21043 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21043 Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:30
Владел машинкой с 2001 года. Сурьёзных нареканий не было. Ничего не ломалось. На гарантию забил сразу, как только у коллеги, почти одновременно со мной, купившего 2107, полетел задний мост. Полез смотреть, что там залито. А там была залита какая-то хрень, не имевшая отношение к маслу да ещё и с металлической стружкой. Поменял все абсолютно жидкости. Коллега был более упрямым. Мост менял по гарантии. Через 7 тык у него заклинил двиг. Менять ему двиг отказались, просто отремонтили, после чего он её продал.
Единственно что меня напрягало в четырке, это то что руль постоянно был повёрнут градусов на 10 вправо. Т.е. что бы ехать прямо, надо было руль повернуть в право градусов на 10. Если руль ставить прямо, то вело влево. Никакие регулировки развала-схождения и кастера не помогали. Так её и продал. Пришлось перед тест-драйвом, что бы не так заметен был увод, переднее правое колесо на 0.3 кг спустить.
Кстати такие жалобы от классиководов очень часто слышал.
В связи с чем вопрос: почему классика не хочет ехать прямо?

З.Ы.До сих пор четырку считаю лучшей моделью таза. Если бы её качественно собирать и добавить элементы пассивной безопасности (типа рёбер жёсткости в дверях и перегородке между салоном и подкапотным пространством), а так же улучшить антикоррозионные свойства кузова, то это была бы замечательная машина.

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:31
Язычник писал(а):

В связи с чем вопрос: почему классика не хочет ехать прямо?


уважаемый Язычник хотелось бы знать, к кому Вы обращаете свой вопрос?
почему Ваш конкретный экземпляр ваз-21043, который Вы уже плюс ко всему продали, так и не разобравшись в проблеме, ....не хочет ехать прямо?
с такими вопросами Вам нужно скорее обратиться на один телеканал в передачу "битва колдунов" supercool

#3:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 05:29
Lednik писал(а):

почему Ваш конкретный экземпляр


Если бы это было так. У меня сосед свою семёрку, купленную пару лет назад, тоже продал по этой причине. И тоже её вело влево.
Сейчас-то мне уже всё-равно, но интерес остался. Единственное предположение - это криво собранный кузов.
Lednik писал(а):

к кому Вы обращаете свой вопрос?

Ну, наверное, к ветерану автоваза. Он же в курсе всех технологических тонкостей.

#4:  Автор: evgeny_stalkerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 11:20
ИМХО Надо было просто рулевое колесо переставить на 10 градусов влево.
#5:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:46
evgeny_stalker писал(а):

ИМХО Надо было просто рулевое колесо переставить на 10 градусов влево.



+1 и развальщику предъявить за кривые руки и отсутствие мозгов что даже про такую элементарную операцию не знал или лень было делать.

#6:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 14:21
Sepa писал(а):

evgeny_stalker писал(а):

ИМХО Надо было просто рулевое колесо переставить на 10 градусов влево.



+1 и развальщику предъявить за кривые руки и отсутствие мозгов что даже про такую элементарную операцию не знал или лень было делать.


Бли-ин! А я только и делал, что фары протирал от пыли. Думал, протру левую фару - машину перестанет в право вести, протру правую - влево. Надо было эту темку раньше замутить. Не догадалсо.

#7: Re: 21043 Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:58
Язычник писал(а):

З.Ы.До сих пор четырку считаю лучшей моделью таза.


а как же 11-й универсал? Wink

#8:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:31
evgeny_stalker писал(а):

ИМХО Надо было просто рулевое колесо переставить на 10 градусов влево.

+100000000000 pst

#9:  Автор: shevadon СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:41
поддерживаю ЯЗЫЧНИКА..У меня такое тоже наблюдается, а руль тут ни при чем.если колеса стоят прямо,то и руль тоже стоит прямо, а вот при езде то и приходится постоянно градусов на 15 держать его повернутым вправо,чтоб машину не вело влево..
А если руль переставить, то получится в стоячем положении руль кривой, а колеса прямо..Это не выход.
Развал недавно делал все по прежнему осталось, не то чтобы сильно , но ведет влево все таки,а это немного раздражает nea

#10:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:46
shevadon писал(а):

А если руль переставить, то получится в стоячем положении руль кривой, а колеса прямо..Это не выход.


Это точно. К тому же, угол кривости меньше, чем угол по шлицам. Если переставить руль на один шлиц, то он будет криво смотреть в другую сторону. По моему сугубому имхо, проблема может заключаться в кривом кузове, из-за чего плоскости задних колёс непараллельны продольной оси автомобиля. Но это всё только догадки. Проверить это предположение в моей деревне не представляется возможным.

#11:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 23:04
А, может тянуть в сторону из-за торможения какой либо стороны? Ну, трение колодок или другое что-то ...
Криво собраный кузов, это видимо отсутствие симметрии имеется ввиду, то есть колёса смещены относительно центральной оси? Я думал сход-развал форевер .... а оказывается нет : )

#12:  Автор: shevadon СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 23:07
Umbr писал(а):

А, может тянуть в сторону из-за торможения какой либо стороны? Ну, трение колодок или другое что-то ...


В таком случае был бы трудным разгон, и это сразу бы почувствовалось!

#13:  Автор: shevadon СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 23:13
у меня тут вот какая еще беда..Значит на скорости от 90 и выше (коробка пятиступка) сильно стали бить передние колеса, руль трясется, а с ним и все остальное,хотя дорога почти как зеркальце новая трасса..Ну я стало быть думал что разбалансировались колеса,хотя с последней балансировки проехал 1500 км,приезжаю на шиномонтажку опять балансируем, и получается что отклонение от норма всего лишь на 5 градусов,а это как заверяет жиномонтажник слишком маленькое отклонение для такой вибрации...вобщем что это может быть????Кто знает??Диски ровные-проверено!!Не ездить же мне все лето 60 км??
#14:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 23:17
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135854
#15:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 23:54
у меня ниче никуда не уводит. резина и диски советские
#16:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 06:20
shevadon писал(а):

у меня тут вот какая еще беда..Значит на скорости от 90 и выше (коробка пятиступка) сильно стали бить передние колеса, руль трясется, а с ним и все остальное,хотя дорога почти как зеркальце новая трасса..Ну я стало быть думал что разбалансировались колеса,хотя с последней балансировки проехал 1500 км,приезжаю на шиномонтажку опять балансируем, и получается что отклонение от норма всего лишь на 5 градусов,а это как заверяет жиномонтажник слишком маленькое отклонение для такой вибрации...вобщем что это может быть????Кто знает??Диски ровные-проверено!!Не ездить же мне все лето 60 км??


а дорогу не пробовал выходить на ровность проверять, может она не такая и ровная, ведь известно какие у нас дороги и как их строят

#17:  Автор: shevadon СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:05
kolyn74 писал(а):

а дорогу не пробовал выходить на ровность проверять, может она не такая и ровная, ведь известно какие у нас дороги и как их строят
_________________



Я же написал трасса новая,еще и года ей нет, дорога ровная без ям и не шершавая..

#18:  Автор: shevadon СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:17
Кстати а возможно такая вибрация быть из за коробки передач??Как думаете..ато я недавно масло там менял, может че произошло??До смены масло было Q8 синтетика, а поменял его на минералку COMMA.Тк сказали что синтетика не подходит для трансмисии на классику,хотя мне синт. больше нравилась.
#19:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 02:16
shevadon писал(а):

Тк сказали что синтетика не подходит для трансмисии на классику


Бред.

#20:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 09:23
madmozg писал(а):

shevadon писал(а):

Тк сказали что синтетика не подходит для трансмисии на классику


Бред.


+100000000 gpn supercool

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 12:25
shevadon писал(а):

хотя мне синт. больше нравилась.


Льешь синтетику классификации GL-4/5 и продолжаешь радоваться жизни.Только в очень старых машинах стояли сальники, которые действительно не дружили с синтетикой.

#22:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 13:11
Если уводит, то дело в развале, схождении и касторе.
Переставлять руль не вариант, ибо на валу и баранке есть ключ. (Впрочем турецкий руль можно впихнуть как хошь).
Руль прямо и прямая езда, все это должен сделать развальщик.
Особая точность в выставлении углов не нужна. Этим, ИМХО, сервисмены и пользуются.
Лично сам регулирую и вот чем руководствуюсь.
1. Выставляем по мануалу.
2. Руль не прямо? Регулируем пока руль не станет прямо.
3. На любых поворотах при любой скорости (без фанатизма) резина не должна скипеть. Скрипит? Регулируем дальше.
Там ведь как? Все углы взаимосвязаны между собой. Скажем развал на правом чуть больше, чем на левом? Компенсируем схождением.

Кривой кузов? ИМХО, тогда машина должна ехать боком. И в этом случае можно сделать, чтобы руль стоял прямо.

п.с. У меня руль стоит криво. hehe




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU