21074 глохнет при включенном отопителе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21074 глохнет при включенном отопителе Автор: SergeyGo СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 15:09
Все говорят, что так не бывает, но так есть.
ВАЗ21074, карбюраторный, 3 года, режим: дача-дом, зимой в гараже.
Прошлой осенью появилась такая хрень: утром выезжаю, включаю отопитель, через 70-80 км (1-1,5 часа) начинаются дергания, потом теряет обороты, в итоге на холостых чуть дергается и глохнет. Подожду несколько минут - заводится и едет нормально. Потом может повториться. На обратном пути еду днем - отопитель не включаю и доезжаю без приключений. Этой весной мастер поменял в трамблере каретку и контакт. Но все повторилось: включил отопитель - стало глохнуть, выключил - нормально доехал.
В местных советах прочитал про пробой конденсатора, но при чем здесь отопитель?
Может что-то постепенно прогревается в панели приборов?

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 07:05
не чему там грется, да и ни каких устройств управления двигателем тоже, он либо работает либо нет..
Как себя ведет температура при включении печки?

#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:10
Как вариант цепь в замке зажигания, все остальные сильноточные потребители( свет, сигнал итд) запитаны от релюшек, а печка и обогрев заднего стекла от замка зажигания. При включении их может из-за плохого контакта просаживаться напряжение. Надо на клейме катушки Б+ при включенной печке померить напряжение.
#4:  Автор: SergeyGo СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:50
все показания вроде в норме: и температура, и заряд аккумулятора.
А отопление я включаю в самом начале поездки (дождусь, когда температура дорастет до 90 гр), потом оно всю дорогу включено.
По поводу включения печки (может я совсем плохой), но я имею ввиду, что просто перевожу рычажок крана отопителя вправо. Т.е. отопление происходит без электричества.

#5:  Автор: RichMonday СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 16:33
А гофра от воздухозаборника (для теплого воздуха) на месте?

У меня когда гофра отвалилась и на улице было около 0, то просто через некоторое время после поездки (30-35 км) так же машина глохла.
Что-то обмерзает.

При открытии крана печки часть тосола на обогрев еще отводится и двигатель еще сильнее охлаждается.

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 00:13
SergeyGo писал(а):

Все говорят, что так не бывает, но так есть.
ВАЗ21074, карбюраторный, 3 года, режим: дача-дом, зимой в гараже.
Прошлой осенью появилась такая хрень: утром выезжаю, включаю отопитель, через 70-80 км (1-1,5 часа) начинаются дергания, потом теряет обороты, в итоге на холостых чуть дергается и глохнет. Подожду несколько минут - заводится и едет нормально. Потом может повториться. На обратном пути еду днем - отопитель не включаю и доезжаю без приключений. Этой весной мастер поменял в трамблере каретку и контакт. Но все повторилось: включил отопитель - стало глохнуть, выключил - нормально доехал.
В местных советах прочитал про пробой конденсатора, но при чем здесь отопитель?
Может что-то постепенно прогревается в панели приборов?


Возможно контакную группу в замке зажигания проинспектировать,может там котакты подгорели или окислились, машинка не часто используется как я понял,за одно и массу посмотреть везде и на панель приборов и на АКБ клеммы почистить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU