Переход с полусинтетики на синтетику. Нужна промывка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Переход с полусинтетики на синтетику. Нужна промывка? Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:26
Шалом православные. Подскажите, как лучше и чем промыть дрыгатель при переходе с полусиньки на синь. И обязательно ли это делать. Хочу перейти с ESSO полусинь на синьку Elf.
Спасибо.

#2:  Автор: greymenОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:05
Насколько я знаю, при смене породы масла - промывать обязательно.
Но вот вопросик нарисовался: а имеет ли вообще в русскую машину лить синтетику? я конечно понимаю что синтетика - это gpn
но имеет ли это смысл?

#3:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:07
Смысл лить синтетку есть.
Не мыть ни в коем случае.

#4:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:11
ИМХО, лить синтетику это gpn машинка лучше работает, набирает плавненько обороты. но лить синтетику надо сновьяну,в крайнем случае до 30-40 тыс пробега. При переходе обязательно мыть лучше пару раз (сам в начале 5-и минуткой потом еще промывкой)
#5:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:19
Промывал только 1 раз на ТО-1. (и то из-за того, что не знал что было залито на заводе)
Считаю что мыть при смене полусинь на синь - нет смысла вообще)
ну смешается там грамм 50-80 10W40 с 5W40 и что? ну получится в результате не чистые 5W40, а 6W40 что от этого изменится???? тем более в ВАЗовском движке....

кстати, спасибо! напомнил) надо масло менять ..... Smile кстати синь буду лить...

Последний раз редактировалось: димон_2112 (06 Май 2009 12:21), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:20
АВС
не надо мыть. Получив в двигателе адскую смесь полусинтетики и минеральной основы с моющими присадками. Особенно много масла остается в 16клапанных движках. Лучше уж масло сменить через 2-3 тыщи километров.

#7:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:25
То что смешается немного масла между собой -то фигня. Меня напрягает другое. Главное чтобы масла не конфликтнули между собой и не дай бог не свернулись в хлопья. тогда - реально кирдык-шулюм им двигуну плохо. А так если просто чутка разведется да и фик с ним.
Нужен авторитетный ответ - не передеруться ли между собой масла образовав какую-нидь не потребную суспезь, которая потом фильтру забьет?

#8:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:32
Flanker_D

Дык промой тем, что будешь заливать, делов то Wink

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:35
Мыть совершенно необязательно
#10:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:43
Flanker_D

Поменяй полусинь Esso на синь Esso без промывки. Я такой переход проделал, и с тех пор только на синьке эссо и езжу - все ок. И побюджетнее эльфа будет. Уже 6 лет, 73 ткм.

#11:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:43
SClaus писал(а):



Дык промой тем, что будешь заливать, делов то Wink



Эт как? еще одну канистру синь масла бухнуть в открытые люки перед тем как его же заливать? Проще тогда промывкой. Она исключит контактирование одного масла с другим . Например я слышал что приконтакте минералки с синтетикой образуется свертывание и хлопья какие-то. Вот примерно того же я и опасаюсь...
Я хочу узнать не произойдет ли какая-нибудь хим реакция при контактировании полусиньки ESSO и синюшного Elf -a. Можно конечно экскремент провести, смешать в пробке два масла и выдержать сутки, но может кто уже знает и ответит, чтобы не возякаться?

#12:  Автор: DiamanD~DОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:46
Сколько раз уже везде писалось. В За рулем даже схема была при переходе с какого масла на какое надо мыть, а когда не обязательно. В двух словах при переходе с низшего на высшее( с минералки на синтетику) надо. Опять же была оговорка, что старого масла остается меньше 10%, и эти 10% впринципе сделать ничего не смогут(образовать хлопья...).

Вероятность получить "солидол" есть если смешивать в больших пропорциях.(долить в 2литра минералки 2 литра синтетики) Вот это уже русская рулетка.

Относительно промывки. Споров очень много.
Приведу аналогию: когда вы одеваете чистые носки вы моете ноги? Без промывки очень много гадости остается в движке. периодически нужно мыть.

Если уж так страшно можно сделать промывку, потом залить масло проехать на нем пару сотен километров и поменять без промывки.

Сам делаю так: Основное масло которое использую и зимой и летом mobil new life 0w40. Перед заменой масла за 1000км заливаю wynn"s hydravlic valve lifter concentrate. После этого промываю на два раза и заливаю относительно не дорогую синтетику нордикс премиум и катаюсь примерно 2-3 т.км. А потом меняю без промывки.

Все вышесказанное имхо.

#13:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:47
inode
Да это ясно.
Чтобы было понятнее - поясню.

Мне как раз в силу национальных особенностей бюджетнее перейти на синьку Elf бочковую. Для меня это выходит бюджетнее чем ESSO полусинь. Поэтому и задал я такой дурацкий вопрос.
А так конечно же перешел бы как Вы советуете с ESSO на ESSO Ultra и не парился бы

#14:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:49
Flanker_D

Не стоит на масле экономить

#15:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:51
SClaus писал(а):

Flanker_D

Дык промой тем, что будешь заливать, делов то Wink



+1 сам так делал после покупки авто 5литровки Валволайна мне какраз хватило, проехав тыщ 7 опять поменял уже не промывая.

#16:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:53
SClaus
Вот я и не хочу. Elf -то всяко лучше ESSы/ Просто я не сторонник промывки. Когда мы льем хорошие масла с отличными моющими способностями, лучше менять их почаще, чем заливать всякое промывочное гуано, которое будет оставаться в дрыгле ухудшая хорошее масло. Поэтому я и хочу по-возможности обойтись без промывочных жидкостей. двигун у меня маслом промывается, так как я не езжу на нем более 8 тык. ИМХО промывке там делать нечего.

#17:  Автор: DiamanD~DОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:55
Flanker_D, ты на 100% уверен что в бочке именно то масло что написано на бочке?

У меня друг держит небольшое СТО на 5 постов. Он никогда не меняет из бочки, и друзьям не советует.

В России ведь живем. Нету уверенности что кто то из работников туда не долил отработки или лукойла какогонибудь.

#18:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:56
Да. Прямые поставки. Джетльмены, все что мне нужно узнать. При контактировании полусини и сини ничего страшного не происходит?!
Если просто разбавление одного другим - наплевать. Всяко свойства улучшатся по сравнению с полуEsso. Главное чтобы хим преобразований не возникло и холодец не получился али еще что непотребное.

Последний раз редактировалось: Flanker_D (06 Май 2009 13:00), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: DiamanD~DОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:57
Flanker_D, я говорю не про прямые поставки, а про работников, поменял масло в отсутствии администратора, долил лукойла в бочку разницу себе в карман.
#20:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:01
DiamanD~D
Я понял. С этим все в порядке. Мужики - откашляйтесь по сути плз...холодца не получится?

#21:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:18
Flanker_D
Сам короче решай. Фатала не произойдет в любом случае, что мыть, что не мыть.
Я б не мыл.

#22: Re: Переход с полусинтетики на синтетику. Нужна промывка? Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 14:22
Flanker_D писал(а):

Шалом православные. Подскажите, как лучше и чем промыть дрыгатель при переходе с полусиньки на синь. И обязательно ли это делать. Хочу перейти с ESSO полусинь на синьку Elf.
Спасибо.


Читай оф. ответ справа http://www.tnk-oil.ru/

#23:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 14:44
Vit59
Премного благодарен

#24:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 15:17
Необходим совет, пробег ~ 70 000 авто ВАЗ-21102. До меня два предыдущих хозяина лили полусинтетику, второй хозяин лил ESSO. Я собираюсь залить синтетику Mobil.
Вопрос:
1. Нужна ли все таки промывка?
2. Стоит ли это делать?

P.s. Авто масло не жрет.
Только вот в последнее время есть некие проблемы с датчиком уровня масла, штатный БК иногда сигнализирует недостаток уровня масла, при проверке на щупе - уровень в норме..

Что скажите?

#25:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 15:48
Тоже такой же вопрос, только пробег 320 тыс, всегда лил ессо 10в40, двиг масло не ест и тоже хочу к зиме перейти на мобил синтетику, мыть наверно не буду, но как двигатель-пенсионер перенесет такое, не польётся из всех щелей?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU