Система динамического наддува [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 00:29
РОмКАаа
А теперь выложи фотки на нормальном сервер гед пароль не нужен для просмотра.

#77:  Автор: РОмКАааОткуда: КИЕВ!!!!! СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:17
это я прикидывал

и вот ещё..вот не знаю может сделать отверстия что бы воздух лучше шол или не надо??

подкрасил..(подгонял по месту)

и понеслась

вид с вверху

ну и так ещё

Последний раз редактировалось: РОмКАаа (22 Май 2009 15:26), всего редактировалось 1 раз

#78:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:25
Хорошо получилось Good
#79:  Автор: РОмКАааОткуда: КИЕВ!!!!! СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:26
Kirill111 писал(а):

Хорошо получилось Good


спасибо!

#80:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 17:27
тоже такую штуку начал делать.

от чего брал заборную часть?

гофра диаметром какая?

#81:  Автор: РОмКАааОткуда: КИЕВ!!!!! СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 19:04
брал гофру походу жигулёвскую..просто в гараже нашёл и под неё уже трубу подбирал..а заборная часть сделана с трубы металической..которую сдавил пресом....
#82:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 19:51
ясно

приход то есть какой нить?

#83:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 20:16
приход то есть какой нить?
#84:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 21:33
РОмКАаа
здорово Good

приход должен быть в виде более ровной тяги
без всяких провалов и т.п.. Smile

моя конструкция, которая забирает воздух в районе АКБ
ощутимо сказалась на тяге Wink
в данном случае, должно быть только лучше supercool

#85:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 21:44
тогда тоже заморочусь. вот только пресса нет (
#86:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 22:29
согни тисками, тебе же нестрелять из нее supercool
#87:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 23:17
У меня тоже стоял раньше заборник холодного воздуха. Прибавку заметил только при скорости больше 110 км/ч.
Сейчас кастрюлю всю обрезал и сделал типа "нулевик" по-русски. Smile
По ускорению вреде как чутка лучше, но на грани самовнушения, а вот эластичность прибавилась.

#88:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 23:27
Цитата:

согни тисками, тебе же нестрелять из нее



я молотком орудую Very Happy

#89:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 23:35
Для 10-ки, для 10-ки то чего придумали?
#90:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 23:50
Да, классно получилось, аккуратненько так.
#91:  Автор: РОмКАааОткуда: КИЕВ!!!!! СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 01:30
Прес дело не принципиальное))))для нашего человека можно и молотком и тисками лиш бы голова была!!!думаю у наших форумчан с этим проблем точно нет!!!!!!!!!а приход..если честно говоря вроди есть...двиг стал более эластичным....и экономнее..притом что у нас в Украине это счас актульно....каждые сутки бенз дорожает....как бешеный...блин долбаная власть(без мата не скажешь).....лето точно так ездить буду, а на зиму сток!!!
P/s/ на большой скорости типа за 140..особо тяги не хватает..ну моторчик слабоват(практически сток) что поделаешь...хотя умудрился на Бориспольской...вот так сделать...

..только была бы это реальная скорость,а не так что показал спидометр..хотя всё равно приятно)))

Последний раз редактировалось: РОмКАаа (23 Май 2009 22:45), всего редактировалось 1 раз

#92:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 02:40
РОмКАаа писал(а):


..только была бы это реальная скорость)))

Читая статейку ох**л внизу подпись я еще больше ох**л.Респект за приблуду и система динамического надува не нужна rlzz Good Good

#93:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 11:53
а на инж как такую штуковину делать?
#94:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 12:32
также только на ее начале фильтр 0 и конец ее к ДМРВ
#95:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 12:35
Remis писал(а):

а на инж как такую штуковину делать?


также, на инжекторе приход должен быть значительно больше, т.к. топливо поступает независимо, а эта система своего рода наддув(на скорости) больше кислорода-больше мощьности.
а в карбе этой системой снижаецо вакуум-следовательно меньше топлива поступает, больше воздуха - короч неповерю что от этой системы на карбе будет заметный приход мощьности

#96:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 13:06
Remis писал(а):

а на инж как такую штуковину делать?


Как-то так.


#97:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 14:44
J_rockiN
стоит заморачиваться,всмсле приход есть?гофра ппц длинная hehe

#98:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 16:07
Remis
Бюджет 140 рублей. Немножко прихода есть, после 60 км\ч в основном. Это гофру по-моему до трех метров растянуть можно. Smile

#99:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 17:42
J_rockiN
на 99 или на пятнахе?

#100:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 18:49
allisandr
на 15
J_rockiN
а что за гофра?строительная какая что ли?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU