Г...о на клеммах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Г...о на клеммах Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 19:51
Тут вот какая проблема то возникает. Оборовался массовый провод на КПП. Я перекинул его на двигло. Поменял заодно клеммы на латуннные. И теперь они постоянно окисляются. Раньше такого не было (при том, что свинцовые стояли). Затянуты плотоно
#2:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 20:01
Мне советовали помазать немного смазкой клеммы.тоже после замены пропадал контакт бывало
#3:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 20:02
латунные вопше стремные нужны однородного материела свинцовые как и концы на акуме и мазать всегда клеймы литолом чтобы не шло окисление,
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 20:04
Либо смазка ВТВ или литол с графитом смешать.
#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 20:17
ЛИБО ПРОСТО КИРДЫК АКУМЫЧУ!
#6:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 20:24
Акумычу то не кердык. Все пошло после переборски массы с КПП на блок. И еще провод плетеный тоже весь в г...е. А свинцовые клеммы такое г.....
#7:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 12:42
Miha790 писал(а):

Мне советовали помазать немного смазкой клеммы.тоже после замены пропадал контакт бывало

мазать надо самый низ аккумуляторных клемм по кругу

#8:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 13:33
Я перед постановкой клемм ВД-40 брызгаю, и после сверху. Довольно хорошо защищает от окисления. Но у меня свинцовые клеммы. В принципе есть специальные смазки для этого.
#9: Re: Г...о на клеммах Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 08:10
сандро писал(а):

Поменял заодно клеммы на латуннные. И теперь они постоянно окисляются.


Провод, скорее всего медный, клеммы латунные, электрохимическая коррозия однако. Самое хорошее решение, поставить медные клеммы, кстати, родные вроде должны быть медные, по крайней мере, раньше было так.

#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:54
=ГареГ= писал(а):

Miha790 писал(а):

Мне советовали помазать немного смазкой клеммы.тоже после замены пропадал контакт бывало

мазать надо самый низ аккумуляторных клемм по кругу


Сущая правда. Одно уточнение: необходимо одеть на клеммы кольцо из войлока или обмотать шерстяной ниткой, смазанной маслом.

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:19
Народ, так вроде вопрос не про аккумуляторные провода, а про провод с кузова на двигатель.
А по поводу аккумуляторных клемм, могу сказать следующее. Уже лет 20 ничем не мажу. Все чисто протерто и больше никаких хитростей. Всегда чисто и никаких следов окисления.

#12:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:32
Helg-001 писал(а):

Народ, так вроде вопрос не про аккумуляторные провода, а про провод с кузова на двигатель.
А по поводу аккумуляторных клемм, могу сказать следующее. Уже лет 20 ничем не мажу. Все чисто протерто и больше никаких хитростей. Всегда чисто и никаких следов окисления.

не все аккумуляторы герметичны

#13:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 21:09
Helg-001 писал(а):


А по поводу аккумуляторных клемм, могу сказать следующее. Уже лет 20 ничем не мажу. Все чисто протерто и больше никаких хитростей. Всегда чисто и никаких следов окисления.


А клеммы латунные или свинцовые?
У старых таксистов есть очень простой способ очистки латунных клемм. Их просто опускают минут на 5-10 в банку с горячей водой, и достают чистенькие. После этого уже можно их мазать, брызгать и пр.

#14:  Автор: MafeG СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:04
у меня тоже проблемма с клеммами
так мужики подскажите...чето я запутался, литол проводит ток?

#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:15
Вообще-то есть специальная смазка для клемм, токопроводящая. ИМХО, можно еще воспользоваться графитовой смазкой.
#16:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 07:31
=ГареГ= писал(а):

не все аккумуляторы герметичны[/quote]

Негерметичными могут быть только аккумуляторы залитые мастикой (типа старых советских), остальные, даже обслуживаемые могут быть негерметичны только в случае механических повреждений или неправильной эксплуатации (большой зарядный ток, высокий уровень электролита и просто некому протереть поверхность батареи).

#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 07:32
baraban писал(а):

А клеммы латунные или свинцовые?



Клеммы свинцовые (родные заводские).

#18:  Автор: TAZikОткуда: 52 регион СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:11
MafeG писал(а):

так мужики подскажите...чето я запутался, литол проводит ток?


Зачищаешь, привинчиваешь, потом смазываешь, чтобы влага не проникала в контакт.

#19:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:47
В руководстве по акуму Mutlu написано, что надо клемы смазать чем нибудь токонепроводящим. Литолом, например.
#20:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:25
Как я понял, нужны медные клеммы?[/list]
#21:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:33
Если разговор о проводе с кузова на двигатель, то да, медные самое то. А если про аккумулятор, то на одном конце (к батарее) свинцовые, а на втором, медные.
#22:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:45
Свинцовые клемме они г...е сами по себе. Свинец мягкий металл, отсюда невозможно затянуть клемму нормально.

Последний раз редактировалось: сандро (13 Май 2009 13:47), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:46
наоборот! свинцовые самые хорошие!
#24:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:52
сандро писал(а):

Свинцовые клемме они г...е сами по себе. Свинец мягкий металл, отсюда невозможно затянуть клемму нормально.


Ну не знаю на счет Г или нет, но моя первая Нива была 85 года, клеммы до сих пор родные. Был ВАЗ-21011, 80 года, клеммы до сих пор родные (эти машины у знакомых и я в курсе их состояния), да и сейчас моей Ниве 10 лет и проблем с клеммами нет.

#25:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:05
Это если никогда аккумулятор не снимать. Свинцовые клеммы - одноразовые клемме. Короче говоря надо искать только медные клеммы. Или стальной провод массовый вешать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU