Разрыв головы!Нулячая орка vs ино пятого года? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 12:17
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Может все же стоит глянуть на "ненастоящее ино"? Приход после матрехи все равно будет (кто бы что не говорил. А кто подзабыл - пусть прокатится на тазу), пусть не очень большой + авто свежее!


Нафиг! Уж лучше на орке, чем не все этому "полу-недо".
Кстати, я пересаживался с фф2 на матреху.... и всегда держал в уме стоимость (в том числе содержания) той и другой. Поэтому не было никаких особенных ломок и противоречий...


Все пральна. У тех, кто забывает о стоимости матрехи, после нормального ино она вызывает исключительно рвотный рефлекс. А теперь представь, после фокуса ты сел на ту же матреху с бесшумной кпп и салоном, внятной кулисой, нестучащей на отбой подвеской и рулем с усилителем. Вот это и будет недоино. Причем ЛЮБОЕ. Чуть дороже десятки, но без нелепых косяков. Неужели оно того не стОит?

#102:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 12:55
кстати да. я тоже раньше считал что после таза ну фокус не меньше надо брать, а лучше бмв)))
и когда купил фьюж, то многие говорили типа нафик, мы на настоящие иномарки копить будем. а я впервые почувствовал, что такое автомобиль, который сделан таким, как задумано а не таким как получился. хотя канешь фьюж на ступеньку выше какцентов, логанов, ланосов.

#103:  Автор: zivzikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 14:11
Не мужики тачку все равно буду менять,так что выбирать придется один х*р. И покупатель есть уже потенциальный,и вкладывать я в нее уже не хочу.кстати,не думаю что приора меня сильно разорит в обслуге.зубы тож на полку ложить не собираюсь.просто немного не хватает бабосов,ничего страшного тут нет.сумма такая,что или наше новое или бу ино.поэтому и встал собственно вопрос..если б 250-300 я бы тему и не создавал.
#104:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 14:52
paravoz
Я и на акценте почувствовал что это "машина". Простая, но машина, как должна быть.

#105:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 14:54
zivzik писал(а):

Не мужики тачку все равно буду менять,так что выбирать придется один х*р. И покупатель есть уже потенциальный,и вкладывать я в нее уже не хочу.кстати,не думаю что приора меня сильно разорит в обслуге.зубы тож на полку ложить не собираюсь.просто немного не хватает бабосов,ничего страшного тут нет.сумма такая,что или наше новое или бу ино.поэтому и встал собственно вопрос..если б 250-300 я бы тему и не создавал.



Тогда открывай auto.ru, регься на форумах, и ищи 2-3 летку. ИЩИ, ИЩИ(СОВЕТЫ, КОНЕЧНО ,СЛУШАЙ от форумчан). Но на самом деле - реальным поиском займись! Звони, интересуйся, торгуйся и тд и тп. ДЕЙСТВУЙ!

#106:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 15:11
Serge! писал(а):

с бесшумной кпп и салоном, внятной кулисой, нестучащей на отбой подвеской и рулем с усилителем. Вот это и будет недоино. Причем ЛЮБОЕ


Не, не втыкает. Я не только представлял, но и пробовал, не впечатлило...

paravoz писал(а):

кстати да. я тоже раньше считал что после таза ну фокус не меньше надо брать, а лучше бмв)))
и когда купил фьюж, то многие говорили типа нафик, мы на настоящие иномарки копить будем...



А что фьюжн в России стоит дешевле фокуса? Не, они практически вровень стоят (исключая ST и кабриолет). Фьюжн как раз относиться к категории "настоящих ино", а не "недо-полу"

#107:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 15:17
Jackal писал(а):

"настоящих ино"


Узнаю фокусоводов. Главное - от гордости за фокус не лопнуть. hehe

#108:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 15:22
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

с бесшумной кпп и салоном, внятной кулисой, нестучащей на отбой подвеской и рулем с усилителем. Вот это и будет недоино. Причем ЛЮБОЕ


Не, не втыкает. Я не только представлял, но и пробовал, не впечатлило...


Что именно не впечатлило? Тебе не хватает в "псевдоино" тракторного рыка пп тазовской коробки? Или люфтов кулисы? А может быть скучаешь по скрипящему салону? Ну а в остальном это таже самая матреха - не лучше и не хуже. Глупо спорить.

#109:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:02
MEPHI_Aahz писал(а):

Узнаю фокусоводов. Главное - от гордости за фокус не лопнуть.


Не надо додумывать и договоривать за меня, пожалуйста.
См. выше, я писал:
Jackal писал(а):

....
Если уж менять вазик, то на "настоящую ино" (фф2, меган2, лансер, октавию, короллу, астру...).


так что фф не единственный представитель "настоящих ино". К тому же я поставил многоточие, можно продолжить.

#110:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:15
Озвучь критерий отбора "настоящих ино".
#111:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 23:13
MEPHI_Aahz писал(а):

Озвучь критерий отбора "настоящих ино".


Можно сформулировать вполне характерный критерий - современные ( "настоящие ино" имеют 4-5 звезд по пассивной безопасности.
Это и есть вполне четкий критерий ( речь, разумеется, идет о новыхт.е выпускающихся сейчас или недавнем прошлом автомобилях).
"Недоино" как правило сделаны на базе технологий 80-90 годов и до планки в 4 звезды им не добраться.
Ну, а все остальные характиеристики (современность мотора, шасси и пр.) как правило прилагаются к вышеозначенному критерию.
Устраивает такой "водораздел"?

#112:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 05:40
Jackal
в принципе согласен.как правило уровень безопасности кузова говорит о возрасте технических решений. среди т.н. настоящих ино 4 звезды уже редкость. по моему только цывег 4 звезды имеет в современном гольф-классе.

#113:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 08:45
Полная ерунда! "Недоино", "полуино", "настоящие иномарки". Чушь какая-то. Есть дешёвые машины, собранные по ИНОстранным технологиям, пусть и устаревшим, и из ИНОстранных комплектующих, а есть более дорогие и современные машины ИНОстранного производства. Разница между ними само собой есть и в некоторых случаях ощутимая. Например безопасность и прочие навороты. Но и дешёвые машины ИНОстранного производства есть ИНОмарки, со всеми вытекающими - надёжностью, предсказуемостью, лучшим по сравнению с ВАЗами комфортом и т.п. Одним словом, машины для людей, а не машинокомплекты для пользователей. Так что и дешёвые машины, такие как Нексия, Ланос, Акцент, Логан являются ИНОмарками, хотя бы потому, что собраны, повторюсь, по иностранным технологиям и из иностранных комплектующих, нравится вам это или нет. А то тоже мне, снобы! Поуселись на машины чуть подороже и уже туда же - "недоино", "полуино". Кстати из окна Мерседеса ваши гомна тоже особо за машины-то не считаются. Помните об этом, прежде чем херню городить.
#114:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 10:02
ВСМ писал(а):

Есть дешёвые машины, собранные по ИНОстранным технологиям, пусть и устаревшим, и из ИНОстранных комплектующих....


Нет, не так.
Есть иностроаные современные машины, которые сейчас продают на рынке Европы, Америки, Японии...
А есть машины для рынков "стран 3-его мира", собранные в странах "3-го мира" на основе снятых с производства моделей.
Это объективная реальность.

#115:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 10:26
Jackal писал(а):

ВСМ писал(а):

Есть дешёвые машины, собранные по ИНОстранным технологиям, пусть и устаревшим, и из ИНОстранных комплектующих....


Нет, не так.
Есть иностроаные современные машины, которые сейчас продают на рынке Европы, Америки, Японии...
А есть машины для рынков "стран 3-его мира", собранные в странах "3-го мира" на основе снятых с производства моделей.
Это объективная реальность.


Ну и что? Какая разница где и для кого машины собирают? Твой ФФ2 для кого у нас в раше собирают? Для немцев что ли? Или для русских исключительно? Если та же Нексия продаётся в странах СНГ, но собирается узбеками из корейских комплектующих, она не является иномаркой? Да хрен ты угадал. Ино - это значит иностранного производства, не больше и не меньше. Уж я не знаю, что там ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО за градацию определиол, но Логан, собираемый в России, является Рено, т.е. автомобилем иностранного производства, или корейский Ланос собираемый на Украине, или корейский же Акцент, собираемый в России. Это иномарки, вне зависимости от того, что ты там напридумывал, старые, для определённых рынков сбыта, но иномарки.

#116:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 10:31
ВСМ
Полностью согласен.
Всяк бренд не российского происхождения - есть ИНОмарка. Просто по определению.
А то накрутили тут ... Недо, пере, настоящая ...
Давайте уж называть вещи своими именами.

#117:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 10:43
BCM писал(а):

Кстати из окна Мерседеса ваши гомна тоже особо за машины-то не считаются. Помните об этом, прежде чем херню городить.


Во-во, пущай Шакал начала накопит на нормальную ино нормальной сборки, а то зомбировался своими звездочками и баллами НКАПа...

#118:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 10:52
Какие все обидчивые. Не нравятся обидные "недоино" и "полуино" зовите их бюджетками. Суть дела не меняется. И категория вполне конкретная. А уж как относиться к подобным авто - лчное дело каждого.
#119:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:06
Serge! писал(а):

Какие все обидчивые. Не нравятся обидные "недоино" и "полуино" зовите их бюджетками. Суть дела не меняется.


+1

есть современные авто В,С,D, Е классов. типа фиеста, гольф, авенсис и камри, а есть ланос, нексия, спектра, соната (не НФ). и как хотите их зовите, но ланос всегда будет хуже фиесты, соната хуже камри. и хотя формально класс у машин один, но уровень разный. и вроде как звать сонату за 600к бюджеткой как то неверно (всем бы такой бюджет). старьем называть тоже будет обидно. пусть будет недоино))))))

#120:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:13
Ну что касается шланоса, то это полуиномарка и есть, т.к. ее ввозят беспошлинно из Украины благодаря не менее, чем 50%ной локализации производства.
#121:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:17
Serge! писал(а):

Суть дела не меняется.


Вот именно. Есть автомобили иностранного производства, а есть отечественного. "Китайцы" тоже иномарки, просто потому, что собираются не в России, а в иностранном государстве. Вопрос качества вторичен, в данном случае. Теперь в мире автопроизводства тАк всё поперемешалось, что Ниссан Кашкай с китайскими генераторами и стартёрами тоже может вполне быть "недоиномаркой" и разводить демагогию на эту тему могут лишь НЕдалёкие люди. Как относиться к дешёвым иномаркам, да и к любым машинам, действительно - "лчное дело каждого", однако слово "недоиномарка" к этому не имеет никакого отношения, как и "таз" к ВАЗу.

#122:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:17
paravoz писал(а):

уровень безопасности кузова говорит о возрасте технических решений


Интересно, каков уровень технических решений в 12летней бмв с 3 звездами по Евронкап?

Полагаю, гораздо ниже, чем у фокуса. hehe ROFL

#123:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:21
paravoz писал(а):

Serge! писал(а):

Какие все обидчивые. Не нравятся обидные "недоино" и "полуино" зовите их бюджетками. Суть дела не меняется.


+1

есть современные авто В,С,D, Е классов. типа фиеста, гольф, авенсис и камри, а есть ланос, нексия, спектра, соната (не НФ). и как хотите их зовите, но ланос всегда будет хуже фиесты, соната хуже камри. и хотя формально класс у машин один, но уровень разный. и вроде как звать сонату за 600к бюджеткой как то неверно (всем бы такой бюджет). старьем называть тоже будет обидно. пусть будет недоино))))))


Ага, а у кого одна нога короче другой, или, не дай Бог еврей, то "недочеловек"? Ничего не напоминает? Ну хватит уже бред-то нести!

#124:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:27
ВСМ писал(а):

"недочеловек"


Щас скажут, что "недочеловек" - это тот, кто ездит на "недоино" pst

#125:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:29
ВСМ писал(а):

Serge! писал(а):

Суть дела не меняется.


Вот именно. Есть автомобили иностранного производства, а есть отечественного. "Китайцы" тоже иномарки, просто потому, что собираются не в России, а в иностранном государстве. Вопрос качества вторичен, в данном случае. Теперь в мире автопроизводства тАк всё поперемешалось, что Ниссан Кашкай с китайскими генераторами и стартёрами тоже может вполне быть "недоиномаркой" и разводить демагогию на эту тему могут лишь НЕдалёкие люди. Как относиться к дешёвым иномаркам, да и к любым машинам, действительно - "лчное дело каждого", однако слово "недоиномарка" к этому не имеет никакого отношения, как и "таз" к ВАЗу.


В моем понимании бюджетное ино это в первую очередь не таз, во-вторую - авто иностранного бренда нижнего ценового сегмента созданного на базе устаревшей модели, либо изначально разработанного для него.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU