#51: Автор: Пыльный, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 02 Сентября 2009 11:17 |
каким образом????
Судя по толщине металла опорных поверхностей подшипника складывается впечатление что на ВАЗе съэкономили несколько граммов железа, тем самым снизив себестоимость машины на пару рублей. Только вот оправданно ли это?
#52: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 02 Сентября 2009 12:37 |
на конвеер СКФ идет, Франция чтоль
обоймы снаружи пластиковые
#53: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 02 Сентября 2009 13:34 |
каким образом????
#54: Автор: Пыльный, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 02 Сентября 2009 14:10 |
Какая связь между подшипником и центральной втулкой?
#55: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 02 Сентября 2009 22:09 |
Макс, узел по-прежнему требует усиления Smile
#56: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 03 Сентября 2009 07:30 |
#57: Автор: smn-73, Откуда: г.Екатеринбург.
Добавлено: 03 Сентября 2009 08:06 |
Я не про наружние обоймы, а про металические дорожки по которым шарики катятся.
( - вот такой формы, как полумесяц.
Я так понимаю это основное слабое место, а не пластиковая обойма. Или нет? Пластик со временем деформируется?
#58: Автор: SAuto, Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Добавлено: 27 Октября 2009 10:10 |
#59: Автор: Дождь, Откуда: Украина, Винница
Добавлено: 15 Ноября 2009 15:26 |
#60: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 15 Ноября 2009 19:23 |
Я куею. Не мог определиться с амортами, так теперь буду голову ломать над проиороподвеской:
1: сс20: опоры квин - 85 баксов, стойки комфорт - 160 баксов = 245 дол.(по идее эта совокупность вЫходит тыс. 75 км).
2: Если за эти деньги получится собрать подвеску Приоры, то стОит это делать или нет? Собрана она будет на СААЗах (как они будут ходить хз?)
3: Стаб от Пиоры ставить или нет?
4: По деньгам (сс20)=(Приора)
По ресурсу (вложил и забыл) не равно (меняем через ? км стойки, опорники)
Так что же лучше?
#61: Автор: Дождь, Откуда: Украина, Винница
Добавлено: 15 Ноября 2009 19:32 |
Подвеску мона и не на саазе соорудить а на дампах
#62: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 15 Ноября 2009 19:49 |
#63: Автор: Алексей@, Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Добавлено: 15 Ноября 2009 20:02 |
#64: Автор: Дождь, Откуда: Украина, Винница
Добавлено: 17 Ноября 2009 10:47 |
Я куею. Не мог определиться с амортами, так теперь буду голову ломать над проиороподвеской:
1: сс20: опоры квин - 85 баксов, стойки комфорт - 160 баксов = 245 дол.(по идее эта совокупность вЫходит тыс. 75 км).
2: Если за эти деньги получится собрать подвеску Приоры, то стОит это делать или нет? Собрана она будет на СААЗах (как они будут ходить хз?)
3: Стаб от Пиоры ставить или нет?
4: По деньгам (сс20)=(Приора)
По ресурсу (вложил и забыл) не равно (меняем через ? км стойки, опорники)
Так что же лучше?
#65: Автор: Пыльный, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 17 Ноября 2009 11:17 |
1: сс20: опоры квин - 85 баксов, стойки комфорт - 160 баксов = 245 дол.(по идее эта совокупность вЫходит тыс. 75 км).
2: Если за эти деньги получится собрать подвеску Приоры, то стОит это делать или нет?
3: Стаб от Пиоры ставить или нет?
По ресурсу (вложил и забыл) не равно (меняем через ? км стойки, опорники)
#66: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Ноября 2009 19:32 |
Я куею. Не мог определиться с амортами
По ресурсу (вложил и забыл) не равно (меняем через ? км стойки, опорники
Так что же лучше?
#67: Автор: Дождь, Откуда: Украина, Винница
Добавлено: 17 Ноября 2009 20:07 |
#68: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 17 Ноября 2009 20:14 |
#69: Автор: Дождь, Откуда: Украина, Винница
Добавлено: 17 Ноября 2009 20:34 |
#70: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Ноября 2009 20:39 |
Хотелось бы все-таки более предметней, или Вам лень разжевать назойливому хохлу, что да как? Тут столько информации, что вычленить что-то одно, замахаешься...
Теперь я с вами, установил себе приород перед полностью
#71: Автор: Алексей@, Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Добавлено: 17 Ноября 2009 21:00 |
#72: Автор: Дождь, Откуда: Украина, Винница
Добавлено: 17 Ноября 2009 21:00 |
#73: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Ноября 2009 21:29 |
1:Стаб орки ставить?
Если я соберу свою стоковую подвеску на сс20, то по идее ходить она будет тыс 80. А у приоры (по ихнему форуму) опоры расходный материал, тоже требующий каких-то доработок (что б стуков не было), чего не скажешь про Квины. Просто не хочется собрать Приросток и потом опять туда лазить (в принципе как повезет).
2: Как ходят Приоро-опорники? Стуки? Ресурс?
3:Вы ездили на подвеске сс20, неужели она хуже по ресурсу и по комфорту чем Приоровская?
#74: Автор: Дождь, Откуда: Украина, Винница
Добавлено: 17 Ноября 2009 21:46 |
Открою одну тайну - гаситель этот давным-давно внедрён и в штатный Приоро-СААЗ
#75: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 17 Ноября 2009 22:15 |
Теперь я с вами, установил себе приород перед полностью