crokodilll писал(а):Что будет< если я поставлю ремень, а клапана всётаки гнутые???
Не заведёцца Soad писал(а):Да тут одни оптимисты тусуются
+100, если поршни ДВС не менялись на поршни со 124,то погнет!димон_2112 писал(а):Alerha56
я слышал такую информацию, что с апреля-мая 2004года - уже выточку делали... но не факт!
вот такую штуку я тоже слышал.... у меня декабрь 2004))) может на самом деле там всё как нада...)))))))))0 ну очень надеюсь))))))HighSpeed писал(а):димон_2112 писал(а):Alerha56
я слышал такую информацию, что с апреля-мая 2004года - уже выточку делали... но не факт!
вот такую штуку я тоже слышал.... у меня декабрь 2004))) может на самом деле там всё как нада...)))))))))0 ну очень надеюсь))))))
мужики непитайте себя иллюзиями,никто и никогда на автовазе небудет портить 2112 движек 124ми поршнямиmr1 писал(а):Можно подумать об установке поршней с выемками.
+1
Но их то ставить я думаю надо при капиталке движка, иль вы думаете как раз окупится при очередном ремонте головки....
Когда-то у меня была 9 ка с движком 1300, если кто помнит такую машинку, короче у меня на ней ремень порвался, при чём почти новый, прошел тыщи 2 после замены (левым оказался), так вот на станции мастер сказал, что может погнуть от 2 до 8 клапанов, и конечно у меня погнуло все 8, так-что чудес-то небывает....Anruf писал(а):А рентгеном можно просветить, чтобы посмотреть есть выемки на поршнях или нет? Ну чтобы не разбирать двигло. А то я все продолжаю ломать голову, почему не загнуло клапо.
эндоскоп /олимпус/ и все увидишь! но надо искать у авиации.