Дырки в порогах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дырки в порогах Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 18:16
ребята, самароводы, подскажите пожалуста. На фото, в порогах имеются вот такие отверстия, для чего они (подозреваю, что технологические), должны ли они закрываться заглушками? Отцовская машина 2114 2006 года

Последний раз редактировалось: _Termit_ (08 Май 2009 19:04), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:00
так и должно быть ничем они не закрываются
#3: Re: Дырки в порогах Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:43
_Termit_ писал(а):

ребята, самароводы, подскажите пожалуста. На фото, в порогах имеются вот такие отверстия, для чего они (подозреваю, что технологические), должны ли они закрываться заглушками? Отцовская машина 2114 2006 года


...должны закрываться...я еле нашел эти заглушки...на рынках искать надо ,но очень трудно найти...

#4:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:45
AMAROCK писал(а):

должны закрываться...


Да вот я тоже вспоминаю ... у меня вроде заткнуты белыми заглушками.

#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:57
Не должны.... это дренажные отверстия в порогах, их наоборот надо чистить хотя бы раз в год... а иначе конденсат будет....
#6:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:28
$@#Y@ писал(а):

Не должны.... это дренажные отверстия в порогах, их наоборот надо чистить хотя бы раз в год... а иначе конденсат будет....


+1
Нет вентиляции-смерть порогам.

#7:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 23:38
ms747 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Не должны.... это дренажные отверстия в порогах, их наоборот надо чистить хотя бы раз в год... а иначе конденсат будет....


+1
Нет вентиляции-смерть порогам.


плюссто bboyan

#8:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 09:55
Я летом по сухой погоде все пролил мовилем и заткнул их резинками, которые более менее подходили под это дело ( с опоры радиатора охлаждения).
а сейчас сомневаюсь правильно ли сделал?
А для вентиляции конденсата там же еще есть щели по шву...

#9:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 10:07
Я их затыкал только когда мне проливали машину антикором,поездил месяц и сразу снял,это отверстия вентиляции(дренажные отверстия),поэтому не должны быть закрыты,иначе порог умрет оченно быстро read
#10:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 10:10
Antoshka116 писал(а):

А для вентиляции конденсата там же еще есть щели по шву...


Это для внешней части порога (от вертикального усилителя), а эти отверстия для внутренне его части

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 10:47
Мнения как всегда разделились supercool
У кого отверстия снизу открыты - могут наблюдать там плотно набитую грязь. Причём грязь - грязи рознь. В некоторых регионах почва песчаная и после дождя можно ходить, не запачкав обувь (грязь сама отпадаает). У нас же грязь такая - хрен отдерёшь. Поэтому отверстия у меня заглушены. В порогах пролито антикором. Когда лил туда через боковые заглушки отработку (а вернее СТП), всё как через решето пролилось (точечная сварка снизу). Так что выбирайте сами. Drinks or Beer

#12:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 11:36
volokh писал(а):

Antoshka116 писал(а):

А для вентиляции конденсата там же еще есть щели по шву...


Это для внешней части порога (от вертикального усилителя), а эти отверстия для внутренне его части



А действительно, только сейчас понял, что мне еще не приходилось видеть порог сгнивший в местах этих отверстий,
зато на вертикальном участке - скока угодно, значит влага попадает через шов?..

#13:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 12:07
Antoshka116
значит пороги внутри никто не антикорил "с новья" (как вариант - неправильно антикорил) и не мыл внутри в процессе эксплуатации и перед обновлением антикора. Внутрь попадает пыль, грязь и откладывается внутри плотным слоем, который мокнет от конденсата и попадающей внутрь влаги и соответственно железо сгнивает.

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 12:40
2volokh
Т.е. если по рисунку (10 сечение) перегородка по середине наглухо разделяет 2 одела? Тогда как анткор попал из одного в другой?

#15:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 13:08
Stilett писал(а):

Не должны.... это дренажные отверстия в порогах, их наоборот надо чистить хотя бы раз в год... а иначе конденсат будет....


+1
Внутри должен быть мовиль и побольше. Он водой не смывается.

#16:  Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 13:39
это сливные отверстия для воды, они должны быть закрыты резиновыми заглушками.
#17:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 14:15
Rover_61reg
антикор наносят из торцов порогов - спереди и сзади стоят по две резиновых заглушки. их вынимают, всовывают керхер и дуют, пока грязь не перестанет вытекать. через передние отверстия вынимают большие ошметки ржавчины и грязи. и делать это лучше горячей водой. потом высушить воздухом и залить антикор. лучше безвоздушным способом.

В каталоге запчастей есть рисунки "Схема расположения заглушек". Кто покажет мне "эти 10" заглушек на этих рисунках? ppc

Последний раз редактировалось: volokh (09 Май 2009 14:18), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 14:17
Цитата:

они должны быть закрыты резиновыми заглушками


Вроде как на заводской схемк их нет supercool

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 14:24
volokh писал(а):

антикор наносят из торцов порогов - спереди и сзади стоят по две резиновых заглушки


Так я так и сделал.
Потом заглушки с торцов закрыл и сверху ещё локеры поставил.

#20:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 20:44
_pvn писал(а):

Stilett писал(а):

Не должны.... это дренажные отверстия в порогах, их наоборот надо чистить хотя бы раз в год... а иначе конденсат будет....


+1
Внутри должен быть мовиль и побольше. Он водой не смывается.



Вы о чем вообще....Что такое мовиль, это ни разу не антикор,это консервант порогов, априори,он предназначен для сезонной консервации авто,но никак для противодействия коррозии....

#21:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 21:07
SRGK60
сейчас во все мовили или "мовили" входят вещества ингибиторы коррозии. Если тебе это важно, то давай будет называть мовили - препаратами для защиты скрытых полостей от коррозии (знаешь как долго я писал это Evil or Very Mad ) Smile

#22:  Автор: MAVRUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 22:11
Мне машина досталась с завареными отверстиями, в итоге пороги сгнили, причем только задняя часть, а спереди все ок! Просто вода скапливалась и все нафиг сгнило!!Сейчас поменял пороги и никакие резинки ставить не собираюсь, и мастера кстати так же сказали , которые меняли!! gpn
#23:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 10:15
volokh писал(а):

SRGK60
сейчас во все мовили или "мовили" входят вещества ингибиторы коррозии. Если тебе это важно, то давай будет называть мовили - препаратами для защиты скрытых полостей от коррозии (знаешь как долго я писал это Evil or Very Mad ) Smile



Ингибиторы коррозии содержатся и в тех составах,коими поливают и посыпают наши дороги,так называемые аниобледеняющие реагенты....И что они защищают от ржавчины?????Или может вы об этом незнаете????

#24:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 11:02
SRGK60

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ингибитор

Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — вещество, замедляющие или предотвращающие течение различных химических реакций и нежелательных процессов: коррозии металлов, старения полимеров, окисления топлива и смазочных масел, пищевых жиров и др.

еще вопросы есть?

#25:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 11:36
на самару подходят от копейки - резиновые заглушки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU