Система динамического наддува [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 23:17
Remis писал(а):

а что за гофра?строительная какая что ли?


Да, обычная, для вентиляции. 80 мм по-моему диаметром.

#102:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 19:04
J_rockiN
80 мм говоришь... а штатная гофра сколько? Как крепил её к коробу воздушного фильтра?

#103:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:39
neprezent
Наружный диаметр 70 по-моему. Точно не помню. Просто на рынке меньше 80 мм гофр не было.
К коробу крепил так: на трубу короба намотал пластырь (типа изоленты) и просто надел гофру. Без пластыря гофра просто болталась. На самом деле ничего сложного. Один раз увидишь\сделаешь - поймешь.

#104:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:13
Итак, первый минус системы забора холодного воздуха...



За пару месяцев столько набралось... В фильтре тоже дофига пыли, пока вытряхнул.

#105:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:36
Некуевый такой минус nea
#106:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:50
Просто к слову, до установки гофры столько песка ниразу не было.
#107:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:55
J_rockiN
попробуй сеточку поставить на другой конец может быть поможет Wink

#108:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:58
никаких минусов
нормально все
грязюка же не с другой стороны hehe
supercool

#109:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:18
марлю натяни на другой конец Very Happy
#110:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:20
J_rockiN писал(а):

Итак, первый минус системы забора холодного воздуха...



За пару месяцев столько набралось... В фильтре тоже дофига пыли, пока вытряхнул.

столько же песка и остального говна было и у меня на этом же месте только без всяких гофр!

#111:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 21:37
Может просто наступило ЛЕТО? Пыль, грязь, все дела...

allisandr писал(а):

попробуй сеточку поставить на другой конец может быть поможет


epatazh писал(а):

марлю натяни на другой конец


Ага, и минус 5 лошадей чтоб?! hehe

#112:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 21:59
J_rockiN писал(а):

Может просто наступило ЛЕТО? Пыль, грязь, все дела...

allisandr писал(а):

попробуй сеточку поставить на другой конец может быть поможет


epatazh писал(а):

марлю натяни на другой конец


Ага, и минус 5 лошадей чтоб?! hehe


тогда поставь на конец агромную варонку и обтяни марлей или вставь сетку hehe

#113:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 23:02
Турбину с интеркуллером вам в помощь! Smile
#114:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 23:29
Sonauto99 писал(а):

Турбину с интеркуллером вам в помощь! Smile


Резкий какой я только запчестюльки заказал ,а он ставить я низ после сессии собирать буду, но турбу и интеркуллер купил Smile

#115:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 09:04
Почему из-за другого месторасположения гофры начинает затягивать столько песка?
#116:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:03
neprezent писал(а):

Почему из-за другого месторасположения гофры начинает затягивать столько песка?


Потому что двиг через гофру сосет воздух непосредственно с улицы. А там и пыть, и песок, особенно годда стоишь в пробке, а всякие умники мчал по обочинам, поднимая клубы пыли.... А штатная гофра (труба) забирает воздух из подкапотного пространства, а туда пыли попадает поменьше.

#117:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 22:11
Буду колхозить гофру до пространства слева между бампером и подкрылком, у меня так как раз со стороны арки дырка в бампере - воздух будет! По задумке много пыли в этом месте быть не должно.
Нужно ли делать колена, дырки под возможную воду (это примерно, если будет по ступицу воды), делать ли воронку на конце (смысл?), чем обтягивать отверстие гофры?
P.S. Сегодня в пробке температура подкапотного воздуха составила 60-80 градусов. Термопару ставил прямо перед гофрой. Ну нафиг такие градусы.

#118:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 22:37
эт ты так низко собрался делать гофру и говоришь что там пыли не будет?

наивный Very Happy

#119:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 22:49
neprezent
Думаю дырки для воды тебе не помогут... Зато будет хороший повод собрать 16 клапанник (не дай бог)

#120:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 23:13
Почему так низко? Потому что там место хорошее (в районе кронштейна бампера) снизу у меня вырезанный коврик, зыкрывающий дырку между бамперов и подкрулком + гофра минимальной по длине будет. Откуда там может быть вода? Не планирую форсировать водоёмы с уровнем воды по ПТФ, а отверстие гофры даже повыше будет, если вы говорите про водяную пыль или брызги, то я в любом случае для самоуспокоения после дождичка буду смотреть намок ли снизу воздушный фильтр.
P.S. Не знаю почему, но мне как-то всё равно на пыль. Фильтр я меняю каждые 10 тыков и не западло мне через каждые 5 тыков вытряхнуть его.

#121:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 23:37
neprezent писал(а):

Сегодня в пробке температура подкапотного воздуха составила 60-80 градусов. Термопару ставил прямо перед гофрой. Ну нафиг такие градусы.
_________________



у меня в пробке регулярно 100-104
hehe
хотя темпер вентиля - 99 supercool
все железо раскаляеца донельзя cry
забор рулит только на скорости
хоть какойнибудь
Pardon

#122:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 23:57
neprezent
Ну мало кто планировал, а гидроудар опасная штука

#123:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 23:57
SOF
Да ладно? Мы же говорим о температуре воздуха, а не ОЖ. Если вывести забор на крышу, то температура будет равна температуре окружающей среды - никакого нагрева от двигателя! dns4
KyZZMI4
Гидроудар от чего бывает? От полного погружения отверстия гофры в воду?

#124:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 00:02
neprezent
От попадания воды в цилиндр, в количестве равном или большем КЗ, всю гофру погружать совсем не обязательно

#125:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 00:21
Страшные вещи говорите ))) Наверное, воздушный фильтр способен задерживать воду (водяную пыль, случайные брызги из под колёс и т.д.) На иномарках забор воздуха около решётки радиатора, т.е. дождь, вода по идее должны засасываться... хотя там тоже пластиком отверстие прикрыто




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU