Передняя подвеска Приоры - на ВАЗ-2110-12 !!! (фоты) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 11:17
Matvei писал(а):

каким образом????


Там при клине подшипника центральную втулку, куда шток крепится, как бы выворачивает, и она, если долго ездить, отслаивается от резины опоры. Кстати не смертельно, ездить можна, только стойка стучит в повороте

444gthj писал(а):

Судя по толщине металла опорных поверхностей подшипника складывается впечатление что на ВАЗе съэкономили несколько граммов железа, тем самым снизив себестоимость машины на пару рублей. Только вот оправданно ли это?


на конвеер СКФ идет, Франция чтоль
обоймы снаружи пластиковые

#52:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 12:37
Пыльный
Цитата:

на конвеер СКФ идет, Франция чтоль
обоймы снаружи пластиковые

Я не про наружние обоймы, а про металические дорожки по которым шарики катятся.
( - вот такой формы, как полумесяц.
Я так понимаю это основное слабое место, а не пластиковая обойма. Или нет? Пластик со временем деформируется?

#53:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 13:34
Пыльный писал(а):

Matvei писал(а):

каким образом????


Там при клине подшипника центральную втулку, куда шток крепится, как бы выворачивает, и она, если долго ездить, отслаивается от резины опоры. Кстати не смертельно, ездить можна, только стойка стучит в повороте


Какая связь между подшипником и центральной втулкой?
Понимаю если шток амортизационной стойки клинит и не поворачивается то втулка оторвётся от резины, но при клине подшипника они никак не влияют друг на друга.

#54:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 14:10
444gthj
к сожалению не разбирал, пластик с наружи с виду целый
ИМХО, сепаратор сдох
!Lnur писал(а):

Какая связь между подшипником и центральной втулкой?


Там как бы так получаетя, при клине подшипника пружина подвески начинает работать на скручивание, верх стойки начинает давить в сторону, хорошо видно с открытым капотом, когда крутишь руль на месте

#55:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 22:09
Кир-кук писал(а):

Макс, узел по-прежнему требует усиления Smile



Поглядим...

#56:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 07:30
Не нарзан есть нарзан )))
#57:  Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 08:06
444gthj писал(а):

Я не про наружние обоймы, а про металические дорожки по которым шарики катятся.
( - вот такой формы, как полумесяц.
Я так понимаю это основное слабое место, а не пластиковая обойма. Или нет? Пластик со временем деформируется?


Нет не деформируется. Я на 40 ткм искал предмет стука и решил проверить опорный подшипник. Просто взял стяжку, стянул пружину, открутил гайку штока и снял опору с подшипником не снимая стойки с рарвального болта. И при снятии опоры подшипник нечаянно разобрался. Я нашел все шарики кроме одного. Так и собрал. А когда на 60 ткм менял стойки с этим подшиником ничего криминального не произошло. Я его специально даже на плоскость ровную ложил, проверял. Все было ровно.

#58:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 10:10
Я все таки пожалуй и сюда добавлю чертёж чашки(шайбы) опоры составленный РусАм и предоставленный мне Владом(vlad178), а именно на чертеже изображён Ограничитель хода отбоя/сжатия которые под каталожным номером 2170-2902834 и которые хрен найдешь в продаже.

#59:  Автор: ДождьОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 15:26
Я куею. Не мог определиться с амортами, так теперь буду голову ломать над проиороподвеской:

1: сс20: опоры квин - 85 баксов, стойки комфорт - 160 баксов = 245 дол.(по идее эта совокупность вЫходит тыс. 75 км).

2: Если за эти деньги получится собрать подвеску Приоры, то стОит это делать или нет? Собрана она будет на СААЗах (как они будут ходить хз?)

3: Стаб от Пиоры ставить или нет?

4: По деньгам (сс20)=(Приора)
По ресурсу (вложил и забыл) не равно (меняем через ? км стойки, опорники)

Так что же лучше?

#60:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:23
Дождь писал(а):

Я куею. Не мог определиться с амортами, так теперь буду голову ломать над проиороподвеской:

1: сс20: опоры квин - 85 баксов, стойки комфорт - 160 баксов = 245 дол.(по идее эта совокупность вЫходит тыс. 75 км).

2: Если за эти деньги получится собрать подвеску Приоры, то стОит это делать или нет? Собрана она будет на СААЗах (как они будут ходить хз?)

3: Стаб от Пиоры ставить или нет?

4: По деньгам (сс20)=(Приора)
По ресурсу (вложил и забыл) не равно (меняем через ? км стойки, опорники)

Так что же лучше?



Приороподвеску мона и не на саазе соорудить а на дампах например, мужики грят неплохо я уже на задних дампах 10 000 прошел все пока гуд. Вопрос весь в опорниках.... Ща модеры наиграються узнаем чо и как ... ждемс...

#61:  Автор: ДождьОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:32
zmey999 писал(а):

Подвеску мона и не на саазе соорудить а на дампах


Если честно не узнавал у себя про Дампы. В этой конченой стране все что не СААЗ, стоит чуть ли не в 2 раза дороже...
В общем, ждем с нетерпением, СОВЕТОВ. еклмн...

#62:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:49
кстати Дампы по цене примерно как бильштайн масло но один х около 1700 р за штучку что канечно дорого но вроде как там еще чехол идет в комплекте что приравнивает сааз с дампом...хотя это имхо
#63:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 20:02
Отцу на девятку поставил передние стойки от приоры в сборе. Он в шоке от такой управляемости авто. Морда у девятки приподнялась визуально на 1 см примерно, может чуть больше. Прокатнулся сам и остался в восторге. Каяба с бильштайном ржавеют на чердаке. gpn
#64:  Автор: ДождьОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 10:47
Дождь писал(а):

Я куею. Не мог определиться с амортами, так теперь буду голову ломать над проиороподвеской:

1: сс20: опоры квин - 85 баксов, стойки комфорт - 160 баксов = 245 дол.(по идее эта совокупность вЫходит тыс. 75 км).

2: Если за эти деньги получится собрать подвеску Приоры, то стОит это делать или нет? Собрана она будет на СААЗах (как они будут ходить хз?)

3: Стаб от Пиоры ставить или нет?

4: По деньгам (сс20)=(Приора)
По ресурсу (вложил и забыл) не равно (меняем через ? км стойки, опорники)

Так что же лучше?



Типа UP.
Отзовитесь еклмн? Пора менять аморты, не знаю куда влаживать.

#65:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 11:17
Дождь писал(а):

1: сс20: опоры квин - 85 баксов, стойки комфорт - 160 баксов = 245 дол.(по идее эта совокупность вЫходит тыс. 75 км).


х/з, не юзал
Дождь писал(а):

2: Если за эти деньги получится собрать подвеску Приоры, то стОит это делать или нет?


ИМХО, стоит
Дождь писал(а):

3: Стаб от Пиоры ставить или нет?


ставь, приход будет, я бы добавил переднюю распорку стоек
Дождь писал(а):

По ресурсу (вложил и забыл) не равно (меняем через ? км стойки, опорники)


80 тык, все ОК
из потерь: один опорный подшипник и одна опора стойки

#66:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 19:32
Дождь писал(а):

Я куею. Не мог определиться с амортами


А что, тот древнючий балаган, типа выбор дровишек на 2110, ещё не прыкрыли wwow
Дождь писал(а):

По ресурсу (вложил и забыл) не равно (меняем через ? км стойки, опорники


По ресурсу..., приоро-подвеска куда ремонтопригоднее 2110 supercool
15ткм - всё нормально Smile
Дождь писал(а):

Так что же лучше?


Почему на этом форуме постоянно что-то переспрашивают ROFL

#67:  Автор: ДождьОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:07
Кир-кук
Я конечно преклоняюсь перед Вашим авторитетом на этом форуме, но такого ответа не ждал. Хотелось бы все-таки более предметней, или Вам лень разжевать назойливому хохлу, что да как? Тут столько информации, что вычленить что-то одно, замахаешься...

#68:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:14
Теперь я с вами, установил себе приород перед полностью Drinks or Beer
#69:  Автор: ДождьОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:34
Стаб от Орки ставили?
#70:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:39
Дождь писал(а):

Хотелось бы все-таки более предметней, или Вам лень разжевать назойливому хохлу, что да как? Тут столько информации, что вычленить что-то одно, замахаешься...


Давай мы так поступим,
ты читаешь тему начиная с 1стр и цитируешь сюда всё непонятное про приоро-подвеску.
Я, соответственно, отвечаю на вопросы Smile
Glan писал(а):

Теперь я с вами, установил себе приород перед полностью


Я представляю,
что ты прочувствовал после стоковой подвески выпуска 2001 года.... Smile

#71:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 21:00
Glan
Велкам!!!! Good

#72:  Автор: ДождьОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 21:00
2 Кир-Кук
То что приороподвеска продвинутей я вкурил. В частности пружина ( вроде аналог БМВ).

1:Стаб орки ставить?

Если я соберу свою стоковую подвеску на сс20, то по идее ходить она будет тыс 80. А у приоры (по ихнему форуму) опоры расходный материал, тоже требующий каких-то доработок (что б стуков не было), чего не скажешь про Квины. Просто не хочется собрать Приросток и потом опять туда лазить (в принципе как повезет).

2: Как ходят Приоро-опорники? Стуки? Ресурс?

3:Вы ездили на подвеске сс20, неужели она хуже по ресурсу и по комфорту чем Приоровская?

#73:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 21:29
Дождь писал(а):

1:Стаб орки ставить?


Скажу так :
Когда я впервые поставил 20мм стаб, никаких орок, даже в силуэте, ещё в помине не было Smile
Дождь писал(а):

Если я соберу свою стоковую подвеску на сс20, то по идее ходить она будет тыс 80. А у приоры (по ихнему форуму) опоры расходный материал, тоже требующий каких-то доработок (что б стуков не было), чего не скажешь про Квины. Просто не хочется собрать Приросток и потом опять туда лазить (в принципе как повезет).


Приоро-форум, лично для меня, - НИАЧОМ.
Такшта, что они там меняют и зачем, я не знаю.
В приоро-подвеске стучать может либо подшипник (250р), либо аморт.
Если там застучит опора,
то это значит что вырвало завулканизированный сайлентблок.
Найди хоть одну фотку порванной приоро-опоры supercool
СААЗы, да, могут, сцуки....
Ну так, кто тебе не даёт взять сразу аморты СС-20 на Приору ???
Дождь писал(а):

2: Как ходят Приоро-опорники? Стуки? Ресурс?


Я же отвечал.... - 15ткм - жалоб не имею Good
Дождь писал(а):

3:Вы ездили на подвеске сс20, неужели она хуже по ресурсу и по комфорту чем Приоровская?

Мы ездили на всём, а за СС-20 ещё и дрались тут "в кровь" hehe
Довелось поездить и на "спорте", и на "шоссе", и на "комфорте".
На "шоссе" я проехал 110-120ткм, после чего один аморт потёк.
Этот комфорт нельзя сравнивать с Приорой,
на СС-20 обретая прилипание к дороге, имеешь жёсткость
на ухабах и ямах.
И в один момент понимаешь,
что город тебе не нравицца - хочу на трассу или буду пешком Smile
Приоровскя штатная прекрасно справляется и в городе, и на трассе.
Ну уж, если мои СААЗы сдохнут, я "шоссе" брать не буду, вовозьму "комфорт".
После последнего пропистона от ЗР,
на СС-20 зашевелились и вроде сделали серию Ф,
где вроде.... появился гаситель мелких колебаний gpn
Открою одну тайну - гаситель этот давным-давно внедрён и в штатный Приоро-СААЗ 63

#74:  Автор: ДождьОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 21:46
Спасибо огромное.
Буду собирать приоровскую.
Кир-кук писал(а):


Открою одну тайну - гаситель этот давным-давно внедрён и в штатный Приоро-СААЗ 63


На СААЗах или на Комфорте, будем глядеть по деньгам

Последний вопрос, когда верхней гайкой притягивают опорник к штоку стойки: мастера это делают гидропистолетом, и шток до какого-то момента вращается, потом гайка сама затягивается и шток останавливается. Это очень плохо, что шток вращается до момента полной затяжки?

#75:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 22:15
Гы, велкам то подвеска Опель 2000 года. ROFL

Glan писал(а):

Теперь я с вами, установил себе приород перед полностью



Рассказывай. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU