Обсудим новый двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обсудим новый двигатель Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 14:33
Моя машина прошла 205 тыс, на 115 менял поршневую, но ничего не шлифовали, не растачивали. Реекспортная, ремонтами не мучила, но сейчас стоит вопрос капиталки. Думаю поменять движ в сборе, отсюда вопрос к тем кто с этим сталкивался-как качество движков, которые продают? нужен троешный
#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 14:45
Если двиг у тебя технически возможно откапиталить, то лучше капиталь его. Сейчас такое г**но продают, что пипец....
#3:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 14:56
Возможно, но тут все упирается в ряд факторов:
ремонт ориентировочно 17 т.р.
нужно делать гену, и наверное менять карб.
А качество комплектующих для ремонта.....ну вообщем тоже спорный вопрос.

#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:20
Странник 2107 писал(а):

А качество комплектующих для ремонта.....ну вообщем тоже спорный вопрос.


Качество двигателей в сборе точно такое же, как и у запчастей.....

Я бы делал старый.

#5:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:27
а если у "дилера" заменить двигатель, такое возможно? Это я к тому, чтобы гарантия была. ежели чего - пусть ОН чинит у себя в сервисе
#6:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:05
у меня тоже начаналось с 16 тысяч руб, а потом замена головы, замена выпускного колектора, итп итого 22 т.р. плюс я сам поменял стартер и краб сейчас бы лучше взял новый шестерочнный безномерной Smile ставить на станции имеющей лицензию тогда будет и гарантия
#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 23:10
у меня накомый купил пятеру за 20тыщ и в первый же месяц откапиталил движок за 40тыщ ре vst .а говорят на классике ездят от беденежья hehe .а я считаю,что на старых класиках ездят очень богатые люди,которым некуда больше деньги девать gpn .
#8:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:04
OldFeld писал(а):

а если у "дилера" заменить двигатель, такое возможно? Это я к тому, чтобы гарантия была. ежели чего - пусть ОН чинит у себя в сервисе


по закону его и нужно ставить на авторизованном сервисе, иначе не зарегистрируют Smile
а отсюда и гарантия вытекает

#9:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:18
Так ладно в сервисе ставить, зарегистрировать можно, если и сам поставишь, главное доки с магазина предъявить на этот двигатель, а гарантии не будет.
#10:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:26
Вот и я боюсь, что туда полезешь и цена поползет вверх. А так движ стоит 25+2,5 установка с выдачей доков для гай и гарантией. ну и мастер есть хороший, обещал мой забрать за звонкую монету другу. Ну еще оформление денег съест, но это уже новый движ, с гараентией.
#11:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:27
Pasechnik писал(а):

зарегистрировать можно, если и сам поставишь


официально - нет
а неофициальные доплаты перевесят сервисные...

#12:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 10:31
hosemarkus писал(а):

официально - нет


где это указано, каким нормативным актом РФ, я конечно не силён в Российским законодательством, но давайте хотя бы логически рассуждать, человек официально купил двигатель (имеет справку-счёт или договор купли - продажи, либо иной другой документ подтверждающий право собственности на товар приобретённый законным путём), далее установка данного агрегата не запрещена законодательством, т.е. не влечёт за собой изменение ттх авто которое не допустимо согласно тех же ПДД и иных нормативных документов, теперь закономерный вопрос - зачем сервис по замене движка, удостоверить, что его правильно вкарячили, но почему тогда не требуется сервиса для замены шаровых или тех же аммортизаторов, ведь при их неправильной установке, гораздо быстрее можно попасть в ДТП.
Но это чисто моё мнение и разубедится в нём я смогу только после того как увижу нормативный акт, которым прописано, что установка нового двигателя на СТО не имеющей надлежащей лицензии на выполнение данного вида работ влечёт за собой запрет на регистрацию его в органах ГАИ (ну или где-то так)

#13:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:38
hosemarkus писал(а):

Pasechnik писал(а):

зарегистрировать можно, если и сам поставишь


официально - нет
а неофициальные доплаты перевесят сервисные...


уважаемый форумчанин, если бы не знал и не регистрировал, то я б наверно и не говорил, по твоему получается, что если у чела руки растут из нужного места он все равно обязан обратиться в сервис чтоб ему поставили двиг, а потом зарегать, там еще и сервису платить надо, ты просто наверно сам не понимаешь о чем говоришь, регистрировали без номерные, двигателя без установки в сервисе, и без каких либо проблем.

#14:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:48
Может я отстал. Но еще при Союзе отменили регистрацию двигателей в техпаспорте. Они там теперь не записываются. И можно было спокойно менять двигатель. Независимо от того - то ли Вы его украли, то ли купили. Главное, чтобы он соответствовал модели. То есть разрешенный производителем.
Удачи Вам.

#15:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:49
то на то и выйдет..... что движки г**** что запчасти г****
#16:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 14:12
hosemarkus писал(а):

Pasechnik писал(а):зарегистрировать можно, если и сам поставишь

официально - нет

а неофициальные доплаты перевесят сервисные...


Кузова замененые самостоятельно регистрируют без проблем,да двигатели тоже.Нужны только документы на покупку.

#17:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 14:24
Pasechnik писал(а):

уважаемый форумчанин, если бы не знал и не регистрировал


если бы не сталкивался с такими случаями, то не писал бы,
хз чем наши гаи руководствуются, но требуют до фига чего,
в том числе и справку о совместимости кузова и дрыгателя , даже если заменен на СТО Pardon

#18:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 19:20
А у нас по проще, пришел, предоставил документ из магазина что двиг был куплен, а не украден и в путь...
#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 08:23
hosemarkus писал(а):

если бы не сталкивался с такими случаями, то не писал бы,


Есть понятие еще "переоборудованно", оно влечет за собой изменение конфигурации автомобиля, т.е. замена на движетель от другого семейства, там да, проблематично.
А вообще, замена двига самостоятельно на аналогичный проблем с регистраций вызывать не должна.

Странник 2107 писал(а):

Реекспортная, ремонтами не мучила, но сейчас стоит вопрос капиталки.


У меня пробег еще больше. Бегает. Кроме колена, ничего не точилось.
Уважаемый как определил момент наступления капремонта? Дело в том, что есть смысл капиталить, а покупать новый двиг из-за стартера и прочего навесного - это бред.

#20:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 10:13
Volonter писал(а):

Может я отстал. Но еще при Союзе отменили регистрацию двигателей в техпаспорте. Они там теперь не записываются. И можно было спокойно менять двигатель. Независимо от того - то ли Вы его украли, то ли купили. Главное, чтобы он соответствовал модели. То есть разрешенный производителем.
Удачи Вам.


Ну, не знаю, не знаю.
В 1998 г. купил семерку, в магазине поставил сигналку. На следующий день, в субботу, сделал антикоррозийку. Во вторник поехал тачку регистрировать. А мне говорят: "У вас двигатель числится в угоне wwow ROFL
Дуйте в свое отделение милиции и пишите заяву. А в околотке говорят: "Да ради Бога! Мы ее, мафынку, сейчас заарестуем и начнем переписку с заводом. Езжайте ка в магазин и меняйте тачку". Что я в общем-то и сделал. Вот только бабки за переустановку сигналки и за антикор потерял.
А вы говорите, что номер двигуна нигде не регистрируется.

#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 00:24
baraban писал(а):

А мне говорят: "У вас двигатель числится в угоне wwow ROFL


ROFL забавный случай, двигатель угнали с завода, и без кузофффа? ROFL
Типичная ошибка, человеческий фактор.

#22:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 08:43
DRAF писал(а):

У меня пробег еще больше. Бегает. Кроме колена, ничего не точилось.
Уважаемый как определил момент наступления капремонта?

Ну причин несколько:
1. Компрессия 9,5-10,5-11-10 разброс как видите....+тяга упала
2. Масло уходит, дымит сапун, причем от души.
3. Сальники на движе тоже сопливя
Главная беда, раньше подъем брала на 4 с 110км/ч и 4 чела внутри, теперь только на третьей если груженая или 4 на 90, если подъем не крут.

#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 09:55
Странник 2107 писал(а):

У меня пробег еще больше. Бегает. Кроме колена, ничего не точилось.
Уважаемый как определил момент наступления капремонта?

Ну причин несколько:
1. Компрессия 9,5-10,5-11-10 разброс как видите....+тяга упала
2. Масло уходит, дымит сапун, причем от души.
3. Сальники на движе тоже сопливя
Главная беда, раньше подъем брала на 4 с 110км/ч и 4 чела внутри, теперь только на третьей если груженая или 4 на 90, если подъем не крут.


Компрессия еще нормальная и если заменить кольца выровняется и повысится после обкатки.Дым из сапуна подтверждает изношенность поршневых колец и масло потому уходит,да еще сальники бегут и про масло отражающие колпачки забывать не надо.А сколько масла ест?

#24:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 10:27
Ну на последние 5,5 тыс, где-то около грамм 700 долил, в общей сложности. А самому вообще реально кольца поменять? Я этого не делал, но руки есть-разобраться смогу. Просто посоветуйте, можно ли это без сервиса сделать? Если, возможно, тогда буду инет шерстить начитывать инфу.
#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 10:32
Странник 2107 писал(а):

Ну на последние 5,5 тыс, где-то около грамм 700 долил, в общей сложности. А самому вообще реально кольца поменять? Я этого не делал, но руки есть-разобраться смогу. Просто посоветуйте, можно ли это без сервиса сделать? Если, возможно, тогда буду инет шерстить начитывать инфу.


Можно,если есть гараж,инструмент мурзилка и добрые соседи по гаражу, либо друг который шарит и поможет за пиво,я друзьям только за эту валюту помогаю, при их непосредственном участии в ремонте и в пиве!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU