Anden писал(а):(на подвеску чуть попало вспучилась, аккумуляторная полка.)
Скорее всего это электролит с АБ краску поднял.
Я один раз капнул на крыло из ареометра и не заметил. Проело лак+краску до грунта.
Anden писал(а):Кстати как ее теперь содрать???
А зачем его сдирать, поновить поверх жиденьким. Конечно если ржа под ним не пошла.
В балончиках - для скрытых полостей (какой-то он светлый), но в пластиковых банках гораздо лучше (тёмный).Rover_61reg писал(а):Anden писал(а):(на подвеску чуть попало вспучилась, аккумуляторная полка.)
Скорее всего это электролит с АБ краску поднял.
Я один раз капнул на крыло из ареометра и не заметил. Проело лак+краску до грунта.
Anden писал(а):Кстати как ее теперь содрать???
А зачем его сдирать, поновить поверх жиденьким. Конечно если ржа под ним не пошла.
В балончиках - для скрытых полостей (какой-то он светлый), но в пластиковых банках гораздо лучше (тёмный).
Не ржа не пошла, я то прошлым летом намазал, там новье было да и машину с нуля покупал в 2006г, а под резинкой всегда смотрю.
а чем он лучше темный мовиль в пластике??? В балончике он какой -то жидковатый кажетьсяAnden писал(а):В балончике он какой -то жидковатый кажеться
Тот что из балончика у меня на открытых местах давно посмывался, а тёмный - держится.
В балончиковом какойто растворитель быстросохнущии (по запаху бензин сильно напоминает). Тёмный хоть и выглядит некрасиво - сохнет дольше и более пластичен и лучше прилипает.
А машину мне тоже при предпродажке мовилили. Но там давление другое и в воздухе туман стоял. В скрытых полостях до сих пор не высохло до конца.
Anden писал(а):Не ржа не пошла,
У меня тоже не пошла, грунт стало видно, вернее краска вспучилась (пятно от капли электролита небольшое), я сошкрёб - белое пятно Лежандр писал(а):Смыть засохший мовиль можно попробовать тряпочкой, смоченной бензином. Заводская краска бензина не боится, а вот ремонтная - может пострадать.
Бензин не беретSany_Omsk писал(а):Есть же в продаже специальные средства для удаление старого мовиля. Точно знаю есть, видел в продаже, как называется щас не вспомню.
уайтспиритом. он для краски неопасенAnden писал(а):Вопрос собственно в теме, какой мовиль выбрать????
Нормальные ли аэрозольные мовили в балончиках???
В бутылках я брал "Антикоррозийное покрытие Мовиль КЛАССИК" http://www.autopasker.ru/goods/2994.htm
Он на вид точно такой же, каким мовиль был лет 20 назад (завалялись в гараже пара бутылок ).
Пользовался и аэрозольными баллонами - только в них растворитель оказывается едкий, случайно попал на серую полосу молдинга бампера (2115) и смыл краску. Пришлось перекрашивать потом._pvn писал(а):Anden писал(а):Вопрос собственно в теме, какой мовиль выбрать????
Нормальные ли аэрозольные мовили в балончиках???
В бутылках я брал "Антикоррозийное покрытие Мовиль КЛАССИК"
http://www.autopasker.ru/goods/2994.htm
Он на вид точно такой же, каким мовиль был лет 20 назад (завалялись в гараже пара бутылок
).
Пользовался и аэрозольными баллонами - только в них растворитель оказывается едкий, случайно попал на серую полосу молдинга бампера (2115) и смыл краску. Пришлось перекрашивать потом.
ну мне кажеться после использования аэрозольного мовиля, растворитель через несколько минут испариться и останется только мовиль?????Pavle2115 писал(а):Дану нафиг ваши мовили, потом еще машину перекрашивать, вон лучше палиролью с парафином почаще натерать.
Аффтар раскажи секрет как ты это будеш делать в скрытых полостях?
Iliy N писал(а):Pavle2115 писал(а):Дану нафиг ваши мовили, потом еще машину перекрашивать, вон лучше палиролью с парафином почаще натерать.
Аффтар раскажи секрет как ты это будеш делать в скрытых полостях?
он кажись думал что мы машину снаружи поверх краски мажем, так капот двери крылья.. Pavle2115 писал(а):Дану нафиг ваши мовили, потом еще машину перекрашивать, вон лучше палиролью с парафином почаще натерать.
понимаешь мы тоже парофином натираем снаружи, просто есть такие места, их называют внутрение полости, также под всякими резинками, под бампером итд .. где с полиролью не подлезть, да и срок действия парофина строго ограничен