yurec писал(а):Пару лет назад была новость, что на Калины с двигателем 1,4 будут ставить КПП с главной парой 3,9. Но насколько я знаю на весь переднеприводный модельный ряд до сих пор ставится только ГП 3,7. Планируется ли в скором времени изменения в этом плане?
Ведь двигателю 1,4, тем более на универсале, ГП 3,9 очень даже не помешала бы. В будущем планирую покупку Калины универсала, но 1,4 в паре с ГП 3,7 как то утпугивает от покупки, а 1,6 8кл., как не охото уже.
Ой навешали нам лапши про всё новое модернизированое, а грабли они и теже ещё в далёком 1996 году кокда запускали двенашку "хетч" с двигателем 2112 , все испытывали недостаток крутящего момента на низах, то на ВАЗе в голос орали и кричали через пол года поставим модернизированную КПП и поменяем главный ряд на более тяговитый на низах ряд 3,9.
прошло 12 долгих лет ..... а люди в пробках и тянучках газуют педельками .Darkon писал(а):На калине на 2000-2500 я не тошню
Я и на 15 так не тошню, но просто бывают такие ситуации когда на трассе нужно достаточно долго тошнить за тихоходом, а 3-ю включать смысла нет, да и влом. На обгоне, конечно другое дело, там без 3-й никуда. А пока ждем ответа от представителей завода.yurec писал(а):Darkon
Расскажи в кратце, хватает ли крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин на 4-й и 5-й передаче с 3-мя пасажирами в салоне и кондеем?
если с мотором 8V то вполне хватит , а если с 16V то педалирповать машинку будешь очень часто
К примеру ежжу на "бочке" Ауди 87 г.в. на третьей еду как на автомате, очень тяговитый в низах мотор да числа и КПП очень удачные. А на Chhevrolet Lacetti 1,8 пятую спокойно включаю при 50 км/ч равномерно ускорясь.
Если живёшь в крупном мегаполисе то будешь проклинать тех кто не поменял ГП на этих супер пупер моторах 1,4 16V, а для села или посёлка где пробки как явление отсутствует то можно и Калину взять .Badmean писал(а):Что-бы раскрутиться до 5 тыщ, надо сначала вообще с места тронуться.
И часто бывает так что останавливаешся на крутом подъеме, и тут крутящего момента и не хватает с длинной ГП.
Такие подъёмы не только в горах бывают, но и на выездах с подземных стоянок разных Мегов.
Площадь экономят и делают серпантины как в горах.
Многие видели как Матиз в городе резво стартует и бодро едет за счет коротких передач с двигателем 0.8 л.
ГП - 4.444
Для общего развития, какая должна быть коробка на ВАЗе
Увы Тазовским магерам бабала нехватает чисто для себя, вот и не спешат модернизировать машины, а люди потом руки и ноги выкручивают манипулируя тугими педалями и рычагом КПП.E95 писал(а):если с мотором 8V то вполне хватит , а если с 16V то педалирповать машинку будешь очень часто
Я тут вообще-то только про 16V хочю узнать
E95 писал(а):Если живёшь в крупном мегаполисе то будешь проклинать тех кто не поменял ГП на этих супер пупер моторах 1,4 16V, а для села или посёлка где пробки как явление отсутствует то можно и Калину взять .
Да живу в мегаполисе, но машину планирую не только для города, но и для дальних забегов по трассе.Пошто на завод зря поклёпы наводите
Сняли они эту коротышную задроту, ГП 3.9, и правильно сделали.
ГП3.9 не для города, как тут понимают,
ГП3.9 - для гор и грузовиков или маломощных моторов,
коим мотор 1.4 (90лс) никак не является
И потом,
укорачивание ГП, с 3.7 на 3.9 и туда дальше,
автоматом потянет - пересмотр всего ряда передач.
Если мы имеем провал на 2-ю
(это самая большая претензия к штатному ряду, потом - короткая первая),
то его можно сместить на 3-ю..., или даже на 5-ю.
Как мы ни прикидывали, от провала избавит только 6-я передача,
либо мотор, те - его объём.
yurec писал(а):Да живу в мегаполисе, но машину планирую не только для города, но и для дальних забегов по трассе.
С короткой ГП по городу будешь реже переключаться,
но на трассе будешь идти на той же крейсерской скорости с бОльшими оборотами.
Немного подрастёт расход топлива, и в городе, и на трассе
Сильно спорить я здесь не буду, ибо мы все копья поломали там
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180636&highlight=
А про возможности штатной кпп там
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160151&highlight=Кир-кук писал(а):Сняли они эту коротышную задроту, ГП 3.9, и правильно сделали.
Нет не сняли, ее ставят на Калину Спорт 1,6 16V. Вот там она действительно не очень нужна, а 1,4 пригодилась бы.yurec писал(а):Нет не сняли, ее ставят на Калину Спорт 1,6 16V
Да не завод это, а чумовое ОПП ВАЗа
Они там и в ЗДТ Лукас привинтили,
хотя нас на этом форуме кое-кто публично уверял,
что сертифицированные ЗДТ - только Дизайн-сервис
yurec писал(а):Вот там она действительно не очень нужна, а 1,4 пригодилась бы.
Имха - Завод не пойдёт на это - НА 16кл МОТОРАХ !!!
Там прицепом ещё и ряд менять, а это уже другая коробка.
Может про неё Кузьмич говорил,
что испытания прошла успешно.., я не в курсе Цитата:
Имха - Завод не пойдёт на это - НА 16кл МОТОРАХ !!!
Там прицепом ещё и ряд менять,
Совершенно не понял почему при смене ГП нужно менять весь ряд.
Тем более что на ВАЗ-2108 как раз и была ГП 3.9 а ряд был тот же.Darkon писал(а):если сейчас 3,7 ГП, то о каком улучшении в коробке толкуют последний год на ВАЗе? Они именно о изменении ГП вроде говорят, что опять с 3,7 на 3,9 поменяют?
Незнаю какое именно улучшение вы имеете ввиду, но я слышал, что обещали ставить на Калины с мотором 1,4 ГП 3,9.Darkon писал(а):я сегодня прикинул по скоростям и оборотам, у меня главная пара 3,7.
Ну это и понятно. ВАЗ на все модели только такие и ставит, можно даже не проверять.