отличия ламп h1 и h3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: отличия ламп h1 и h3 Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 10:58
отличие только в форме лампы? по другим характеристикам отличий нет?
и еще всекие там +30 или +50
увеличивают нагрев самой лампы?
а то хочу поставить в противотуманки.
боюсь что филипс +50 будет способствовать тому что стекло противотуманки может треснуть

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 11:13
Отличия в форме лампы и цоколя.
+30 и +50 ниче сильней не греют.Нагрев может идти если взять лампы болше 55Вт, а это % светоотдачи, как то так вроде.
В туманки филипс +30% или +50% цоколь Н3.

#3:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 11:47
ну в общем так и есть, одна с поводком вторая без
на одни ПТФ идут н1, на другие н3
55 ватт и все будет гуд gpn

#4:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 14:37
bolt1 писал(а):

ну в общем так и есть, одна с поводком вторая без

на одни ПТФ идут н1, на другие н3

55 ватт и все будет гуд


Вово, главное не более мощные ставить. Киржач ПТФ - Н1, БОШ - Н3 (с проводом).
Я себе в БОШ воткнул Philips Blue Vision, доволен как слон. Smile

#5:  Автор: mitandОткуда: 58 СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 01:35
Я машину с туманками брал (БОШ), так вообще в них смысла не вижу. Светят на 5 метров
#6:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 06:59
Вот когда попадешь в пургу или силный туман, тогда поймешь как это хорошо иметь такие туманки, только без ближнего.
#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 09:08
не забываем ещё про фокусное растояние и расположение самой нити Wink



Н4, Н1, Н7, Н3

у Н1 фокусное растояние 25 мм
у Н3 - 18 мм

Для каждого типа лампы свой отражатель и светильник supercool


#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 11:37
mitand писал(а):

так вообще в них смысла не вижу. Светят на 5 метров


ржавые, не отрегулированные?
я вообще по городу только на ПТФ и езжу Smile

#9:  Автор: mitandОткуда: 58 СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 21:47
Gloom писал(а):

ржавые, не отрегулированные?


за год? тогда точно авно. На девятке hella стояла rlzz rlzz rlzz но стоят 2500руб жаба душит

#10:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 11:38
Так все-таки, не вдаваясь в этические соображения, лампочки H3 встанут в ПТФ Киржач заточенные под H1? А то были до этого типа БОШ, да сгнили практически в труху за 5 лет, но лампочки еще живые Smile
#11:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 22:46
Основная проблема ПТФ - попадание воды , а разницы по свету не заметно (только по цвету ламп).
Уменя уже 5-й комплект , ненавижу рыжий цвет ржавчины в отражателях . Хоть и герметиком мазал , или изолентой мотал резинку .

Киржач (Н1) по свету понравились больше , чем Вошь (Н3) , тем более взаимозаменяемы с ближним . Но мне приходилось их переделывать , чтобы опустить на дорогу , возможно бампер так стоит .

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 08:05
ViVerra писал(а):

не вдаваясь в этические соображения, лампочки H3 встанут в ПТФ Киржач заточенные под H1?


Встанут, но зачем ?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

sdubinov писал(а):

ненавижу рыжий цвет ржавчины в отражателях . Хоть и герметиком мазал , или изолентой мотал резинку


Проблема в саморезах крепления отражателя (по углам которые). Через них затекает вода в фару. способов герметизации масса - выбирай на свой вкус. Ставить сразу новые ПТФ не нужно. Сначала отклеиваем стекло. Колдуем над саморезами. Заклеиваем стекло.

#13:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 09:20
AMAROCK писал(а):

sdubinov писал(а):

ненавижу рыжий цвет ржавчины в отражателях . Хоть и герметиком мазал , или изолентой мотал резинку


Проблема в саморезах крепления отражателя (по углам которые). Через них затекает вода в фару. способов герметизации масса - выбирай на свой вкус. Ставить сразу новые ПТФ не нужно. Сначала отклеиваем стекло. Колдуем над саморезами. Заклеиваем стекло.


По проводу тоже стекает сквозь резинку . От температуры герметик со временем высыхает , всяко пробовал .
А новые 500р. стоят , стоит ли возиться ?

#14:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 12:10
AMAROCK писал(а):

ViVerra писал(а):

не вдаваясь в этические соображения, лампочки H3 встанут в ПТФ Киржач заточенные под H1?


Встанут, но зачем ?
....
Сначала отклеиваем стекло. Колдуем над саморезами. Заклеиваем стекло.

У меня за 9 лет только 1 лампочка сгорела, в габарите. Смысл тратить 10$ на новые? Разве только поменять из ближнего, так у меня в дальнем практически не изношенные.
Ремонт целесообразен, если левая еще ничего. Потом все-равно обе менять.

#15:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 12:14
ViVerra писал(а):

AMAROCK писал(а):

ViVerra писал(а):

не вдаваясь в этические соображения, лампочки H3 встанут в ПТФ Киржач заточенные под H1?


Встанут, но зачем ?
....
Сначала отклеиваем стекло. Колдуем над саморезами. Заклеиваем стекло.

У меня за 9 лет только 1 лампочка сгорела, в габарите. Смысл тратить 10$ на новые? Разве только поменять из ближнего, так у меня в дальнем практически не изношенные.
Ремонт целесообразен, если левая еще ничего. Потом все-равно обе менять.

Отвечу остальным - лампочки H3 в гнездо H1 не влезают, сама колба не пролазит. Придется-таки новые покупать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU