Нормально все,если
Цитата:Всякая мелочь типа заклинивших стеклоподъёмников меня не пугает
.
Мелочи достают,а так вполне надежные авто Т.к. двиг и его оперение у Приоры почти такое же, как у меня, скажу, если глюканет ДПКВ или его проводка, тачка легко встанет priora12345 писал(а):не отъехав 300м от автосалона
.priora12345 писал(а):пишут что у неё и не отъехав 300м от автосалона отваливаются колёса, руль, рычаг кпп, двери, клапана загибаются, а затем она вся моментально ржавеет, и ездить она может только на эвакуаторе.
На заборе тоже пишут.J_rockiN писал(а):если глюканет ДПКВ или его проводка, тачка легко встанет
Ну на других машинах он тоже теоретически может глюкануть, или на вазах он особенно глючный?
ms747 писал(а):На заборе тоже пишут.
Так то оно так, но про иномарки такого не пишут почему-то.priora12345 писал(а):Так то оно так, но про иномарки такого не пишут почему-то.
Ага и чинятся и судятся годами, и запчасти ждут по несколько месяцев.
Вся прелесть от ино съедается рашен-сервисом.SeaQuest писал(а):А чем при достаточно равных(и даже более низких) ценах хуже иномарко типа акцента, логана, ланоса?
Выбираю между акцентом и ладой, акцент МТ1 стоит 368 и в нём нет АБС, электопакета, второй подушки, низкий просвет. А в приоро люкс за 350 всё это есть. Плюс по отзывам она по динамичнее акцента и подвеска лучше. Но естественно, если она будет постоянно ломаццо, что толку от всего этого? Даже если сделают по гарантии, это всё потеря времени ездить на сервис. Но с другой стороны, те разгромные отзывы могут быть просто "чёрными пиарщиками" и нашей национальной чертой ненавидеть всё своё и молится на иностранное. А могут и не быть. Очень хочется почитать коментарии тех двух человек, у кого она сломалась на первом десятке.Цитата:Но с другой стороны, те разгромные отзывы могут быть просто "чёрными пиарщиками" и нашей национальной чертой ненавидеть всё своё и молится на иностранное
- нет дыма без огня. Утверждать что все, или даже половина пиарщики - необосновательно. Такое дело еще типа ремонт наших дешев. А ты попробуй запчасти найти качественные и не паленые? С импортом таких проблем фактически нет. Заказал - получил. Я вот хотел поставить хваленые латунные направляющие клапанов. А нету! Вот тебе и наличие запчастей. И даже не закажешь по нормальному.
Лично у меня мощный стимул брать импорт из-за плохой пассивной/активной безопасности наших. Это для меня фактор №1.
А как тебе логан за 380 в полном фарше с кондишеном, абс, двумя подушками и полным электопакетом?
Или за 360 без кондишена и с передними стеклоподъемниками(остальное не вопрос доставить)?
Можно вообще за 310 взять с 1,4 движком(верхние с 1,5) но без гидроусилителя и кондея и электропакета есесно.SeaQuest писал(а):А чем при достаточно равных(и даже более низких) ценах хуже иномарко типа акцента, логана, ланоса?
В этом году интересовался ценами Prior-ы и Lanos-а в своем городе. Цены одинаковые на примерно одинаковые комплектации (передние ЭСП + кондей + подушка безопасности водителя + ГУР), но у Приоры 98 лошадей по паспорту (у Ланоса - 86), у Приоры регулировка руля по вертикали и тахометр (у Ланоса такие опции отсутвуют).
Акцент стоит дороже на 30 т.р. (В нашем городе это средние 3 месячные з/п докризисных времен. Сейчас средняя з/п в 2 раза меньше).SeaQuest писал(а):- нет дыма без огня. Утверждать что все, или даже половина пиарщики - необосновательно.
Почему, их не так уж и много, я по инету штук 5-6 нашёл таких, у кого машина вообще равалилась на куски. Я беру в расчёт тех, кто сам купил и пишет о своём личном опыте, а многие имхо просто услышали где-то "таз г@$но" и повторяют.
SeaQuest писал(а):Вот тебе и наличие запчастей. И даже не закажешь по нормальному.
Не знаю, я чесно говоря хотел купить машину, которая не сыпалась бы года 3, чтоб не думать о запчастях, а потом продать. SeaQuest писал(а):А как тебе логан за 380 в полном фарше с кондишеном, абс, двумя подушками и полным электопакетом?
Тоже вариант, но мотор овощной и внешне страшноват.Цитата:Приора - русская, вот в чем проблема
Вас слово "русская" пугает? А если бы она была импортного производства и такого же качества, вы бы взяли с удовольствием? Вообще покупка любого авто - всегда лотерея, даже импортные бывают с дефектом. Кстати, проанализируйте статистику поломок, если не лень. Я на 100% уверен, что ломаются те детали, которые производятся не на АвтоВАЗе. Тут ВАЗовским сборщикам выбора нет, что дают - то и ставят. Поэтому вопрос про качество ВАЗов надо переадресовывать производителям автоагрегатов.
Цитата:Сколько бы она не стоила, стоит ли она своих денег?
На этот вопрос очень сложно получить ответ, но среди качественных импортных автомобилей вы не найдете новое авто по такой же цене и аналогичными характеристиками. А разница даже в 200-300 т.р. в стоимости авто существенна для многих жителей провинции (особенно мелких городов).
Цитата:но страшноват согласен
"на вкус и цвет товарища нет" (с) русская поговорка. Кому-то внешность Приоры нравится.Optiman писал(а):Кстати, проанализируйте статистику поломок, если не лень.
А такая есть? Где? Я бы с удовольствием проанализировал.
Optiman писал(а):Я на 100% уверен, что ломаются те детали, которые производятся не на АвтоВАЗе. Тут ВАЗовским сборщикам выбора нет, что дают - то и ставят.
Значит руководству ВАЗа надо дрючить поставщиков, или искать других. Наверное по этому логан с акцентом надёжнее, их ведь тоже собирают у нас, а запчасти везут изза бугра.
Optiman писал(а):Кому-то внешность Приоры нравится
Мне лично нравится, среди бюджеток она ничего. Понятно что Логан такой страшный не потому, что в Рено плохие дизайнеры, а чтобы он не конкурировал со более дорогими моделями. А перед ВАЗом такой проблемы не стоит.Цитата:Вас слово "русская" пугает?
- ну вот не надо начинать тупо спорить и цепляться зубами за воздух. Любите свое - пожалуйста вам никто не мешает. Известный факт, что русская сборка - скажем, отстает от уровня всех основных зарубежных марок. Забота о потребителе ... извините, обосраться, какая замечательная. Пассивная безопасность у матиза выше(запамятовал в сравнении с какими моделями, но классика из 14 баллов получила 0). Вот что подразумевается под этим словом.Greg_63 писал(а):и тоже как это не прискорбно ломаются а вот здесь и начинаются проблемы!
Но что странно, владельцы оных утрверждают что заливают только омывайку и бензин и больше ничего вообще с машиной не делают...priora12345 писал(а):Greg_63 писал(а):и тоже как это не прискорбно ломаются а вот здесь и начинаются проблемы!
Но что странно, владельцы оных утрверждают что заливают только омывайку и бензин и больше ничего вообще с машиной не делают...
А ты думаешь что чел купивший ненашемарку за 500-700 т. р. или даже дороже и она у него сломалась или есчо какие косяки "вылезли" так он тебе и признается в этом?! Я считаю что далеко не каждый может сказать что купил ино а оно оказалось авно Конечно они ломаются , не так часто как нашемарки но ломаются и конструктивные недочёты есть....
Даже лом кстати иногда ломается Greg_63 писал(а):А ты думаешь что чел купивший ненашемарку за 500-700 т. р. или даже дороже и она у него сломалась или есчо какие косяки "вылезли" так он тебе и признается в этом?!
Ну а чо бы не признатся? Типа если ино сломалось это редкость, ну не повезло. А вот если ваз сломается в этом стыдно признатся. Типа все говорили не покупай, а ты не послушал всё равно купил, получается как бы в двойне лохонулся. Вон 4 человека проголосовало за 1й вариант и молчат как партизаны.