Sagesurder1 писал(а):да нет, тут приора тоже по здравому вполне может быть куплена. потому что минимум гемора, сама машина значительно дешевле в эксплуатации будет
В наше время с 350 штуками смотреть на Приору, когда можно взять нормальную ино 2006 года?Shimano писал(а):подвеска - как ее убить при светофорных стартах? диагностика рулит по любому...
Сам знаешь, какие у нас дороги и чем чревато куярить по ним со значительным превышением...
Shimano писал(а):з.ы. подпись смени, раз ты на новую преоро сел
??? zivzik писал(а):Короче собрался продать свою старушку 21100 99 годка.Моск просто выносит..
Что взять.Бюджет 350 руб.
На кону:приора(новая),лансер или фокус2- хде то 2005 г.
+орке:новая,дешевая в обслуге,клиренс.
+ино:ино!-хочется почувствовать себя хоть раз человеком,но стоит ли оно того?
Стоит. У меня машина уже 2005 года, но на новое преорко я не пересяду... Роман-НН писал(а):Sagesurder1 писал(а):да нет, тут приора тоже по здравому вполне может быть куплена. потому что минимум гемора, сама машина значительно дешевле в эксплуатации будет
В наше время с 350 штуками смотреть на Приору, когда можно взять нормальную ино 2006 года?
Это же тазофанат советует... Тайно мечтающий персесть на ино, да денег нет... Shimano писал(а):грубо, конечно, но сейчас - в тему: иногда лучше жевать, чем...
в данном конкретном случае парню стало мало 2.0МТ и он пересаживается на ST
з.ы. в 90% случаев клубная машина прозрачна
Это ты себе адресуй! Ага? Ибо речь, ЕСТЕССТВЕННО, не про данный конкретный случай! Цены на рынке не "конкретным" случаем определяются, а балансом спроса и предложения. По какой причине кто-то там продавал машину, абсолютно пофиг..., т.к. речь про общее снижение цен на вторичке и, соответсвенно, про общее положение дел.
PS Еще один кандидат на чтение учебника логики.
Роман-НН писал(а):В наше время с 350 штуками смотреть на Приору, когда можно взять нормальную ино 2006 года?
Это смотря, какие 350 шт! Если последние - я бы очень сильно думал(т.к. в бу, с большой вероятностью, вложения потребуются)
PS Справедливости ради, с последних авто вообще не стоит покупать.MEPHI_Aahz писал(а):Сам знаешь, какие у нас дороги и чем чревато куярить по ним со значительным превышением...
Чем? У Фордов подвеска крепкая. Я куярил 6 лет, накуярил около 96 тык., поменял на 75 2 наконечника за 5 тыр. вместе со сход-развалом и то больше профилактически. Амо правда ещё подходят, но в городском режиме ещё тысяч 20 точно проходят.Bladik874 писал(а):) либо б/у E60 525-530 2005-2007 год
2) либо новая Toyota Camry
БМВ однозначно ЛУЧШЕ
Нет ! НЕ однозначно. И не лучше. У БМВ отказов по электрике больше, а так-же подвеска послабже будет. Привод опять-же задний.Sagesurder1 писал(а):
есть это сейчас... не так чтобы сразу, не так чтобы везде. кстати за 350 4 раннер 95-го года если кто купил ) я честно говоря ему сочувствую. а продавшему на радостях надо бухать неделю. это ж офигеть не встать )
Мы с тобой как на разных планетах живем. Я тебе уже приводил примеры по старенькому цивику. Осмеяная тобой цена, если верить автору, оказалась абсолютно вменяемой. Если таких примеров масса, почему их не видно в "сми"? Ранер дорогой? Есть немного, чуть выше среднего, но чел реально бабосов не жалел, чуть какой намек - к путевому механику и на замену. Не жлобился в общем. Там действительно сел и поехал. А самое главное - покупатель нашелся в лет!
За последние два-два с половиной месяца у меня на глазах было куплено 6 авто и продано 3. И ни одного задарма. (исключение - только новье: симбол"08 за 340). Королла седьмого года с битой бочиной (две двери + стойка + крыло. До этого было домино: два бампера + крышка капота) улетела в Краснодар за 390 в первый же день. Звонки были аж с Челябинска!
А что касается астры...Одно авто не показатель. Дешевые авто попадались всегда (так же как и непомерно дорогие). Возможно процент таких авто увеличится в кризис, но имхо не настолько, чтобы на это закладываться...не Шумахер писал(а):А я бы в сторону машин 05 года бы не смотрел (хотя, и Приору, естественно, бы не взял Smile ), а выбирал между Ланосом-Логаном-Альбееей
zivzik писал(а):Нее о трех выше перечисленных даже и речи не может быть.лучи уш приору.
zivzik +1
Либо фф2 либо орку, но не эти !Sagesurder1 писал(а):Serge! короче у нас не берут абсолютно ни такие цивики, ни вообще старые машины. может специфика региона, не знаю... но человека, сейчас отдающего за 4 раннера бандитско-девяностых годов 350 тыщ, я среди местных представить не могу.
А я и не говорю, что у нас их покупают пачками по таким ценам, но четырехлетний трехлитровый жип в прошлом твоем примере за 450 тонн мне кажется не менее странным предложением нежели 15-ти летний за 350.
Но двухлетних фокусов за 300 я не смог найти как не старался даже близко. Ни в Тольятти, не в Воронеже, ни в Рязани. Видимо это самый ходовой товар, он будет дешеветь в последнюю очередь...Jackal писал(а):не Шумахер писал(а):А я бы в сторону машин 05 года бы не смотрел (хотя, и Приору, естественно, бы не взял Smile ), а выбирал между Ланосом-Логаном-Альбееей
zivzik писал(а):Нее о трех выше перечисленных даже и речи не может быть.лучи уш приору.
zivzik +1
Либо фф2 либо орку, но не эти !
Serge! писал(а):Но двухлетних фокусов за 300 я не смог найти как не старался даже близко.
Нафиг он тебе сдался то? Фокус - ведро. Неее - ведрище.Sdesi писал(а):Serge! писал(а):Но двухлетних фокусов за 300 я не смог найти как не старался даже близко.
Нафиг он тебе сдался то? Фокус - ведро. Неее - ведрище.
Если у тебя : РМ2седан; Х-трейл 2,0МТ,то конечно. Все живут по средствам....Smaksi писал(а):С ценами сейчас (как впрочем и всегда в Раше) творятся абсолютно неадекватные вещи. Часто мониторю auto.ru. И заметил такой парадокс: взять к примерку Шкоду Октавию Тур. Разброс цен просто нереальный. Например, за машины 2000-2001 с дохлым 1,6 (101 сила) и мешалкой просят 330000-350000 тыр. В то время, когда новую Октавию Тур с такимже двигом и мешалкой можно купить за 500000 тыр . Т.е. девятилетняя машина потеряла в цене всего лишь 150000. Такое возможно только у нас
То же самое и с Лансерами и Фокусами. Если на Лансеры ценники ещё более менее адекватны (330000-360000 за 2005-2006 год, 1,6 + автомат), то смотря на Фокусы я явно недоумеваю. Продают пустые, как барабан машины с тем же 1,6 и мешалкой за 380000-410000).
Но ценники сейчас все рисуют от балды. Поэтому, Sagesurder1 правильно сказал, что реальная цена очень отличается от заявленной.
Ну пральна, ты привел в качестве примера самые ходовые авто. А народная любовь - штука злая, у нас если полюбят, ломи любые цены, все равно купят. Если обслуга мицу дороже - то и ценники по-скромней ставят.
И кризис тут не причем. Такое положение вещей у нас в порядке вещей. Много раз поражался подобным раскладам, но увы, ничего не поделаешь. В такой ситуации (я имею ввиду докризисное время. Как сейчас - вопрос нетривиальный имхо) выгоднее было брать новье.
На автору еще все боле-мене шоколадно, но когда столкнешься с провинциальными ценами, да удачный экземпляр с небольшим пробегом - туши свет! Причем чем беднее человек, чем проще у него комплектуха, тем больше он за нее ломит!