Гидрокомпенсаторы на 8 клапанную головку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Гидрокомпенсаторы на 8 клапанную головку Автор: ILNYRОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 21:13
Вот валяется у меня башка с девятки, а этот 8 клоповый шум двига меня уже достал и решил я тут такое замутить, что можетет сказать по этому поводу, гидрики от волги хочу взять. Пока еще только задумал и ни че не делал. Но делать буду полюбому, если не прокатит не жалко, башка то халявная. Smile
Просьба только не флудить и писать людям которые нормально разбираются в том, что и как происходит в двиге. Smile

Последний раз редактировалось: ILNYR (11 Май 2009 21:21), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 21:20
лучше башку шарошками доработай, пружинки распусти, клапана увелич и вал поставил позлее. lol1
#3:  Автор: ILNYRОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 21:25
Да не нужно мне это, я от шума хочу избавиться, а про все такое я в курсе, и если буду че такое мутить, то только на момент, при минимальных оборотах, езжу спокойно, до 3000 оборотов, дальше редко. Мне бы на 1500 где нить 200 ньютонов сделать, вот я бы был доволен как слон. Smile Лень мне рычаг дергать. Wink
Кстати вопрос возник тут у когото трактор построен был, сколько чего там на каких оборотах, кто нить знает?, или ваще есть инфа какая нить про момент на наших двигах, при каких оборотах.

#4:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 21:31
ILNYR
че хоть за двигатель то у тебя?

#5:  Автор: ILNYRОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 21:40
У меня обычная 2114 1.5 сток , гп 3.9 5ая 0.69 вхлам шумована, печка сделана, хочу максимум комфорта, в том числе плавности и тишины.
Моя первая машина была газ 2410 с 402 двигом, ему ваще пофиг было, разгон плавный с 30 до 140 на 4 передаче, ваще про кпп забывал. Наверно оттуда и пошло у меня, потом 3110 с 406 двигом дурной мотор, после 4000 прет не остановишь. На ней мне меньше двиг нравился, на малых не едет, крутить надо все время.
Вот еслибы это срастить, ломовую тягу во всем диапазоне оборотов, и чтоб перло не удержишь, вот было бы счастье. Wink

#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 21:44
объем наращивай и валики какие нить низовые для тракторной тяги
#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 21:50
Можно, но сложно ознакомься с разрезом 16 клапанного мотора, посмотри колхоз ввиде гидриков на классические моторы и сам всё поймёшь.
#8:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 22:13
ILNYR
дешевле купить 16вэ, чем сделать 8вэ на гидрокомпенсаторах

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 23:41
ILNYR
Как собрался к ним масло подводить? Wink

#10:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 23:45
Kirill111 писал(а):

ILNYR
Как собрался к ним масло подводить? Wink


можно взять с опор рв, но придецо втулить и тем самым увеличивать длинну колодца вверх

#11:  Автор: ILNYRОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 10:32
Народ о чем вы???? wwow Какое втулить, какая классика, там ваще другая тема, о цене ваше молчу, у меня гидриков целое ведро, и 16 в видал не раз, такое чувство что в руках башку не держали не разу 8 клоповую. Там же маслянный канал рядом идет, надо просто просверлить правильно, в этот канал попасть, гидрики от волги, и поехали. Меня интересуют тут пару вопросов. На 16 и 8 клоповых двигах маслонасос одинаковый, или все же другой. Там все таки 16 компенсаторов , да еще и форсунки есть. Не сильно упадет давление если это замутить, и высота гидрика и толкателя отличается ли? Ну в принципе можно померять, только руки не доходят. Smile Какой ход поршня в гидрике?
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:10
Насос такой же supercool
#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:12
насос одинаковый, давляка хватает
думаешь с гидриками от ВОЛГИ станет тише?)

#14:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:17
Boriskin они там тоже беззазорные, как и на 16вэ тазе. короче принцип тот же.
#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:25
Так а как будут работать валы спроектированные под толкатель с зазором на гидиках без зазора? Чет мне кажется дэф случится.. nea
#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:28
Kirill111 писал(а):

Так а как будут работать валы спроектированные под толкатель с зазором на гидиках без зазора? Чет мне кажется дэф случится.. nea

да там наоборот мягкий заход с учётом зазора

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:32
ILNYR
Я вот что-то понять не могу, что за шум тебя так донимает? Если нормально зазоры выставить, что там шуметь будет? Если бы не шум КПП из-за косячного подшипника первичного вала, 8 клапанник просто шелестит и все.

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:32
Ну как минимум изменится подъем и фаза.. Настраивать придеццо наверно. Ход изменится на величину зазора, а фаза ХЗ. supercool
#19:  Автор: ILNYRОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:43
В смысле от волги станет тише? не понял.
такие же на пассате стоят, сам лично ставил, и не шумели Smile ,
у них полностью одинаковая конструкция, с 16в, только размером побольше.
Меня еще тут терзают мысли , где то читал что под гидрики идет свой профиль кулачка, может ли старый профиль как то повлиять, на работоспособность? Кто че знает про это?
И появится ли побочный эфект, увеличение подъема клапана на 0.25, и как он повлияет на ширину фазы?
То масло которое будет в кольцевом зазоре между гидриком и колодцем, будет под давлением, и возможно еще лучше будет смазывать соряжение.
Кстати не в курсах какие зазоры должны быть например на 16в и на 8в между толкателем и колодцем?

#20:  Автор: ILNYRОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:44
Ну вот пока вопросы писал на все и ответили уже, не успел чуток
#21:  Автор: ILNYRОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:54
Шум тот который есть на 8в и нет на 16в, механизма грм. А вообще просто так решил замутить, потому что еще никто не делал, пусть будет только у меня Smile Если уж рассуждать про шум, мне просто нравиться когда например двери у меня закрываются тише чем на ино, все удивляются, кпп я уже перебирал, подшипников хватает ровно на полгода. Поставил теперь с девятки 93 года и прикинь уже полгода как не шумят wwow наверно они там заводские, с нее и головка, когда я ее завел в первый раз то офигел, такого тихого мотора еще не разу не слышал. Короче там кузов был гнилой купил только изза того чтоб кпп была лишняя и двиг над которым издеваться можно за 10000 (всякую лабудень продал и получил прибыль 2000)(рамка лобовухи вместе с рулем ходила) когда двиг снимали думал мотор на пол упадет, короче я ее в чермет сдал, а из кпп подш себе поставил, вот и башка снее лежит хочу помучать её.
#22:  Автор: ILNYRОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:58
Так в чем же разница профиля спроектированного под зазор, и без?
#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 12:01
Фаза станет шире, подъем больше. Поедет веселее кстати по идее, особенно наверху. Главное чтобы рспред не задэфился от беззазорной работы, для которой он вобще не предназначен. Но я тоже думаю что жить будет.

Зазоры между колодцем и гидиком точно не помню, но то что в сотках меряются - точно. Зазор там минимальнейший, и это будет твоей самой главной проблемой ИМХО. Там еще требования к чистоте обработки поверхности.. Задумка короче интересная, но очень тяжело реализуемая. supercool

#24:  Автор: ILNYRОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 12:11
Я вот и спрашиваю какой там зазор, по идее допуск под гидрик должен быть меньше, типа там и так давлением смажет, да чтоб масло не выдавливало много. А на 8в должен быть поболее чтоб масло хотябы туда попало.
Ещё есть вопросы про зиму, как же эта вся лабудень себя поведет, на холодном масле?
И почему в письме на авто ваз, комуто ответили что это нужно заново проектировать головку под компенсаторы, но он там задал его так, типа почему не можете переделать под гидрики как на классике, наверно его поняли про рокера.

ЗЫ Просто я такой человек, не хочу как у всех. Ездит мильон челов на переднем приводе, ну и пусть ездит, а я хочу чтоб у меня лучше всех было! supercool

#25:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 20:21
ILNYR писал(а):

Там же маслянный канал рядом идет, надо просто просверлить правильно, в этот канал попасть


в него очень просто попасть я в нем сверлил дырки для более обильной смазки толкателей
вот тебе ссылка моего фотоотчетаhttp://autolada.ru/viewtopic.php?t=210103&start=175




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU