь.
Я к тому, что время частоты замены твоих свечей равно времени снятия моего АКБ и тд. Кстати друг за 5 лет сменил 3 бензонасоса. Не дружит форд с расейским бензином.
Про фазенду понял, думал на озера дикарем.

#185:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:15
ферапонт писал(а):

А если заправится соляркой и от заправки не отъедешь.


Да не, естесно стараешься брэндовые заправки выбирать, но даже в Москве можно нарваться.
ферапонт писал(а):

Кстати друг за 5 лет сменил 3 бензонасоса.


Насос один раз менял. Он очень не любит не столько сам бензин, сколько езду до лампочки и на ней. В 2 раза срок жизни можно сократить легко.
ферапонт писал(а):

Про фазенду понял, думал на озера дикарем.


А ты про это.. Мондюк (предыдущий) довольно высокий - 160мм. Если с умом практически везде пролезть можно. Больше того, у меня друг даже на С-максе пробирался по лесной дороге. Просто на паркетнике едешь 15 минут, а он 35-40.

#186:  Автор: ферапонтОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:22
mikal писал(а):

А ты про это.. Мондюк (предыдущий) довольно высокий - 160мм. Если с умом практически везде пролезть можно. Больше того, у меня друг даже на С-максе пробирался по лесной дороге. Просто на паркетнике едешь 15 минут, а он 35-40.



Ну вот и нашлись мне 30 мин. на замену свечей. rlzz
А вообще спор ниачом. у каждой машины свои тараканы.

#187:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:32
ферапонт писал(а):

А вообще спор ниачом. у каждой машины свои тараканы.


Дык, я про это изначально и сказал Pardon А если конкретно про Субу говорить, то меня в ней реально раздражают 2 вещи - двери безрамочные, стильно, но на переходных температурах порой стёкла прихватит и хрен откроешь.. плюс у отца к 150 через уголки посвистывать начинает, и жёр масла cry нехороший человек, пролетел от души 1000 вёрст - литр можно заливать даже щуп не вынимая, а в городских режимах на 15 тык. 3.5-4 л на долив.

#188:  Автор: ферапонтОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:39
Резинки на дверях надо периодически мыть и смазывать. Расход масла на моторах с большим объемом прописан в мануалах. У меня 2 литра - от ТО до ТО без долива.
#189:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:49
ферапонт писал(а):

Резинки на дверях надо периодически мыть и смазывать.


Наверное, плановые ТО дилер делал, а так никто неозабачивался, просто на обычной конструкции таких проблем нет.
ферапонт писал(а):

У меня 2 литра - от ТО до ТО без долива.


Значит ездишь спокойно. Если жарить жрут практически все, но по-разному. Форд съедал грамм 600, а вот Фрил вообще не жрёт, хотя и 3.2

#190:  Автор: ферапонтОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:59
Если жарить до отсечки - то угар будет, особенно на турбо. Кстати на лючке бензобака наклейка - проверять уровень масла после каждой заправки.
#191:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 18:03
ферапонт писал(а):

Кстати на лючке бензобака наклейка - проверять уровень масла после каждой заправки.

А разве проверять надо не на холодном двигателе? Я вот не помню сейчас как в фокусе...

#192:  Автор: ферапонтОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 18:14
pklyonov писал(а):

А разве проверять надо не на холодном двигателе? Я вот не помню сейчас как в фокусе...


На щупе есть разные насечки для разной температуры

#193:  Автор: crayziОткуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:42
mikal писал(а):

crayzi писал(а):

НЕ МЕСТНЫЙ Я


Оно и видно 63
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157005

[/quote]
ты повнимательней посмотри может и увидешь . Razz

#194:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 22:14
а в чем собстна проблема? ну есть угар масла каойто и что? ну долил литр два три за 10 000 км. что сложного?
#195:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 23:05
ферапонт писал(а):

А скока раз ты за 100 тк поменяешь свечей у форда? Есть знакомый -свечи 15 тк максимум.Бензин нормальный.


У меня при 30 тыках - свечи отличные и замены не требуют. У товарища на Тойоте Прадо свечи уже 90 тысяч отходили и еще ходят.
А вот у друга на Форестере на 30000 км. дилер свечи заменил, хотя свечи были нормальные. Типа положено. Правда он уже на них 60000 км. отъездил и все ок. Так что все зависит сугубо от бензина.

#196:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 23:07
ферапонт писал(а):

а если и менять- сколько надо время чтобы снять АКБ (2 гайки) и коробку воздушного фильтра (4 гайки)?


А чо, там разве не нужен специальный свечной ключ (для оппозитников)?

#197:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 01:26
crayzi писал(а):

ты повнимательней посмотри может и увидешь .


Про форумы тоже не раз мелькало Pardon

#198:  Автор: ферапонтОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 10:29
Роман-НН писал(а):

А чо, там разве не нужен специальный свечной ключ (для оппозитников)?


Вся специальность заключается в коротком переходнике от головки. Можно сделать из простого свечника.
А дилеров не надо слушать. Мне масло не то лили, разводили на ненужные замены. Им бабло надо рубить. Что положено менять написано в мануале, кроме аварийных случаев

#199:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 11:25
Opel Astra Sedan 1.8 на ручке 140кобыл нормульный вариант rlzz
#200:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 16:11
По поводу шума в фф2 согласен, очень давит.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU