Роман-НН писал(а):Я уже писАл, что у нас в местном ФФ-клубе парень продает ...
Чего так дешего?! И чего, не берут?aai писал(а):Чего так дешего?! И чего, не берут?
в прошлый месяц в Е-бурге аналогичную комплектуху парень за 400 рэ продавал.
Дешево почему? Imho, народ еще свежих ценников на новые машины не видел.
Две недели назад, перед тем, как КАСКО освежить, я залез на конфигуратор и тихо прифигел от цены на новую в моей комплектации - почти 100 тыр плюсом за год. aai писал(а):Чего так дешего?! И чего, не берут?
Насчет берут/не берут не знаю. Может уже и взяли....zivzik писал(а):Нее о трех выше перечисленных даже и речи не может быть.лучи уш приору.
Сейчас сижу, почитываю отзывы о машинах на РБК-прочёл о Приоре, понял, что наверное, я погорячился, машина , и впрвду хорошая:
Здравствуйте, решил рассказать про свою ласточку - Приору,Купил год назад за 1 миллион 40 000 рублей. Знаю, что дороговато, но сильно среди автосалонов я не выбирал, поехав в тот, где пообещали наилучшую комплектацию и предпродажную подготовку(за неё и отдал 1 миллион). Это мой второй аVтомобиль, до этого была очень древняя Мерседес АМG 2008 года, раздолбанная, про которую и говорить то не хочется, сколько крови попила. А вот Приора — это другое дело. Это настоящая машина, ничуть не хуже иномарок, а некоторых и лучше. Сравнивать с ланосами и логанами считаю просто ниже достоинства. А если сравнивать с крутыми машинами, вроде БМВ и Ауди, то, конечно, немцы мне больше нравятся, но ведь и деньги совсем другие. Другой класс, Приора то повыше классом будет.
Что касается самой машинки. При покупке всё уже было протянуто, стояли закрылки и сделан антикор крышы и пластикового бампера. Сигналку ставил сам- система из пустых консервных банок и ниток подаст сигнал при любом посягательстве и никакие граберы кода не помогут.
Из допов противотуманки салона, улучшенная резина на ковриках, и какая-то крутая аудиоподготовка, которая выглядывает из под водительского сидения, и очень похожа на динамик от старого патифона. В чём заключается, я не выяснял, но музыка играет реально лучше. Самостоятельно сразу же поставил ксенон, естественно китайский, самый лучший в мире. Ксенон вызывает намного больше уважения к машине. Например: при разъезде в узких дворах мне часто уступают, правда вчера какието ребята на TrailBlazer-е засунули мне биту в .... ухо, но всёравно , думаю, солидность ксенона знают многие. Ксеноновые туманки пока не поставил, но планирую, думаю засунут две биты в обе ухи но всёравно... Сделал тонировку 95% по кругу. Сначала было темновато, но потом привык, сейчас зрение -6 на оба глаза. Зато увидеть, что в машине невозможно ни под каким углом. Проверял лично. Смотрится машина черного цвета и с такой тонировкой просто шикарно, правда я плохо теперь вижу!
Поставил 19" литые диски с увеличенным вылетом. Управляемость и так была отличной, но стал просто спорткар. Из улучшений ещё делал чип-тюнинг — теперь тачка просто из-под себя рвёт, давеча на перекрёстке слишком сильно нажал на газ, так машина рванула с места - а я с сидением остался на асфальте. С перекрёстка всегда ухожу первый, закрываю машину и ухожу, и вижу толпу в зеркалах заднего вида)
Поставил себе прямоток у знакомого хирурга. Заметил прирост мощности, и что меньше народу стало пытаться гоняться — басовитый звук выхлопа даёт понять, что я человек серьёзный.
Расход топлива по городу не превышает 1,5 литров — в машине есть компьютер — очень удобная и нужная вещь, раньше у меня в общаге стоял Pentium 133, я в негов тетрис резался .
По трассе при скорости 170 расход в районе 0,5 литров, а если разогнаться больше то расход становится отрицательным, и топливо само в баке появляется, уж и не знаю откуда.
Машину разгонял до 400, с обрыва, сам стоял в стороне в это время, но думаю, что это не предел. До 180 разгоняется очень динамично, особенно если ветер в районе 175 км/ч и попутный. Устойчивость и управляемость на такой скорости просто супер, и позволяет легко маневрировать на трассе, машина прямо ехать не очень любит , поэтому постоянно маневрирует по трассе.
Шумоизоляция на уровне хороших иномарок, но с моей аудио подготовкой это и не важно
Летом просто кайфовал от кондиционера, и него какието газы выделяются, кайф приходит сам.
В общем машиной очень доволен, особено когда кондиционера нанюхаюсь.
ничего не ломается, и, я думаю, не будет (а с чего?) — масло и расходники только импортные.
Внешность у машины выше всяких похвал. Современная и престижная. Сразу и не скажешь. Могу подтвердить тем, что избалованные роскошными иномарками московские девчонки с радостью прыгают мимо моей машины, и ко мне в машину не хотят влезать.
Что касается безопасности, то подушки позволяют себя ощущать как в танке, их у меня 9. Никогда до этого не ездил на машинах с подушками, и ощущения очень приятные, мягко так знаете ли, только вот водительская мешает смотреть на дорогу , а боковые перпятствуют посадке - но главное безопасность.
Да и корпус повышенной прочности тоже радует, давеча на крейсерской скорости в 200 км/ч налетел на неосторожно выехавший камаз и в пыль, просто в пыль, мосты у камаза, а на моей потёртость как от наждачки на бампере - сначала огорчился, и на фаре царапина.
Немножко омрачает радость коробка, в которой не очень хорошо включаются вторая и задняя скорости одновременно. Но это ж пустяки, и, я думаю, ещё приработается.
вообще машина каждые 10 000 км, постоянно, проходит обкатку, расход снижается, а максималка растёт.
От многих слышал, что хотят автомат, а мне, например, он даром не нужен. Лишний расход топлива, тупит машину, ломается, ремонт дорогущий. Нет уж, спасибо. С механикой как-то чувствуешь себя солидней и уверенней - ещё бы такая балда в правой руке, этож всегда приятно.
Вот в принципе и всё, буду отчитываться по ходу эксплуатации. Пожелаю моему любимому автозаводу и дальше здравствовать, и радовать нас своей продукцией.Shimano писал(а):в прошлый месяц в Е-бурге аналогичную комплектуху парень за 400 рэ продавал.
Дешево почему? Imho, народ еще свежих ценников на новые машины не видел.
Думается, народ нахватал иномарок, а сейчас кризис, доходы подсократились, кому-то кредит платить напряжно стало, кого-то содержание пугает, кому-то бапки еще на что понадобились(ипотеку платить нечем, например) - вот и сливают. Очевидно, что желающих продать больше, чем купить - вот цены и падают. По мере естественной убыли продавцов(рынок авто, говорят, процентов на 40 рухнул), ситуация будет меняться в противоположную сторону.aai писал(а):Думается, народ нахватал иномарок, а сейчас кризис, доходы подсократились, кому-то кредит платить напряжно стало, кого-то содержание пугает, кому-то бапки еще на что понадобились(ипотеку платить нечем, например) - вот и сливают. Очевидно, что желающих продать больше, чем купить - вот цены и падают. По мере естественной убыли продавцов(рынок авто, говорят, процентов на 40 рухнул), ситуация будет меняться в противоположную сторону.
Ну да, все правильно. Вот я и говорю, что нуждающимся в хорошем авто за умеренную цену - самое время выбирать и покупать.aai писал(а):Думается, народ нахватал иномарок, а сейчас кризис, доходы подсократились, кому-то кредит платить напряжно стало, кого-то содержание пугает, кому-то бапки еще на что понадобились(ипотеку платить нечем, например) - вот и сливают.
это точно, один знакомый авео годовалую в полном фарше с пробегом 12т.км. уже вторую неделю за 8т.у.е. слить не может, так что думаю стоит поискать хорошую машину, даже годом поновееzivzik писал(а):Прекрасно понимаю тот факт что приору могу спокойно отремонтировать в гараже.та же ходовка,тормоза ну и по мелочи.
И чем принципиально иномарка отличается от Приоры в плане ходовой и тормозов?
Неоднократно ковырял ходовку на митсу, фордах, в общем всё то же самое: тяги, шрусы, рычаги, стойки... Не сложнее, чем в зубиле
А всерьез рассматривать сейчас покупку новых изделий ваза- очень странное решениеaai писал(а):Shimano писал(а):в прошлый месяц в Е-бурге аналогичную комплектуху парень за 400 рэ продавал.
Дешево почему? Imho, народ еще свежих ценников на новые машины не видел.
Думается, народ нахватал иномарок, а сейчас кризис, доходы подсократились, кому-то кредит платить напряжно стало, кого-то содержание пугает, кому-то бапки еще на что понадобились(ипотеку платить нечем, например) - вот и сливают. Очевидно, что желающих продать больше, чем купить - вот цены и падают. По мере естественной убыли продавцов(рынок авто, говорят, процентов на 40 рухнул), ситуация будет меняться в противоположную сторону.
Мне кажется, что наоброт-какой смысл, сейчас продавать дёшево "живую машину", когда новые подорожали? Я, к примеру, на Фиате уже 2 года езжу.Раньше мне и в голову прийти не могло, что можно так долго на машине ездить , а сейчас, когда найти денег на покупку новой стало труднее-я ещё поезжу.И, думаю, не один я такой.Другое дело, что от машин проблемных сейчас народ стал избавляться активнее, это даРоман-НН писал(а):Ну да, все правильно. Вот я и говорю, что нуждающимся в хорошем авто за умеренную цену - самое время выбирать и покупать.
Если не ссышь, что дальше еще гаже будет.
не Шумахер писал(а):Мне кажется, что наоброт-какой смысл, сейчас продавать дёшево "живую машину", когда новые подорожали?
Деньги очень нужны, написал же(писатель?).
не Шумахер писал(а):Раньше мне и в голову прийти не могло, что можно так долго на машине ездить
Нафига ее так часто менять??? Денег дох...? Видимо я еще не дорос до такого уровня благосостояния ...dnoned писал(а):А всерьез рассматривать сейчас покупку новых изделий ваза- очень странное решение
Зря ты так, а если у тебя нет больше 200-300 тыр? Я думаю что на эти деньги лучше всетаки купить новый Ваз и ездить на нем 100000 без особых проблем. Я бы не сказал что Ваз выпускает сейчас ужасные авто. А если у тебя 400тыр то тогда ино. Да и покупая ино за 350-400тыр нао быть готовым к тому что в нее придется в любом случае вложить еще денегчтобы привести ее в порядок, хотябы колодки поменять, масло, жидкости.