В жару начинает переливать. В чем причина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В жару начинает переливать. В чем причина? Автор: serg85Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 09:58
Ваз 2107. Как на улице стало жарко так начались проблемы со стартом РАЗОГРЕТОГО двигателя - заводиться, но струдом. Пытаюсь прогазовать - валит черный дым и воняет бензом, и так секунд 30. Как будто переливает. Потом начинает работать в штатном режиме. Причем такая история не всегда, через раз или два. Проблема осталась еще с прошлого лета. Зимой заводилась и работала замечательно. В чем причина?
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:07
Карбюратор чистить,игольчатый клапан менять,поплавок регулировать.
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:13
Игольчатый клапан пропускает, что приводит к повышению уровню топлива, плюс сильное испарение топлива в жару, все это вызывает попереобагащение смеси. Как уже писал Robinzon 54, менять клапан.
#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:33
Очень сложно понять про какую машину идет речь. Точнее про ситему подачи топлива в двигатель. Что там у вас, инжектор или карбюратор?
#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:59
хм вот у меня такая фигня наблюдается но при условии что я простоял пол часа, если в течении 5-10 минут завести, то с пол оборота заводится без педалирования. а вот потом нужно тапочку придавить на 30-50%... имхо нормально это...
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:17
Вообще то не нормально. Хотя если на улице жаркая погода и двигатель был полностью прогрет, топливо в карбюраторе активно испаряется, переобогащая смесь, то проблема с запуском возможна, однако чаще всего одновременно имеется (пусть и незначительная) негерметичность игольчатого клапана, что усугубляет проблему.
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:17
DRAF писал(а):

Очень сложно понять про какую машину идет речь. Точнее про ситему подачи топлива в двигатель. Что там у вас, инжектор или карбюратор?


Если в профиле нет ошибки, то это двигатель 2106 с карбюратором.

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:19
Helg-001
Я немного не красиво чтоле выразился, я имекл ввиду что у меня ситуация нормальная ибо описанно в мануале как фича =)
Ситуация топик стартера скорее всего то что вы и описали...
+ не заводится может из-за переобедненой или переобогащенной смеси...

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:38
Понял.
#10:  Автор: serg85Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:12
Helg-001 писал(а):

DRAF писал(а):

Очень сложно понять про какую машину идет речь. Точнее про ситему подачи топлива в двигатель. Что там у вас, инжектор или карбюратор?


Если в профиле нет ошибки, то это двигатель 2106 с карбюратором.


Так точно, двигатель 2106 с карбюратором.

#11:  Автор: serg85Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:18
mdiman21043 писал(а):

хм вот у меня такая фигня наблюдается но при условии что я простоял пол часа, если в течении 5-10 минут завести, то с пол оборота заводится без педалирования. а вот потом нужно тапочку придавить на 30-50%... имхо нормально это...


А у меня без разницы хоть пол-часа хоть 5-10 минут, одно и тоже. Бывает невзначай на перекрестке заглохнешь, так и не поедешь пока не прогазуется. Смотрят все как на машину с "У"

#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:34
А у меня такое было раз с черным дымом, на бензин списать нет повода. А вот подклинивание или заедание иглы в седле возможно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU