IIITbIK писал(а):масло ест в пределах 1 л на 400 км.
А вот это очень много!!!http://autolada.ru/viewtopic.php?t=213636 вот почитайте."залей масло погуще!20 W!минералку.временно поможет!" - поддерживаю. Чем гуще масло, тем толще масляная пленка.
Какие у вас холостые обороты? 700,800,900,1000? И начиная с каких лампочка гаснет? Маслофильтр давно менян?
Цитата:масло ест в пределах 1 л на 400 км.
При таком расходе из выхлопной трубы на горячую(возможно при прогазовках) должен идти сизый дым. Проверьте есть ли в расширительном бачке масляная пленка, если есть доложите.SeaQuest писал(а):При таком расходе из выхлопной трубы на горячую(возможно при прогазовках) должен идти сизый дым.
И еще какой,особенно при старте с места.Цитата:поменяй масло с промывкой
Читал, что если отложений многа, может наоборот убить двигло(несмывшиеся остатки грязи могут забить сетку маслоприемника). Имеет смысл если регулярно чистить.SeaQuest писал(а):Цитата:поменяй масло с промывкой
Читал, что если отложений многа, может наоборот убить двигло(несмывшиеся остатки грязи могут забить сетку маслоприемника). Имеет смысл если регулярно чистить.
Именно поэтому:
1. Промыть. Не хренотенью из флакончика, а промывочным маслом.
2. Снять поддон и все вычистить.
3. Залить масло с хорошими моющими свойствами. Оно мягко отчистит то, что не отмыла промывка.IIITbIK писал(а):А какое масло, по Вашему мнению, обладает хорошими моющими свойствами? Всегда лил лукойл минералку.
Любая полусинтетика.Цитата:До того как сломался тахометр (стоял электронный) он показывал 1000 об/мин на холостых
Хреновастенько, если сейчас такие же обороты и моргает лампа. Нормальные обороты это 800-900 и лампа не должна гореть.
Сизый дымок косвенно говорит об износе вкладышей, а если при этом низко давление масла, то может привести к самым печальным последствиям, таким как "работа" движка без вкладышей. Лечение в виде дорогого восстановлении постели коленвала.
Цитата:Любая полусинтетика.
Только густая, ибо сама по себе полусинтетика жиже минералки.
Кароче: расход 1л на 400км, сизый дымок, при том что кастрюля сухая - это гарантированная капиталка. Мужайся . Только вопрос когда уже настанет крайний момент, после которого уже придется менять двигатель в сборе.SeaQuest писал(а):сама по себе полусинтетика жиже минералки.
Извиняюсь, но это - полнейшая чушь!SeaQuest писал(а):Сизый дымок косвенно говорит об износе вкладышей
Ну, это только если очень косвенно, в том смысле, что причины появления сизого дымка появляются примерно в то же время, что и износ вкладышей. Но не факт. Кольца могут износиться раньше.SeaQuest писал(а): Лечение в виде дорогого восстановлении постели коленвала.
Ну, шлифовка шеек КВ (или его замена, если шлифовать уже некуда) - куда ни шло..., замена вкладышей - естественно, но восстановление постели коленвала - что это???Цитата:Извиняюсь, но это - полнейшая чушь!
Сорри, синтетика более устойчива в плане своих параметров к перепадам температур. Соответственно она более стабильна в плане густоты при разных температурах относительно минералки.
Цитата:Ну, это только если очень косвенно, в том смысле, что причины появления сизого дымка появляются примерно в то же время, что и износ вкладышей.
Это и имелось ввиду, тем более что износ шатунных вкладышей в 2 раза превышает износ коренных(цитата с мурзилки от ЗР).
Цитата:но восстановление постели коленвала - что это???
Из-за масляного голодания(как у автора топика) в какой-либо момент может окончательно разрушиться масляная защитная пленка на вкладышах, отчего шейка коленвала вплотную ляжет на вкладыш и как крайнее последствие: проворачивание вкладыша и выпадение его в картер - оттого жуткие последствия для шейки коленвала и прилегающей для него поверхности. Это не додумки, а цитаты со своих слов из источников типа мурзилок и инет статей.
Ну представьте, что станет с шейкой коленвала если на нее ляжет нижняя головка шатуна? Там и шлифовка шеек в 2 размера может не помочь(опять же написано в книжках).SeaQuest писал(а):что станет с шейкой коленвала если на нее ляжет нижняя головка шатуна?
SeaQuest писал(а): Лечение в виде дорогого восстановлении постели коленвала.
Шейка КВ и "постель" - одно и то же? Владимирыч писал(а):шлифовка шеек КВ (или его замена, если шлифовать уже некуда) ..., замена вкладышей
Видели мы и провёрнутые вкладыши, и "руку помощи"... Цитата:что станет с шейкой коленвала если на нее ляжет нижняя головка шатуна?
Это для шатунного подшипника актуально. Если вкладыш провернется и вылетит то все ясно как день - нижняя головка шатуна и шатунная шейка коленвала подружатся.
Цитата:Лечение в виде дорогого восстановлении постели коленвала.
Шейка КВ и "постель" - одно и то же?
Тут вопрос уже про проворачивание и выброс вкладыша коренного подшипника. Мне самому, честно, сложно было понять с какого это тогда шейка колена ляжет вплотную на постель, ведь там 5 опор и для этого должны вылететь вкладыши, ну допустим, минимум 3 опор. Но такое развитие событий без уточнений промежуточных стадий и описывается в мурзилке. Мурзилка не глупая, потому поверил наслово.
Цитата:Шейка КВ и "постель" - одно и то же?
- теперь конкретно. Если коленвал некоторое время "поработает" в постели без вкладышей то это будет один и тот же ... металлолом. Разьве не так?IIITbIK писал(а):Наверное всетаки в капиталку сдам, ато потом может быть поздно. Друг за мной ехал, говорит что из трубы дым как у 2хтактного мотоцикла.
Что поделать,зато если хорошо сделают не нарадуешься!Правда денежно это!