John_06 писал(а):[b]А разве при отказе регулятора напряжения, гена работать не будет ? Я думал регулятор напряжения нужен тока для поддержания напряжения в бортовой сети на постоянном уровне 13- 14 В...
Регулятор, разумеется нужен для поддержания заданного напряжения. Он подключен к обмотке возбуждения генератора и фактически работает следующим образом. Отключает обмотку возбуждения, если напряжение становится выше 13,4-14,6 В. и включает ее, если напряжение падает ниже этого предела. В случае выхода из строя регулятора, напряжение на обмотку возбуждения не подается и зарядка отсутствует.DinamicK писал(а):Были теже самыек симптомы, а оказалось потом, что у меня перегорела в приборной панеле лампочка акума. После замены её, всё встало на своё место!
У вас установлен так называемый «восьмерочный» генератор со встроенным регулятором напряжения и в нем начальное напряжение на обмотку возбуждения подается через лампочку в щитке приборов. А у John_06, судя по всему генератор старого образца с внешним регулятором, а там лампочка в щитке никак не влияет на зарядку, а только сигнализирует отсутствие таковой.