Ludvig писал(а):А ты думал хорошую вещь будут продавать?
да нет машину мне продали нормальную, проблем по большому счёту она не доставляет (3 тьфу)
Ludvig писал(а):Двигай на разборку или ищи задний мост с авто до 89 г.в. А в магазин и не суйся - сплошной брак и цена
это я знаю
интересует вот этоALAN 013 писал(а):что добавляют в редуктор заднего моста, чтобы он не гудел
чисто для информацииgriffon писал(а):Можно добавить графитки немного и в мост и коробку.
Может сразу отработки плеснуть? Не? ALAN 013 писал(а):Добрый день
подскажите, что добавляют в редуктор заднего моста, чтобы он не гудел, слышал, что мелкие опилки, что еще.....чисто для информации.
Для информации какой или информации чего?
Очень "обтекаемо" поставлен вопрос!
Короче - в общем и целом дело обстоит так:
- опилки засыпают в редуктор только тогда и в том исключительном случае, когда нужно продать редуктор (машину) в нехорошем состоянии, т.е. уже начал издавать звуки, которых не должно быть!
"Ludvig" тебе это сразу сказал.... ALAN 013 писал(а):P.S. просто недавно задумался о том что мост у меня загудел именно после замены масла через месяц после покупки авто, ведь при покупке и месяц после до замены масла не гудел, может чё перед продажей засыпали, залили дабы он заткнулся на время.
Судя по всему ты и сам об этом догадывался, но хотел в большей степени убедиться в этом, да?...... ALAN 013 писал(а):Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
В принципе можно, а иногда даже и желательно, но.... не всё здесь однозначно.......ALAN 013 писал(а):И потом: если масла, рекомендованные производителем, обеспечивают ресурс, зачем покупать что-то в несколько раз дороже?
Не в этом дело (что толку от рекомендаций производителя, если следуя его же рекомендациям узлы в т.ч. и мост не дотягивает до своего ресурса на 70%), а в том, что эти рекомндации имеют условно-усреднённое значение.
Обрати внимание - не жёсткое требование, а рекомендации!
Ведь к примеру в России в принципе невозможно что-то рекомендовать более жёстко, когда разница температур в зависимости от широт достигает 50 градусов, что зимой, что летом.
То же самое относится и к маслам в редуктор.
Для своих широт и условий эксплуатации - решай сам!.... ALAN 013 писал(а):.. мост у меня загудел именно после замены масла через месяц после покупки авто..
Какое именно ты залил в него?e853kc писал(а):Какое именно ты залил в него?
ТАД 17e853kc писал(а):Какое именно ты залил в него?
ТАд-17и или просто ТАд-17? Во втором случае гудение и повышенный износ гарантированы.Ludvig писал(а):Двигай на разборку или ищи задний мост с авто до 89 г.в
Лучще старее, неубиваемые,но надо выбирать!!!!ADDYHUNT писал(а):Мужии, ТАД-17 уже давно ни где не производят по технологии... Лучше его не брать, да-же если найдёте...
Если не ТАД-17 тогда что заливать-то?Helg-001 писал(а):Ну, например ТМ-5 или любое современное масло класса GL-5, GL-4/5 (в мост) и GL-4, GL-4/5, GL-5 (в коробку), выбор нынче очень не маленький…
чего-то я малость недопонял...разве в коробку и мост классики идет одно и тоже масло?? ну за исключением GL-4/5...Helg-001 писал(а):GL-5 и GL-4/5, можно лить и в коробку и в мост, GL-4, только в коробку.
погоди, GL-5 только для гипоидных передач идет, то есть редуктора, в коробку оно не пойдет- будет плохо сихнронизаторам