Язычник писал(а):В связи с чем вопрос: почему классика не хочет ехать прямо?
уважаемый Язычник хотелось бы знать, к кому Вы обращаете свой вопрос?
почему Ваш конкретный экземпляр ваз-21043, который Вы уже плюс ко всему продали, так и не разобравшись в проблеме, ....не хочет ехать прямо?
с такими вопросами Вам нужно скорее обратиться на один телеканал в передачу "битва колдунов" Lednik писал(а):почему Ваш конкретный экземпляр
Если бы это было так. У меня сосед свою семёрку, купленную пару лет назад, тоже продал по этой причине. И тоже её вело влево.
Сейчас-то мне уже всё-равно, но интерес остался. Единственное предположение - это криво собранный кузов.
Lednik писал(а):к кому Вы обращаете свой вопрос?
Ну, наверное, к ветерану автоваза. Он же в курсе всех технологических тонкостей.evgeny_stalker писал(а):ИМХО Надо было просто рулевое колесо переставить на 10 градусов влево.
+1 и развальщику предъявить за кривые руки и отсутствие мозгов что даже про такую элементарную операцию не знал или лень было делать.Sepa писал(а):evgeny_stalker писал(а):ИМХО Надо было просто рулевое колесо переставить на 10 градусов влево.
+1 и развальщику предъявить за кривые руки и отсутствие мозгов что даже про такую элементарную операцию не знал или лень было делать.
Бли-ин! А я только и делал, что фары протирал от пыли. Думал, протру левую фару - машину перестанет в право вести, протру правую - влево. Надо было эту темку раньше замутить. Не догадалсо.Язычник писал(а):З.Ы.До сих пор четырку считаю лучшей моделью таза.
а как же 11-й универсал? evgeny_stalker писал(а):ИМХО Надо было просто рулевое колесо переставить на 10 градусов влево.
+100000000000 shevadon писал(а):А если руль переставить, то получится в стоячем положении руль кривой, а колеса прямо..Это не выход.
Это точно. К тому же, угол кривости меньше, чем угол по шлицам. Если переставить руль на один шлиц, то он будет криво смотреть в другую сторону. По моему сугубому имхо, проблема может заключаться в кривом кузове, из-за чего плоскости задних колёс непараллельны продольной оси автомобиля. Но это всё только догадки. Проверить это предположение в моей деревне не представляется возможным.Umbr писал(а):А, может тянуть в сторону из-за торможения какой либо стороны? Ну, трение колодок или другое что-то ...
В таком случае был бы трудным разгон, и это сразу бы почувствовалось!shevadon писал(а):у меня тут вот какая еще беда..Значит на скорости от 90 и выше (коробка пятиступка) сильно стали бить передние колеса, руль трясется, а с ним и все остальное,хотя дорога почти как зеркальце новая трасса..Ну я стало быть думал что разбалансировались колеса,хотя с последней балансировки проехал 1500 км,приезжаю на шиномонтажку опять балансируем, и получается что отклонение от норма всего лишь на 5 градусов,а это как заверяет жиномонтажник слишком маленькое отклонение для такой вибрации...вобщем что это может быть????Кто знает??Диски ровные-проверено!!Не ездить же мне все лето 60 км??
а дорогу не пробовал выходить на ровность проверять, может она не такая и ровная, ведь известно какие у нас дороги и как их строятkolyn74 писал(а):а дорогу не пробовал выходить на ровность проверять, может она не такая и ровная, ведь известно какие у нас дороги и как их строят
_________________
Я же написал трасса новая,еще и года ей нет, дорога ровная без ям и не шершавая..shevadon писал(а):Тк сказали что синтетика не подходит для трансмисии на классику
Бред.shevadon писал(а):хотя мне синт. больше нравилась.
Льешь синтетику классификации GL-4/5 и продолжаешь радоваться жизни.Только в очень старых машинах стояли сальники, которые действительно не дружили с синтетикой.