ферапонт писал(а):А скока раз ты за 100 тк поменяешь свечей у форда? Есть знакомый -свечи 15 тк максимум.Бензин нормальный.
Да, у меня так же было. Но процедура проста, а свечи копейки стоят. Да и сравнивать по цене обслуживание Субарика и Форда просто бесполезно. Благо у отца Аутбэк, а сам на Мондео ездил, очень хорошо себе представляю о чём говорю. Минимум 2-х кратная разница.mikal писал(а):ферапонт писал(а):Умножай свою на 6.
А в Субе они значит 100тык. не менянные проходят, так?
Ты пули то не отливай. Максимум на 2-3. И потом, реально потребность самому возиться может возникнуть в самый неподходящий момент. Вот я 2 раза убивал в Карелии, переставала машина ехать и всё тут. Ну так останавливались перекусить, я меньше, чем за 10 минут спокойно перекидывал, а ты сколько провозишься?
Сомневаюсь что это критерий оценки автомобиля.HuKCEP писал(а):Сомневаюсь что это критерий оценки автомобиля.
А мы не о самих автомобилях речь ведём, а о изъйопах в конструкции. mikal писал(а):ферапонт писал(а):А скока раз ты за 100 тк поменяешь свечей у форда? Есть знакомый -свечи 15 тк максимум.Бензин нормальный.
Да, у меня так же было. Но процедура проста, а свечи копейки стоят. Да и сравнивать по цене обслуживание Субарика и Форда просто бесполезно. Благо у отца Аутбэк, а сам на Мондео ездил, очень хорошо себе представляю о чём говорю. Минимум 2-х кратная разница.
Тридцоть почти тысяч - полет нормальный. Фиеста - аналогично - уже в четвертую зиму с родным комплектом пошла.ферапонт писал(а):Замена свечей 100 тк.
Не помню, что там по регламенту, на Фордах, судя по разделу Эксплуатация, народ тоже до 60 тык. умудряется наездить, а отец уже менял. Ещё и дроссель заставили промывать.
ферапонт писал(а): сколько надо время чтобы снять АКБ (2 гайки) и коробку воздушного фильтра (4 гайки)?
Смотря на сколько удобно подлезать Да и уверен, что и доступ к самим свечам при этом останется намного более неудобный. Думаю, что минимум пол-часа убьёшь, а то и больше.
ферапонт писал(а):Карелию ты не съезжая с дороги смотрел?
Это к чему? У меня там фазенда и я там уже лет 18 3-4 раза в год бываю.ферапонт писал(а):А если заправится соляркой и от заправки не отъедешь.
Да не, естесно стараешься брэндовые заправки выбирать, но даже в Москве можно нарваться.
ферапонт писал(а):Кстати друг за 5 лет сменил 3 бензонасоса.
Насос один раз менял. Он очень не любит не столько сам бензин, сколько езду до лампочки и на ней. В 2 раза срок жизни можно сократить легко.
ферапонт писал(а):Про фазенду понял, думал на озера дикарем.
А ты про это.. Мондюк (предыдущий) довольно высокий - 160мм. Если с умом практически везде пролезть можно. Больше того, у меня друг даже на С-максе пробирался по лесной дороге. Просто на паркетнике едешь 15 минут, а он 35-40.mikal писал(а):А ты про это.. Мондюк (предыдущий) довольно высокий - 160мм. Если с умом практически везде пролезть можно. Больше того, у меня друг даже на С-максе пробирался по лесной дороге. Просто на паркетнике едешь 15 минут, а он 35-40.
Ну вот и нашлись мне 30 мин. на замену свечей.
А вообще спор ниачом. у каждой машины свои тараканы.ферапонт писал(а):А вообще спор ниачом. у каждой машины свои тараканы.
Дык, я про это изначально и сказал А если конкретно про Субу говорить, то меня в ней реально раздражают 2 вещи - двери безрамочные, стильно, но на переходных температурах порой стёкла прихватит и хрен откроешь.. плюс у отца к 150 через уголки посвистывать начинает, и жёр масла нехороший человек, пролетел от души 1000 вёрст - литр можно заливать даже щуп не вынимая, а в городских режимах на 15 тык. 3.5-4 л на долив.ферапонт писал(а):Резинки на дверях надо периодически мыть и смазывать.
Наверное, плановые ТО дилер делал, а так никто неозабачивался, просто на обычной конструкции таких проблем нет.
ферапонт писал(а):У меня 2 литра - от ТО до ТО без долива.
Значит ездишь спокойно. Если жарить жрут практически все, но по-разному. Форд съедал грамм 600, а вот Фрил вообще не жрёт, хотя и 3.2ферапонт писал(а):Кстати на лючке бензобака наклейка - проверять уровень масла после каждой заправки.
А разве проверять надо не на холодном двигателе? Я вот не помню сейчас как в фокусе...pklyonov писал(а):А разве проверять надо не на холодном двигателе? Я вот не помню сейчас как в фокусе...
На щупе есть разные насечки для разной температурыферапонт писал(а):А скока раз ты за 100 тк поменяешь свечей у форда? Есть знакомый -свечи 15 тк максимум.Бензин нормальный.
У меня при 30 тыках - свечи отличные и замены не требуют. У товарища на Тойоте Прадо свечи уже 90 тысяч отходили и еще ходят.
А вот у друга на Форестере на 30000 км. дилер свечи заменил, хотя свечи были нормальные. Типа положено. Правда он уже на них 60000 км. отъездил и все ок. Так что все зависит сугубо от бензина.ферапонт писал(а):а если и менять- сколько надо время чтобы снять АКБ (2 гайки) и коробку воздушного фильтра (4 гайки)?
А чо, там разве не нужен специальный свечной ключ (для оппозитников)?crayzi писал(а):ты повнимательней посмотри может и увидешь .
Про форумы тоже не раз мелькало Роман-НН писал(а):А чо, там разве не нужен специальный свечной ключ (для оппозитников)?
Вся специальность заключается в коротком переходнике от головки. Можно сделать из простого свечника.
А дилеров не надо слушать. Мне масло не то лили, разводили на ненужные замены. Им бабло надо рубить. Что положено менять написано в мануале, кроме аварийных случаев