#1: Гидрокомпенсаторы на 8 клапанную головку Автор: ILNYR, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 11 Май 2009 21:13 |
#2: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 11 Май 2009 21:20 |
#3: Автор: ILNYR, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 11 Май 2009 21:25 |
#4: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 11 Май 2009 21:31 |
#5: Автор: ILNYR, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 11 Май 2009 21:40 |
#6: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 11 Май 2009 21:44 |
#7: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 11 Май 2009 21:50 |
#8: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 11 Май 2009 22:13 |
#9: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 11 Май 2009 23:41 |
#10: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 11 Май 2009 23:45 |
ILNYR
Как собрался к ним масло подводить?
#11: Автор: ILNYR, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 12 Май 2009 10:32 |
#12: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 12 Май 2009 11:10 |
#13: Автор: Boriskin,
Добавлено: 12 Май 2009 11:12 |
#14: Автор: Shes110, Откуда: Красноярск
Добавлено: 12 Май 2009 11:17 |
#15: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 12 Май 2009 11:25 |
#16: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 12 Май 2009 11:28 |
Так а как будут работать валы спроектированные под толкатель с зазором на гидиках без зазора? Чет мне кажется дэф случится..
#17: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 12 Май 2009 11:32 |
#18: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 12 Май 2009 11:32 |
#19: Автор: ILNYR, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 12 Май 2009 11:43 |
#20: Автор: ILNYR, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 12 Май 2009 11:44 |
#21: Автор: ILNYR, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 12 Май 2009 11:54 |
#22: Автор: ILNYR, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 12 Май 2009 11:58 |
#23: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 12 Май 2009 12:01 |
#24: Автор: ILNYR, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 12 Май 2009 12:11 |
#25: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 12 Май 2009 20:21 |
Там же маслянный канал рядом идет, надо просто просверлить правильно, в этот канал попасть