2107 для Египта (с кондиционером) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: 2107 для Египта (с кондиционером) Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 08:43
Читаю в ЗР (май 2009, стр. 12):

Цитата:

6 тысяч автомобилей ВАЗ-2107 закажет минфин Египта у компании Lada Egypt для массовой замены таксомоторов в Каире. В комплектацию машин местной сборки войдут ГУР, кондиционер, кожаный салон и конечно, таксометр.



Нельзя ли такую машину купить у нас? Если да, то какая цена такой конфигурации? ИМХО идеальное авто для поездок по работе (не на работу, а по работе).

Или может быть будет реэкспорт?

#2: Re: 2107 для Египта (с кондиционером) Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 11:08
alvd писал(а):

Читаю в ЗР (май 2009, стр. 12):

Цитата:

6 тысяч автомобилей ВАЗ-2107 закажет минфин Египта у компании Lada Egypt для массовой замены таксомоторов в Каире. В комплектацию машин местной сборки войдут ГУР, кондиционер, кожаный салон и конечно, таксометр.



Нельзя ли такую машину купить у нас? Если да, то какая цена такой конфигурации? ИМХО идеальное авто для поездок по работе (не на работу, а по работе).

Или может быть будет реэкспорт?



Реэкспорт из Египта? Примерно сумму денег на доставку представляете?

#3:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:43
alvd
Там в Египте она еще и карбовая производится Wink

#4:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 14:55
Александр-Яр, для реэкспорта достаточно сделать правильные докаменты, а машины можно и не возить Smile

мим, карбовая - это ж самое оно! Только как в ней в кондей вся мощность не уходит???

А почём оно там? Я даже готов взять без таксометра Smile

#5:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:20
alvd писал(а):

карбовая - это ж самое оно! Только как в ней в кондей вся мощность не уходит???


это как это ?

#6:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:24
alvd писал(а):

А почём оно там?


сейчас уже не вспомню Pardon

#7:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 16:09
komatoz, там кондей! Если я стою в пробке и у меня включается вентилятор охлаждения, то обороты падают (на 50-100 где-то). А с ближним обороты проседают ещё на 50-100 и падает напряжение на борту. Поэтому для московских поездок я ставлю холостые 1300-1500. Чтоб аккумулятор не сажать.

Не понимаю, как карбовая машина может тянуть кондей, особенно в пробке Pardon

Может там подсос открывается при его включении?

#8:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:05
alvd писал(а):

komatoz, там кондей! Если я стою в пробке и у меня включается вентилятор охлаждения, то обороты падают (на 50-100 где-то). А с ближним обороты проседают ещё на 50-100 и падает напряжение на борту. Поэтому для московских поездок я ставлю холостые 1300-1500. Чтоб аккумулятор не сажать.

Не понимаю, как карбовая машина может тянуть кондей, особенно в пробке Pardon

Может там подсос открывается при его включении?



В Японии было полно карбюраторных машин. И 99% с кондеями. Стояла или механическая, или электронная система поддержания оборотов при его включении.
Не понимаю, как можно считать технически нормальным невозможность одновременной работы вентилятора и фар... Может, это глюк конкретного реле-регулятора? Если так на всех, то конструкторам ВАЗа респект... 21 век на дворе вообще-то.

#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 21:14
Почти в тему - в журнале ЗР за 1998 не то 1999г. есть статья об установке кондея на карбовую девятку. Результаты были получены вполне удовлетворительные, а ведь двигатель там даже чуть послабее семерочного 1,6 карб, не говоря об инже. Да в конце концов при разгоне кондей и отключить недолго.

З.Ы. В самарской ветке есть тема - люди сами покупают набор и ставят, но это уже героизм Good

#10:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 21:53
Странно, уже вторая статья в ЗР где они пишут о том чего не знают на ВАЗе (первая о снятии с производства Калины-седан). Фантазёры?

Мы наконец вусмерть уездили 21063 и я вот теперь в раздумьях что брать для работы. То ли снова классику, то ли "оку", то ли девятку. Хотя мастер, который занимался с машиной, рекомендовал или девятку, или оку.

Но тема - классика с кондеем и ГУРом, качественной сборки - просто очень интересна, я почему-то думаю что в Египет машины пойдут дешевле чем они у нас (привет реэкспортным девяткам). А может частично вернутся и в РФ?

#11:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 23:30
IMHO, врут в ЗР. Египтяне просят кондиционеры на классику, им отвечают: It's impossible. Тогда они просят десятки с кондиционерами по цене классики (шутка). Кто же им столько даст?
#12:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 08:05
Sborshik писал(а):

я веду двигатели и точно знаю что ваз не выпускает для египта в частности и для классики в целом двигатели оборудованые под гур или кондер.


Как это реализуется технически - не знаю, врать не буду, но то, что они там есть - убедился лично.

#13:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 08:28
мим, если случится опубликовать подробности устройства, буду очень благодарен
#14:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 09:00
alvd
Не получится, ибо как уже писал постом выше, - не знаю.

#15:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 09:11
мим Smile я ж не знаю как там у вас информация движется, вдруг чертежи попадутся или разведка доложит. Я в бытность свою технологом на заводе знал много чего знать не положено
#16:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 11:12
Александр-Яр писал(а):

В Японии было полно карбюраторных машин. И 99% с кондеями. Стояла или механическая, или электронная система поддержания оборотов при его включении.


да и у нас вроде были восьмые карбы с автоподсосом... или я что-то путаю?

Лежандр писал(а):

З.Ы. В самарской ветке есть тема - люди сами покупают набор и ставят, но это уже героизм


Wink

#17:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 13:53
MEA!
Автоподсос это одно, система удержания оборотов ХХ при разной нагрузке на ДВС это другое.
На твоей машине этим занимается контроллер ЭСУД.

#18:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 01:56
А на сколько дешевле делать карб относительно инжа?
#19:  Автор: Franky55 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 18:10
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255350&start=25 тут далее




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU