Стала жрать после клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стала жрать после клапанов Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:07
У деда на выходных отрегулировал ему клапана на четверке с пробегом за 100 тык.
Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.

...мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:08
Danya_tcheen писал(а):

Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все?

А зачем тогда настраивать нужно было?
Danya_tcheen писал(а):

До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.
..мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?....Ставил по рейке.

Поставил бы по щупу, не создал бы проблем деду!
И никто иеня не переубедит в обратном никогда, потому как иного и быть не может, да и есть у меня на это все осеования, как говориться.
Danya_tcheen писал(а):

Температура на улице была 15 С.

На улице понятно, а температура двигателя?
Это же совершенно другой расклад.......

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:35
Rezo писал(а):


Поставил бы по щупу, не создал бы проблем деду!
И никто иеня не переубедит в обратном никогда, потому как иного и быть не может, да и есть у меня на это все осеования, как говориться


+100

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:29
Danya_tcheen писал(а):

Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.


Там вроде не микрометр, а индикаторная головка с указанной ценой деления и зазор должен быть 0,15мм. Вы как регулировали?

#5: Re: Стала жрать после клапанов Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:58
Danya_tcheen писал(а):

У деда на выходных отрегулировал ему клапана на четверке с пробегом за 100 тык.
Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.

...мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?



Во первых жрать чего? бензина? Тогда цифры давай. Скоко это он за пару дней проехал и как определил что стала больше жрать.
УОЗ регулировал после регулировки клапанов?

#6:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:35
ну никак не связаны зазоры и жрать.... тем более что отрегулировали..... если только увеличили зазор и дед стал давить на педаль больше
#7: Re: Стала жрать после клапанов Автор: DotsentОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:53
Danya_tcheen писал(а):

У деда на выходных отрегулировал ему клапана на четверке с пробегом за 100 тык.
Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.

...мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?



Danya_tcheen,
если температура двигателя была такая же, как температура воздуха, т.е. 15 градусов, то тепловые зазоры и у впускных, и у выпускных клапанов должны быть 0.146 мм на "классике". Это у нивовских движков зазоры на выпускных клапанах больше, 0.20, кажется. А 0.146мм по индикатору должно быть 50.7 при 15 градусах. 0.7, поймать трудно, но с точностью плюс-минус одно деление по микрометрическому индикатору отрегулировать можно, если повозиться и приноровиться .
Я после зимы регулировал клапна на своей шестерке+1. Проехал 10 тыс. после замены распредвала. До регулировки индикатор показывал на некоторых клапанах 60-70 вместо 52. Мне показалось, что с рейкой и хорошими (!) ключами на 13 и 17 клапана регулировать удобнее, чем со щупом.
Если кому нужно, зазоры при разных температурах:
20 град - 0.15мм (52 дел по микрометрическому индикатору);
25 град - 0.154 (53.3)
15 град - 0.146 (50.7)
10 град - 0.143 (49.4)
(данные с форума Нива 4х4 Niva FAQ)

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:54
=ГареГ= писал(а):

ну никак не связаны зазоры и жрать.... тем более что отрегулировали..... если только увеличили зазор и дед стал давить на педаль больше



Еще как связано. Неплотно севший в седло клапан - это считай дырка в цилиндре. Фазы немного да сдвигаются, наполнение камеры ухудшается, компрессия падает - все это экономичности езды не способствует.

#9:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:11
YZ писал(а):

Во первых жрать чего? бензина? Тогда цифры давай. Скоко это он за пару дней проехал и как определил что стала больше жрать.


+1. Капризничает дедушка...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU