Разрыв головы!Нулячая орка vs ино пятого года? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Разрыв головы!Нулячая орка vs ино пятого года? Автор: zivzikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 00:39
Короче собрался продать свою старушку 21100 99 годка.Моск просто выносит..
Что взять.Бюджет 350 руб.
На кону:приора(новая),лансер или фокус2- хде то 2005 г.
+орке:новая,дешевая в обслуге,клиренс.
+ино:ино!-хочется почувствовать себя хоть раз человеком,но стоит ли оно того?

#2:  Автор: zivzikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 00:45
Подобные темы конечно же читал,но хотелось бы услышать ваше мнение конкретно по моему случаю.иначе крыша съедет окончательно.тырнет от меня уже вешается...
#3:  Автор: zivzikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 00:51
Прекрасно понимаю тот факт что приору могу спокойно отремонтировать в гараже.та же ходовка,тормоза ну и по мелочи.
#4:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 01:14
Грубо говоря, приора у тебя уже была. Пора разнообразить жизнь.
#5:  Автор: zivzikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 01:21
Да вот и я склоняюсь к такому варианту,а супруга заладила новая да новая...
#6:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 01:38
А я бы в сторону машин 05 года бы не смотрел (хотя, и Приору, естественно, бы не взял Smile ), а выбирал между Ланосом-Логаном-Альбееей
#7:  Автор: zivzikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 01:54
Нее о трех выше перечисленных даже и речи не может быть.лучи уш приору.
#8:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 07:46
zivzik
Я уже писАл, что у нас в местном ФФ-клубе парень продает ФФ2 2007 г.в. трехдверку хетч (компл. "Тренд") 2.0 (145 л.с.) МКПП, на литье 16" в отличном состоянии. АВС, ESP, кожаный руль и рычаг КПП, подогрев сидений и лобового стекла, сигналка, кондей, тонированный полукруг, цвет "танго". Пробег 22500 км. 385000 руб. Отличный вариант, на мой взгляд....

#9:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:00
Роман-НН писал(а):

Я уже писАл, что у нас в местном ФФ-клубе парень продает ...

Чего так дешего?! И чего, не берут?

#10:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:18
aai писал(а):

Чего так дешего?! И чего, не берут?

в прошлый месяц в Е-бурге аналогичную комплектуху парень за 400 рэ продавал.
Дешево почему? Imho, народ еще свежих ценников на новые машины не видел.
Две недели назад, перед тем, как КАСКО освежить, я залез на конфигуратор и тихо прифигел от цены на новую в моей комплектации - почти 100 тыр плюсом за год. wwow

#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:44
aai писал(а):

Чего так дешего?! И чего, не берут?


Насчет берут/не берут не знаю. Может уже и взяли....

#12:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 10:26
zivzik писал(а):

Нее о трех выше перечисленных даже и речи не может быть.лучи уш приору.


Сейчас сижу, почитываю отзывы о машинах на РБК-прочёл о Приоре, понял, что наверное, я погорячился, машина , и впрвду хорошая:
Здравствуйте, решил рассказать про свою ласточку - Приору,Купил год назад за 1 миллион 40 000 рублей. Знаю, что дороговато, но сильно среди автосалонов я не выбирал, поехав в тот, где пообещали наилучшую комплектацию и предпродажную подготовку(за неё и отдал 1 миллион). Это мой второй аVтомобиль, до этого была очень древняя Мерседес АМG 2008 года, раздолбанная, про которую и говорить то не хочется, сколько крови попила. А вот Приора — это другое дело. Это настоящая машина, ничуть не хуже иномарок, а некоторых и лучше. Сравнивать с ланосами и логанами считаю просто ниже достоинства. А если сравнивать с крутыми машинами, вроде БМВ и Ауди, то, конечно, немцы мне больше нравятся, но ведь и деньги совсем другие. Другой класс, Приора то повыше классом будет.

Что касается самой машинки. При покупке всё уже было протянуто, стояли закрылки и сделан антикор крышы и пластикового бампера. Сигналку ставил сам- система из пустых консервных банок и ниток подаст сигнал при любом посягательстве и никакие граберы кода не помогут.

Из допов противотуманки салона, улучшенная резина на ковриках, и какая-то крутая аудиоподготовка, которая выглядывает из под водительского сидения, и очень похожа на динамик от старого патифона. В чём заключается, я не выяснял, но музыка играет реально лучше. Самостоятельно сразу же поставил ксенон, естественно китайский, самый лучший в мире. Ксенон вызывает намного больше уважения к машине. Например: при разъезде в узких дворах мне часто уступают, правда вчера какието ребята на TrailBlazer-е засунули мне биту в .... ухо, но всёравно , думаю, солидность ксенона знают многие. Ксеноновые туманки пока не поставил, но планирую, думаю засунут две биты в обе ухи но всёравно... Сделал тонировку 95% по кругу. Сначала было темновато, но потом привык, сейчас зрение -6 на оба глаза. Зато увидеть, что в машине невозможно ни под каким углом. Проверял лично. Смотрится машина черного цвета и с такой тонировкой просто шикарно, правда я плохо теперь вижу!

Поставил 19" литые диски с увеличенным вылетом. Управляемость и так была отличной, но стал просто спорткар. Из улучшений ещё делал чип-тюнинг — теперь тачка просто из-под себя рвёт, давеча на перекрёстке слишком сильно нажал на газ, так машина рванула с места - а я с сидением остался на асфальте. С перекрёстка всегда ухожу первый, закрываю машину и ухожу, и вижу толпу в зеркалах заднего вида)

Поставил себе прямоток у знакомого хирурга. Заметил прирост мощности, и что меньше народу стало пытаться гоняться — басовитый звук выхлопа даёт понять, что я человек серьёзный.

Расход топлива по городу не превышает 1,5 литров — в машине есть компьютер — очень удобная и нужная вещь, раньше у меня в общаге стоял Pentium 133, я в негов тетрис резался .

По трассе при скорости 170 расход в районе 0,5 литров, а если разогнаться больше то расход становится отрицательным, и топливо само в баке появляется, уж и не знаю откуда.

Машину разгонял до 400, с обрыва, сам стоял в стороне в это время, но думаю, что это не предел. До 180 разгоняется очень динамично, особенно если ветер в районе 175 км/ч и попутный. Устойчивость и управляемость на такой скорости просто супер, и позволяет легко маневрировать на трассе, машина прямо ехать не очень любит , поэтому постоянно маневрирует по трассе.

Шумоизоляция на уровне хороших иномарок, но с моей аудио подготовкой это и не важно

Летом просто кайфовал от кондиционера, и него какието газы выделяются, кайф приходит сам.

В общем машиной очень доволен, особено когда кондиционера нанюхаюсь.

ничего не ломается, и, я думаю, не будет (а с чего?) — масло и расходники только импортные.

Внешность у машины выше всяких похвал. Современная и престижная. Сразу и не скажешь. Могу подтвердить тем, что избалованные роскошными иномарками московские девчонки с радостью прыгают мимо моей машины, и ко мне в машину не хотят влезать.

Что касается безопасности, то подушки позволяют себя ощущать как в танке, их у меня 9. Никогда до этого не ездил на машинах с подушками, и ощущения очень приятные, мягко так знаете ли, только вот водительская мешает смотреть на дорогу , а боковые перпятствуют посадке - но главное безопасность.

Да и корпус повышенной прочности тоже радует, давеча на крейсерской скорости в 200 км/ч налетел на неосторожно выехавший камаз и в пыль, просто в пыль, мосты у камаза, а на моей потёртость как от наждачки на бампере - сначала огорчился, и на фаре царапина.

Немножко омрачает радость коробка, в которой не очень хорошо включаются вторая и задняя скорости одновременно. Но это ж пустяки, и, я думаю, ещё приработается.

вообще машина каждые 10 000 км, постоянно, проходит обкатку, расход снижается, а максималка растёт.

От многих слышал, что хотят автомат, а мне, например, он даром не нужен. Лишний расход топлива, тупит машину, ломается, ремонт дорогущий. Нет уж, спасибо. С механикой как-то чувствуешь себя солидней и уверенней - ещё бы такая балда в правой руке, этож всегда приятно.

Вот в принципе и всё, буду отчитываться по ходу эксплуатации. Пожелаю моему любимому автозаводу и дальше здравствовать, и радовать нас своей продукцией.

#13:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 10:27
Сейчас самый то ситуация чтобы взять болей-менее свежую ино за живые деньги. 350 т.р. поторговавшись и поискав - вполне вкусный вариант.
#14:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 10:31
Shimano писал(а):

в прошлый месяц в Е-бурге аналогичную комплектуху парень за 400 рэ продавал.
Дешево почему? Imho, народ еще свежих ценников на новые машины не видел.

Думается, народ нахватал иномарок, а сейчас кризис, доходы подсократились, кому-то кредит платить напряжно стало, кого-то содержание пугает, кому-то бапки еще на что понадобились(ипотеку платить нечем, например) - вот и сливают. Очевидно, что желающих продать больше, чем купить - вот цены и падают. По мере естественной убыли продавцов(рынок авто, говорят, процентов на 40 рухнул), ситуация будет меняться в противоположную сторону.

#15:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 10:47
aai писал(а):

Думается, народ нахватал иномарок, а сейчас кризис, доходы подсократились, кому-то кредит платить напряжно стало, кого-то содержание пугает, кому-то бапки еще на что понадобились(ипотеку платить нечем, например) - вот и сливают. Очевидно, что желающих продать больше, чем купить - вот цены и падают. По мере естественной убыли продавцов(рынок авто, говорят, процентов на 40 рухнул), ситуация будет меняться в противоположную сторону.


Ну да, все правильно. Вот я и говорю, что нуждающимся в хорошем авто за умеренную цену - самое время выбирать и покупать.

#16:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 10:48
я думаю стоит посмотреть ино, но вот только к 350 добавить еще хотябы 50. Сейчас кризис очень много достойных автомобилей продают по дешевым ценникам. У меня на работе вот продавали Ауди А3 купленную 2 года назад за 900т.р, продают с пробегом 20тык за 600. Все засуетились но денег то ни у кого нету.
#17:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 10:55
aai писал(а):

Думается, народ нахватал иномарок, а сейчас кризис, доходы подсократились, кому-то кредит платить напряжно стало, кого-то содержание пугает, кому-то бапки еще на что понадобились(ипотеку платить нечем, например) - вот и сливают.


это точно, один знакомый авео годовалую в полном фарше с пробегом 12т.км. уже вторую неделю за 8т.у.е. слить не может, так что думаю стоит поискать хорошую машину, даже годом поновее

#18:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:06
zivzik писал(а):

Прекрасно понимаю тот факт что приору могу спокойно отремонтировать в гараже.та же ходовка,тормоза ну и по мелочи.


И чем принципиально иномарка отличается от Приоры в плане ходовой и тормозов?
Неоднократно ковырял ходовку на митсу, фордах, в общем всё то же самое: тяги, шрусы, рычаги, стойки... Не сложнее, чем в зубиле
А всерьез рассматривать сейчас покупку новых изделий ваза- очень странное решение

#19:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:09
dnoned писал(а):

Не сложнее, чем в зубиле


Я бы заметил, что, при наличии съемников еще и проще, ибо болты, как правило откручиваются много легче. З\ч конечно дороже, но и служат они дольше....

#20:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:18
aai писал(а):

Shimano писал(а):

в прошлый месяц в Е-бурге аналогичную комплектуху парень за 400 рэ продавал.
Дешево почему? Imho, народ еще свежих ценников на новые машины не видел.

Думается, народ нахватал иномарок, а сейчас кризис, доходы подсократились, кому-то кредит платить напряжно стало, кого-то содержание пугает, кому-то бапки еще на что понадобились(ипотеку платить нечем, например) - вот и сливают. Очевидно, что желающих продать больше, чем купить - вот цены и падают. По мере естественной убыли продавцов(рынок авто, говорят, процентов на 40 рухнул), ситуация будет меняться в противоположную сторону.


Мне кажется, что наоброт-какой смысл, сейчас продавать дёшево "живую машину", когда новые подорожали? Я, к примеру, на Фиате уже 2 года езжу.Раньше мне и в голову прийти не могло, что можно так долго на машине ездить Smile , а сейчас, когда найти денег на покупку новой стало труднее-я ещё поезжу.И, думаю, не один я такой.Другое дело, что от машин проблемных сейчас народ стал избавляться активнее, это да

#21:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:18
ну с зубилой разница у приоры очень и очень ощутимая.. хотя если хочется ино- то при таких деньгах самое то брать... как уже сказали - много продает народу. сейчас при такой наличке ты король. не ведись на объявления где в тридорогоа да по докризисным ценам продают. также не ведись на бырыг. я уверен просто, что в воронеже ты пренепременно найдешь вариант. и думаю не на 05-й год надо ориентироваться. а на 07-го года выпуска машину. хотя... тут геморрой и все ж таки риск.

но я бы лично при таких деньгах и желании купить легковуху сейчас взял бы немного бэу ино

#22:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:46
Так же стоял два месяца назад перед похожим выбором - Приора в полной комплектации или что-нибудь импортное. Цена приоры около 350 т.р., добавить надо будет еще на нормальную резину, диски, магнитолу, ну и всякие антикоры, подкрылки, сигнализации и т.д. - около 50 т.р. Всего примерно 400 т.р. выходило.
В итоге в феврале купил новый Меган 2008 г. комплектация Экстрим, 504 т.р. Помоему за существенную разницу в комфорте и безопасности можно переплатить 100 т.р.

#23:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:59
Роман-НН писал(а):

Ну да, все правильно. Вот я и говорю, что нуждающимся в хорошем авто за умеренную цену - самое время выбирать и покупать.

Если не ссышь, что дальше еще гаже будет.
не Шумахер писал(а):

Мне кажется, что наоброт-какой смысл, сейчас продавать дёшево "живую машину", когда новые подорожали?

Деньги очень нужны, написал же(писатель?).
не Шумахер писал(а):

Раньше мне и в голову прийти не могло, что можно так долго на машине ездить

Нафига ее так часто менять??? Денег дох...? Видимо я еще не дорос до такого уровня благосостояния ...

#24:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:02
dnoned писал(а):

А всерьез рассматривать сейчас покупку новых изделий ваза- очень странное решение


Зря ты так, а если у тебя нет больше 200-300 тыр? Я думаю что на эти деньги лучше всетаки купить новый Ваз и ездить на нем 100000 без особых проблем. Я бы не сказал что Ваз выпускает сейчас ужасные авто. А если у тебя 400тыр то тогда ино. Да и покупая ино за 350-400тыр нао быть готовым к тому что в нее придется в любом случае вложить еще денегчтобы привести ее в порядок, хотябы колодки поменять, масло, жидкости.

#25:  Автор: zivzikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:12
Блин,больше 350 не потяну.Но склоняюсь тож больше все таки к ино.Возьму попробую.Варианта 2:или буду судьбу клянуть,или же в сторону наших буду поглядывать с усмешкой.Надеюсь всё таки не разочаруюсь :)Ну расходники это понятно-куда уж тут деваться.Эти вещи заменю сразу же.

Последний раз редактировалось: zivzik (24 Апреля 2009 12:20), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU