Cobusca писал(а):Не всем-же надо гонятся.Многие просто плавно и спокойно передвигаются.
В АР последнем такой тестировали. Резюме - едет, но шасси настолько хорошо настроено, что мото явно отстаёт.shubin81 писал(а):это не голимая бюджетка а немецкий Ваген
Можно 4летний С-classe взять, а ты мне все - немецкий вагин, немецкий вагин...mikal писал(а):Резюме - едет, но шасси настолько хорошо настроено, что мото явно отстаёт.
У моей жены на машине тоже тандем движок-коробка дико отстаёт от шасси. Но я этому даже рад.Меньше провоцирует всё это на быструю,лихую,опасную езду. Для меня это не минус,для кого-то минус.MEPHI_Aahz писал(а):Можно 4летний С-classe взять, а ты мне все - немецкий вагин, немецкий вагин...
да много чего можно..я и смотрю токо и берут классы там всякие...чето склассы как то немного охотников брать...может потому что бренд кушает бабла на обсулге и лошадиных силах и есть еще нюансы ??? а за 350 тогда 8летний скласс можно взять ?? так чего ты не взял то ? а остановился на акценте а ? а вагин - он в другом месте обычно Cobusca писал(а):Гольфы почемуто дорогие очень.Там приводятся цены за базовые модели.А в базе у них вроде даже кондиционера нету.Абсолютно пустые.А 102 лошади может и нормально будет.Не всем-же надо гонятся.Многие просто плавно и спокойно передвигаются.
Поддерживаю,это практически пустой автомобиль в этой комплектации.Так что смело минимум 100 еще.eugene-vaz писал(а):кто хочет немецкий ваген, тот переплатит 10-15%
1.6 ваген, кстати, Калужский будет. 1.4 - немецкий.Cobusca писал(а):А 102 лошади может и нормально будет.Не всем-же надо гонятся.Многие просто плавно и спокойно передвигаются.
Не думаю. Мне показалось, что и 1.4 122лс не особо едет.
На такое шасси смело 170-200 сил ставить можно.
И зачем на такой машине плавно и спокойно передвигаться?
Это ж пацанская тачка, зажигалка для молодежи. И соотв. в оформлении и в настройках - везде намеки на спорт и багажник - школьный рюкзак только положить.XTC писал(а):Это ж пацанская тачка, зажигалка для молодежи.
с каких это пор? Особенно если учесть, что самый популярный двиг на гольфах в раше- это 1,6-102eugene-vaz писал(а):XTC писал(а):Это ж пацанская тачка, зажигалка для молодежи.
с каких это пор? Особенно если учесть, что самый популярный двиг на гольфах в раше- это 1,6-102
Да всегда он таким был.
Или хотите сказать, что это семейный вагон?
А в раше - непонятно кто их вообще покупает. Вы много новых гольфов на дороге видите?
Там чуть добавить - и уже Пассаты( мега-"понтовые" тачаны ) руссборки начинаются.
А вообше я бы лучше тогда к Турану присмотрелся.XTC писал(а):Там чуть добавить - и уже Пассаты
это у всех марок, чуть-чуть добавить и выше класс.
XTC писал(а):Или хотите сказать, что это семейный вагон? ROFL
причем тут семейный вагон епт, ты утверждаешь,что тачка для пацанов.
если бы ты был пацаном и хотел бы драйва, то купил бы вместо мазды3,фокуса 2литровых гольфа о 100силах,да?
еще раз у 5гольфа самый популярный двиг-1,6, тк 2литра стоили неприлично дорого.eugene-vaz писал(а):если бы ты был пацаном и хотел бы драйва, то купил бы вместо мазды3,фокуса 2литровых гольфа о 100силах,да?
еще раз у 5гольфа самый популярный двиг-1,6, тк 2литра стоили неприлично дорого.
Был бы пацаном при богатых родителях - ессесно взял бы гольфа сил на 170, а еще круче гольфа с кольцами - А3, там такой драйв будет, мама не горюй. Нафига эти мазды, когда бабки на Фольца-Ауди есть?
И чего, что в раше самый популярный двиг 1.6? Что типа фольц - это круто, а денег на нормальный двиг нет?
А вот, интересно, мысли потом не гложат, "нафига я купил эту маленькую овощную машинку, когда за эти бабки было во и огого(жип корейский, например)" Пусть в гольфе, конечно, шумка, пластик, все дела, но не все время ж торпеду щупать?Cobusca писал(а):Гольф это "пацанская,гопниковская машинка
Харошие у вас патцаны-гопники Toshka писал(а):кстати 1.4Т с ДСГ очень весело едет (который 125 лошадей). на уровне друхлитрового атмосферника
А с механикой - че-то совсем не весело Cobusca писал(а):
И с какой пьяной радости ты взял,что Гольф это "пацанская,гопниковская машинка"? Рынок правдиво говорит и утверждает,что как раз наоборот.
Ну вот, кому-то уже пьяные гопники мерещатся
"Пацанская" (пардон), имелась ввиду рассчитанная на возрастную аудиторию 20-25 лет(в Европе). Прокатись на нем - все сам поймешь. (Там начиная от оформления салона с нелепыми карбоновыми вставками и веселенькими дефлекторами, до самого шасси и звука выхлопа, явно "под спорт")
Cobusca писал(а):В России действительно становятся популярны и охотно покупаются машины с небольшой мощностью.Это говорит о том,что "чотких,пацанистых гонщегов" слава богу не так много.Большинство всё-таки дружат с головой.И понимают,что при таком паршивом качестве дорог и при больших штрафах,мощная машина суть детский инфантилизм.Реализовать её потенциал всё равно невозможно.
Ну да, то-то у нас все больше и больше Жыпов с V6, а то V8 на дорогах.
Рынок все уже расставил по местам - кризис - нереальный спад продаж тех самых, которые "охотно покупаются".
Про потенциал - да ладно? Мощная машина - это прежде всего комфорт и уверенность, потом что такое мощная - это сколько сил на килограмм? А кто покупает всякий там бизнесс и "псевдо"-бизнесс, тоже с головой не дружат? И надо всем Мондео с 1.6 закупится