Remis писал(а):а что за гофра?строительная какая что ли?
Да, обычная, для вентиляции. 80 мм по-моему диаметром.J_rockiN писал(а):Итак, первый минус системы забора холодного воздуха...
За пару месяцев столько набралось... В фильтре тоже дофига пыли, пока вытряхнул.
столько же песка и остального говна было и у меня на этом же месте только без всяких гофр!Может просто наступило ЛЕТО? Пыль, грязь, все дела...
allisandr писал(а):попробуй сеточку поставить на другой конец может быть поможет
epatazh писал(а):марлю натяни на другой конец
Ага, и минус 5 лошадей чтоб?! J_rockiN писал(а):Может просто наступило ЛЕТО? Пыль, грязь, все дела...
allisandr писал(а):попробуй сеточку поставить на другой конец может быть поможет
epatazh писал(а):марлю натяни на другой конец
Ага, и минус 5 лошадей чтоб?!
тогда поставь на конец агромную варонку и обтяни марлей или вставь сетку Sonauto99 писал(а):Турбину с интеркуллером вам в помощь!
Резкий какой я только запчестюльки заказал ,а он ставить я низ после сессии собирать буду, но турбу и интеркуллер купил neprezent писал(а):Почему из-за другого месторасположения гофры начинает затягивать столько песка?
Потому что двиг через гофру сосет воздух непосредственно с улицы. А там и пыть, и песок, особенно годда стоишь в пробке, а всякие умники мчал по обочинам, поднимая клубы пыли.... А штатная гофра (труба) забирает воздух из подкапотного пространства, а туда пыли попадает поменьше.neprezent писал(а):Сегодня в пробке температура подкапотного воздуха составила 60-80 градусов. Термопару ставил прямо перед гофрой. Ну нафиг такие градусы.
_________________
у меня в пробке регулярно 100-104
хотя темпер вентиля - 99
все железо раскаляеца донельзя
забор рулит только на скорости
хоть какойнибудь