Homer писал(а):
не надо искать легких путей.
Снять двери...выбить шифты...просверлить...нарезать резьбу...собрать.
Предложенное решение , имхо, оптимально.
Хорошо не будем. А коли ты вызвался добровольцем, так сделай и отпишись о результатах. Цитата:Предложенное решение , имхо, оптимально
...не мной, а Серегой
..не то что бы я в кусты...ВАЗика нет уже давно Homer писал(а):Цитата:Предложенное решение , имхо, оптимально
...не мной, а Серегой
..не то что бы я в кусты...ВАЗика нет уже давно
Добрый день, Александр!
Присоединяюсь, что не в кусты и подтверждаю. Только не пойму, почему у Диабло объем 1,3, а не 2.0.
Мой тест-драйв продолжается. Велкам в ЛС.
так я имел в виду проделать отверстие до штока, а там масло так и так растечется. leon112 писал(а):ПериОд-пишется с буквой "О", кстати
Ну че ты к куйне-то прицепился-то?
leon112 писал(а):А петли, не важно где, дома ли, в подъезде ли, в машине - нужно смазывать. Вопросы у тебя еще есть?
А я разве когда-то спорил о том, что их не надо смазывать?-я просто логично рассуждал!
и на первой странице уже отписал-как смазываю петли я!
Координатор писал(а):А я вот подумал: просверлить тонким сверлом (2мм) дырку в центральной петле под углом до штифта и через нее масло загонять?
2 раза в год пшикнуть с баллончика смазкой!
Или ипаться со сверлением петель(в изготовлении которых, думаю учитывалось сопротивление материала,т.е. рассчитывался вес двери,толщина металла, размеры...),чтобы потом шпринцевать эту петлю раз в год!
Есть такая поговорка-"Овчинка выделки не стоит!"Виктор-Вишня писал(а):Или ипаться со сверлением петель(в изготовлении которых, думаю учитывалось сопротивление материала,т.е. рассчитывался вес двери,толщина металла, размеры...),чтобы потом шпринцевать эту петлю раз в год!
Есть такая поговорка-"Овчинка выделки не стоит!"
Думаешь учитывалось? А зря. Петли у многих сейчас болтаются и эта большая проблема. Хотя и смазка через эти дырки не помогает, я так и смазывал, всё равно обе двери жутко щёлкают. 622 писал(а):Думаешь учитывалось? А зря. Петли у многих сейчас болтаются и эта большая проблема. Хотя и смазка через эти дырки не помогает, я так и смазывал, всё равно обе двери жутко щёлкают.
Я просто думаю, если там еще и дур насверлить-то жесткости-то это явно не добавит!Виктор-Вишня писал(а):622 писал(а):Думаешь учитывалось? А зря. Петли у многих сейчас болтаются и эта большая проблема. Хотя и смазка через эти дырки не помогает, я так и смазывал, всё равно обе двери жутко щёлкают.
Я просто думаю, если там еще и дур насверлить-то жесткости-то это явно не добавит!
Если дыр насверлить, то вообще всё развалится.. И потом, чем эти дыры затыкать? С маслёнкой или болтом так дверь вообще не закроешь Dron_spb писал(а):при засовывании игла забивается грязью и не льет - поэтому желательно первоначально отверстия дрючить стальной проволочкой.
+1Dron_spb писал(а):Сегодня домазал. Отверстия нашел все, задние двери 3 из 4 петель отверстия были ближе к морде машины, т.е. шприцевал при закрытых задних дверях. Истратил 8 иголок, основная проблема - при засовывании игла забивается грязью и не льет - поэтому желательно первоначально отверстия дрючить стальной проволочкой.
_________________
да,млять-таз машина для шизонутых!
Ну и чего теперь?-радуешься,что через год смазывать придется петли, а не через пол года , как если бы пшикнул тупо сверху с баллонцика?Виктор-Вишня
Цитата:да,млять-таз машина для шизонутых!
Для тебя машина была "врагом" и ты с ней боролся, а для них она "друг" и и ей помогают. Жаль, конечно, что друг такой "болезненный".
...без обид.Dron_spb писал(а):основная проблема - при засовывании игла забивается грязью и не льет - поэтому желательно первоначально отверстия дрючить стальной проволочкой.
Есть такое дело. Я, хоть и обошелся одной иглой, но прочищал ее тонкой проволокой пару раз.
Еще раз повторюсь "пшиканье" по большому счету, как мертвому припарка. Чуть-чуть попадает на верхнюю часть оси петли.
Homer писал(а):Для тебя машина была "врагом" и ты с ней боролся, а для них она "друг" и и ей помогают. Жаль, конечно, что друг такой "болезненный".
+мильен. Хорошо подмечено. Виктор-Вишня писал(а):Или ипаться со сверлением петель(в изготовлении которых, думаю учитывалось сопротивление материала,т.е. рассчитывался вес двери,толщина металла, размеры...),чтобы потом шпринцевать эту петлю раз в год!
Есть такая поговорка-"Овчинка выделки не стоит!"
Вот здесь я полностью согласен, думаю всякое сверление/долбление на пользу петлям не пойдёт.leon112 писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Млять, ни разу ФАК не читал, но если там такая куета, то думаю и читать его не за ****!
Виктор, ты же продал свое ведро, которое не нуждалось ни в ласке, ни в смазке. Похоже как и ты сам
Нужно или не нужно в Фак решать не тебе по-любому. Без обид.
А если бы все знали как смазываются петли, про что ни в одной мурзилке ни слова, по крайней мере не встречал, то и тем бы не было
стучит что-то в двери, всё поменял не помогает.
А еще ВАЗ рекомендует консистентной смазкой петли смазывать. Как туда ее напихать вообще ХЗ.
А вот маслом помазать оказывается очень просто.
И еще, кроме ветеранов на форуме есть и новички, так что лишним не будет по-любому. И отчет я не для себя делал.
греем литол и кисточкой смазываем все шарниры и т.д. эфект как заводской.rafon писал(а):греем литол и кисточкой смазываем все шарниры и т.д. эфект как заводской.
Ну если удастся во внутрь петель пролить литол, то почему бы и нет.
А с завода они вообще не смазаны.Dimooon85 писал(а): вот для того сейчас и продается литиевая смазка, есть и БЕЛАЯ литиевая смазка (предпочтительнее для дверей) - она с растворителем - когда выбрызгивается - как вода - проникает во все щели и зазоры, потом растворитель испаряется и она становится консистентной
воот, вот чего я ищу!
как оно выглядит, моджно ссылку на фото какое нить ?