SOF писал(а):правильно люди говорят, гораздо более бюджетными средствами можно прохладный воздух подвести
У меня даже отчет есть в этом разделе о холодном воздухе)
Там прям все показано че как куда, хотя там и так все ясно art-xakep писал(а):А динамический наддув, это разве не компрессор?
Вообще эта штука называется инерционный наддув по-моему. Только величина разряжения на впуске в разы больше создаваемого давления при движении. А фактически просто заборник холодного воздуха за бешеные бабки.Kirill111 писал(а):Желающим понять принцип работы инерционного наддува посоветую попробовать дунуть в трубу работающего пылесоса. Тока смотрите чтоб язык не засосало.
art-xakep писал(а):А динамический наддув, это разве не компрессор?
компрессор (механический нагнетатель) создает давление во впускном тракте, имеет механический привод крыльчатки, обороты которой растут прямо пропорционально с оборотами двигателя..или что то в этом роде....эта же херь с кулером от копма никакого давления создать в принципе не может....J_rockiN писал(а): с учетом степени сжатия стокового мотора вдуть в него можно немного.
вдуть можно около 0.3 только вот 0.3 вдувать надо не кулером от компа KyZZMI4 писал(а):вдуть можно около 0.3 только вот 0.3 вдувать надо не кулером от компа
Ну эт понятно. 0,3 - много ли толку?Цитата:я уже прокатился не чего обычного нет только обороты на трасс до 7000 раскрутились а стоя до 6000 и стрелка стоит на месте
а раньше че? не раскручивался чтоли Дык газ в пол нажимать надо было Suvoroff84 писал(а):art-xakep писал(а):А динамический наддув, это разве не компрессор?
компрессор (механический нагнетатель) создает давление во впускном тракте, имеет механический привод крыльчатки, обороты которой растут прямо пропорционально с оборотами двигателя..или что то в этом роде....эта же херь с кулером от копма никакого давления создать в принципе не может....
Тут то ессно, я грю, ...
...читал в журнале недавно про происхождение наддува и какие виды его бывают. Так вот, писали там и про динам. наддув, собствнно, там к колену крепится шток, вращающий крыльчатку забора воздуха... Поэтому и динамический, т.к. изменяется вместе с обормотами и зависит от колена...Как то так
По поводу "резульат будет в ...", правильнее было бы написать:
"отсутсвие результата будет в ..."
ппц, за 3 штуки можно было тормоза очч хорошо(по очучениям:)) проапгрейдить...