Странник 2107 писал(а):А качество комплектующих для ремонта.....ну вообщем тоже спорный вопрос.
Качество двигателей в сборе точно такое же, как и у запчастей.....
Я бы делал старый.OldFeld писал(а):а если у "дилера" заменить двигатель, такое возможно? Это я к тому, чтобы гарантия была. ежели чего - пусть ОН чинит у себя в сервисе
по закону его и нужно ставить на авторизованном сервисе, иначе не зарегистрируют
а отсюда и гарантия вытекаетPasechnik писал(а):зарегистрировать можно, если и сам поставишь
официально - нет
а неофициальные доплаты перевесят сервисные...hosemarkus писал(а):Pasechnik писал(а):зарегистрировать можно, если и сам поставишь
официально - нет
а неофициальные доплаты перевесят сервисные...
уважаемый форумчанин, если бы не знал и не регистрировал, то я б наверно и не говорил, по твоему получается, что если у чела руки растут из нужного места он все равно обязан обратиться в сервис чтоб ему поставили двиг, а потом зарегать, там еще и сервису платить надо, ты просто наверно сам не понимаешь о чем говоришь, регистрировали без номерные, двигателя без установки в сервисе, и без каких либо проблем.hosemarkus писал(а):Pasechnik писал(а):зарегистрировать можно, если и сам поставишь
официально - нет
а неофициальные доплаты перевесят сервисные...
Кузова замененые самостоятельно регистрируют без проблем,да двигатели тоже.Нужны только документы на покупку.Pasechnik писал(а):уважаемый форумчанин, если бы не знал и не регистрировал
если бы не сталкивался с такими случаями, то не писал бы,
хз чем наши гаи руководствуются, но требуют до фига чего,
в том числе и справку о совместимости кузова и дрыгателя , даже если заменен на СТО hosemarkus писал(а): если бы не сталкивался с такими случаями, то не писал бы,
Есть понятие еще "переоборудованно", оно влечет за собой изменение конфигурации автомобиля, т.е. замена на движетель от другого семейства, там да, проблематично.
А вообще, замена двига самостоятельно на аналогичный проблем с регистраций вызывать не должна.
Странник 2107 писал(а):Реекспортная, ремонтами не мучила, но сейчас стоит вопрос капиталки.
У меня пробег еще больше. Бегает. Кроме колена, ничего не точилось.
Уважаемый как определил момент наступления капремонта? Дело в том, что есть смысл капиталить, а покупать новый двиг из-за стартера и прочего навесного - это бред.Volonter писал(а):Может я отстал. Но еще при Союзе отменили регистрацию двигателей в техпаспорте. Они там теперь не записываются. И можно было спокойно менять двигатель. Независимо от того - то ли Вы его украли, то ли купили. Главное, чтобы он соответствовал модели. То есть разрешенный производителем.
Удачи Вам.
Ну, не знаю, не знаю.
В 1998 г. купил семерку, в магазине поставил сигналку. На следующий день, в субботу, сделал антикоррозийку. Во вторник поехал тачку регистрировать. А мне говорят: "У вас двигатель числится в угоне
Дуйте в свое отделение милиции и пишите заяву. А в околотке говорят: "Да ради Бога! Мы ее, мафынку, сейчас заарестуем и начнем переписку с заводом. Езжайте ка в магазин и меняйте тачку". Что я в общем-то и сделал. Вот только бабки за переустановку сигналки и за антикор потерял.
А вы говорите, что номер двигуна нигде не регистрируется.baraban писал(а): А мне говорят: "У вас двигатель числится в угоне
забавный случай, двигатель угнали с завода, и без кузофффа?
Типичная ошибка, человеческий фактор.Странник 2107 писал(а):У меня пробег еще больше. Бегает. Кроме колена, ничего не точилось.
Уважаемый как определил момент наступления капремонта?
Ну причин несколько:
1. Компрессия 9,5-10,5-11-10 разброс как видите....+тяга упала
2. Масло уходит, дымит сапун, причем от души.
3. Сальники на движе тоже сопливя
Главная беда, раньше подъем брала на 4 с 110км/ч и 4 чела внутри, теперь только на третьей если груженая или 4 на 90, если подъем не крут.
Компрессия еще нормальная и если заменить кольца выровняется и повысится после обкатки.Дым из сапуна подтверждает изношенность поршневых колец и масло потому уходит,да еще сальники бегут и про масло отражающие колпачки забывать не надо.А сколько масла ест?Странник 2107 писал(а):Ну на последние 5,5 тыс, где-то около грамм 700 долил, в общей сложности. А самому вообще реально кольца поменять? Я этого не делал, но руки есть-разобраться смогу. Просто посоветуйте, можно ли это без сервиса сделать? Если, возможно, тогда буду инет шерстить начитывать инфу.
Можно,если есть гараж,инструмент мурзилка и добрые соседи по гаражу, либо друг который шарит и поможет за пиво,я друзьям только за эту валюту помогаю, при их непосредственном участии в ремонте и в пиве!