Скрип [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Скрип Автор: uzborezzzОткуда: россия СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:51
Привет, выручайте, менял амортизаторы передние, теперь спереди слева скрип при проезде кочек или просто навалившись на крыло, справа такого нет, снимал амортизатор, скрип не проходил,значит дело не в нем, в подвеске все новое и 1000 не прошло.думал раньше на амортизаторы но дело значит было не в них, да ещё и менял подушку правую стабилизатора справа, она почти выпала, теперь вставил прочно,но скрипит слева.
#2:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:58
посмотри шаровые, может резинку порвал и вся смазка вышла
#3:  Автор: shevadon СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 21:57
шаровые!!А продаются они уже давно без смазки.Вот и заскрипели!Надо перед тем как ставить,смазать их хорошо салидольчиком внутри.
Попробуй, заедь на СТО какое нибудь и попроси чтоб тебе шаровые проспринцевали, т.е смазку вогнали туда, они вобщем знают.Если скрип не исчезнет,значит менять шаровые надо!

#4:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 04:02
сайлентблоки перезатени под нагрзкой
#5:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 05:02
тоже поддерживаю, скорее всего саленблоки скипят, тк ты говоришь что на месте качая скрипят, и вопще их всегда нужно мазать графиткой тогда скрипа не будетно графитка нежна качественая без крупных вкроплений, ну а сейчас попробуй гайки немного ослабить и моторного маслица полить из шприца
#6:  Автор: uzborezzzОткуда: россия СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:29
можно ли смазать шаровые не снимая их, например вогнать в пыльник шприц с маслом.А сайленты можно снять не снимая рычаги?
#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 16:37
uzborezzz писал(а):

вогнать в пыльник шприц с маслом


ИМХО с шаровыми слабо верится.
У меня пыльник рулевого наконечника порвался. Скрипеть это дело начало. Я туда литола набил. Временно. Не скрипит. Не пытайтесь это повторять! nea

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:02
Сайлентблоки легко проверить, полить их мыльной водой, включая резинку на стабилизаторе(или ВДешкой брызнуть), замолчат - они, нет смотрим шаровые(обычно нижние, тк они под нагрузкой) или рулевые, один качает, другой руками щупает.
#9: Re: Скрип Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 12:04
uzborezzz писал(а):

Привет, выручайте, менял амортизаторы передние, теперь спереди слева скрип при проезде кочек или просто навалившись на крыло, справа такого нет, снимал амортизатор, скрип не проходил,значит дело не в нем, в подвеске все новое и 1000 не прошло.думал раньше на амортизаторы но дело значит было не в них, да ещё и менял подушку правую стабилизатора справа, она почти выпала, теперь вставил прочно,но скрипит слева.


шаровые скрипят довольно сильно я диагностирую следующим образом беру трубу типа водопроводной 1/2 или 3/4 дюйма длиноой около метра, выворачиваю колесо упираю трубу максимально близко к шаровой другой человек качает, слышно все очень хорошо, сайлент блоки также можно прослушать

#10:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:09
YZ писал(а):

сайлентблоки перезатени под нагрзкой

+1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU