Система динамического наддува [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 08:39
Без жёлтых брызговиков приход будет не полный pst
#27:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 08:44
так вот он какой... лохнабор ROFL

правильно люди говорят, гораздо более бюджетными средствами можно прохладный воздух подвести supercool

#28:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 09:18
мега спорт ресивер на 18 литров холодного воздуха http://www.auto-holod.com/ hehe
#29:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 09:29
А динамический наддув, это разве не компрессор? gpn
#30:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 09:30
SOF писал(а):

правильно люди говорят, гораздо более бюджетными средствами можно прохладный воздух подвести


У меня даже отчет есть в этом разделе о холодном воздухе)
Там прям все показано че как куда, хотя там и так все ясно hehe rlzz

#31:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:09
art-xakep писал(а):

А динамический наддув, это разве не компрессор?


Вообще эта штука называется инерционный наддув по-моему. Только величина разряжения на впуске в разы больше создаваемого давления при движении. А фактически просто заборник холодного воздуха за бешеные бабки.

#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:25
Желающим понять принцип работы инерционного наддува посоветую попробовать дунуть в трубу работающего пылесоса. Тока смотрите чтоб язык не засосало. lol1
#33:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:44
Kirill111

пробовал? hehe

#34:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:48
epatazh писал(а):

Kirill111

пробовал? hehe

Мой мозх способен смоделировать процесс в уме и представить последствия. Поэтому мне это не надо. Это надо тем, кто верит в инерционный наддув. supercool

#35:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:20
Kirill111 писал(а):

Желающим понять принцип работы инерционного наддува посоветую попробовать дунуть в трубу работающего пылесоса. Тока смотрите чтоб язык не засосало. lol1



ROFL ROFL ROFL

#36:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:25
art-xakep писал(а):

А динамический наддув, это разве не компрессор? gpn



компрессор (механический нагнетатель) создает давление во впускном тракте, имеет механический привод крыльчатки, обороты которой растут прямо пропорционально с оборотами двигателя..или что то в этом роде....эта же херь с кулером от копма никакого давления создать в принципе не может....

#37:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:32
Даже если предположить,что Прошпротовская штука действительно работает, с учетом степени сжатия стокового мотора вдуть в него можно немного.
#38:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:34
J_rockiN писал(а):

с учетом степени сжатия стокового мотора вдуть в него можно немного.


вдуть можно около 0.3 только вот 0.3 вдувать надо не кулером от компа pst

#39:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:40
KyZZMI4 писал(а):

вдуть можно около 0.3 только вот 0.3 вдувать надо не кулером от компа


Ну эт понятно. hehe 0,3 - много ли толку?

#40:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:47
J_rockiN
Ну это очень заметно!
Отчёд Илкари почитай

#41:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 15:30
А че тама? Ссылку в студию Smile
#42:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:33
Тема Бо
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158634&postdays=0&postorder=asc&start=0
Компрессор Бо, второй сезон или развод года pst
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192102&postdays=0&postorder=asc&start=0
Виновник первого и второго сезона:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=146582&postdays=0&postorder=asc&start=0

#43:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:27
блин не поверите друг купил это чудо я его возил в Москву даже с работы отпросился чтоб такое вложение не пропустить:pst .Результат будет поже через пару дней pst
#44:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:28
Гоотов поспорить что друг расскажет как у него все адско повалило pst
#45:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:31
я уже прокатился не чего обычного нет только обороты на трасс до 7000 раскрутились а стоя до 6000 и стрелка стоит на месте
#46:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:41
Цитата:

я уже прокатился не чего обычного нет только обороты на трасс до 7000 раскрутились а стоя до 6000 и стрелка стоит на месте



а раньше че? не раскручивался чтоли pst Дык газ в пол нажимать надо было Very Happy

#47:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:00
я тапку давил она до 6000 доползет друг орать начинает на меня убери газ а то ноги сломаю, ноги мне нужны, завтра пробывать буду это херь
#48:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:17
ссори конечно, два долбика pst

то что вы купили имхо не что иное как забор холодного воздуха )))

за бешенное бабло.


Прихода не заметите даже. Хоть в 11 крути.

#49:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:43
Suvoroff84 писал(а):

art-xakep писал(а):

А динамический наддув, это разве не компрессор? gpn



компрессор (механический нагнетатель) создает давление во впускном тракте, имеет механический привод крыльчатки, обороты которой растут прямо пропорционально с оборотами двигателя..или что то в этом роде....эта же херь с кулером от копма никакого давления создать в принципе не может....



Тут то ессно, я грю, ...
...читал в журнале недавно про происхождение наддува и какие виды его бывают. Так вот, писали там и про динам. наддув, собствнно, там к колену крепится шток, вращающий крыльчатку забора воздуха... Поэтому и динамический, т.к. изменяется вместе с обормотами и зависит от колена...Как то так supercool

По поводу "резульат будет в ...", правильнее было бы написать:
"отсутсвие результата будет в ..." hehe
ппц, за 3 штуки можно было тормоза очч хорошо(по очучениям:)) проапгрейдить...

#50:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:48
да лучше бы вал с прошивкой вкорячил. толку больше




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU