стрекотание при открытии второй камеры(... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: стрекотание при открытии второй камеры(... Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 15:02
Привет всем!...На днях появилась проблема: при достяжении 25км/ч на 1-й, 42- на второй, 62- на третьей или 90 на 4-й возникает стрекотание(почти скрежет) в районе клапанной крышки:? ...Думаю это происходит как раз при открытии второй камеры карбюратора(стоит мех.привод)...если продолжать разгон, то звук исчезает...Но очень неприятно это слушать двигаясь 90 на 4-й...приходится 5-ю подрубать...кто что думает?
#2:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 20:46
клапана регулируй и цепь натяни..
имхо: карб не при чем!..

#3:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 20:47
..хх нормальный, движок не колбасит??
#4:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 00:29
Ну, блин, ну вы достали. ПРОБЕГ, ДВИЖОК, ЧТО И КОГДА РЕМОНТИРОВАЛОСЬ. Вот тогда и будут ответы конкретные.
Мы ж не экстрасенсы, блин. На вскидку: пробелемы с фазами газораспределения из-за износа деталей/неправильной регулировки.

#5:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 00:52
SeaQuest, пробег 60 тык., двиг. 03- всё это в профиле...клапана не регулировались давно, но и не стучат...проблема проявляется только на скоростях, указанных выше...цепь не гремит...
#6:  Автор: andru73Откуда: г.Смоленск СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 01:20
Уж не пальцы у вас лескочат?
#7:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 09:57
Толи здесь, толи еще где кто-то рассказывал что тоже долго искал виновника стрекотания. Нашел. Оказалось, что это тяга газа (вертолет) стрекотал. В том месте, где он на клапанную крышку одевается.
#8:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 11:38
Eugen[kgn], спасибо...нужно проверить...
#9:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 13:27
Цитата:

клапана не регулировались давно

- собсно с чего стоит и начать. Регулировка обязана быть каждые 20. На торцах клапанов могуть быть лунки, что не есть гуд.
При таком пробеге цепь еще не вытянута для возникновения косяков с фазами. Но может быть поношен башмак и успокоитель, отчего натяг цепи может быть не полный.
Так же светит первой заменой колечек. Но это после 80тык.
Насколько я понял на стоящей машине таких симптомов нет? Если так то недавно товарищ повышенный шум при движении описывал. Чего только не прогнозировали. Оказалось брызговик движка цеплял за картер кажися... Smile .
Jefferson, про подпись снизу сорри не заметил, всегда сбоку где ник смотрю. Pardon

#10:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 21:23
Один раз было похожее, когда я забыл затянуть гайки которые кастрюлю сверху прижимают... От вибрациии они раскрутились и шайбы требезжали )))) Посмари)
#11:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 07:18
Ну как удалось установить причину?
#12:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 10:35
YZ, пока нет...буду смотреть привод второй камеры(у меня вакуум переделан под механику)...возиться с машиной погода не позволяет...
#13:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:09
У меня небольшое стрекотание после 2000 тоже есть, все руки не доходят посмотреть. Напиши если сделаешь
#14:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 15:34
SeaQuest писал(а):

- собсно с чего стоит и начать. Регулировка обязана быть каждые 20.


Раз в 10тык по мануалу, + подтяжка проверка цепи.
Я тоже все парился со стрекотом, пока случайно не заметил. что это у меня стрекочет стрелка спидометра hehe .

#15:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 15:42
У мну труба резонатора на штанах так стрекочет, как сверчок за печкой.
#16:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:37
madmozg писал(а):

SeaQuest писал(а):

- собсно с чего стоит и начать. Регулировка обязана быть каждые 20.


Раз в 10тык по мануалу, + подтяжка проверка цепи.
Я тоже все парился со стрекотом, пока случайно не заметил. что это у меня стрекочет стрелка спидометра hehe .

а кстати на 2105 это прям болезнь......

у меня пробег 52000 так на то1 только клапана регулировали.... на 48000 заезжал на сервис проверили, подтянули 8 и всё. зачем каждые 10 тык клапана то регить? wwow

#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:09
Eugen[kgn] писал(а):

Толи здесь, толи еще где кто-то рассказывал что тоже долго искал виновника стрекотания. Нашел. Оказалось, что это тяга газа (вертолет) стрекотал. В том месте, где он на клапанную крышку одевается.

Вот: Шум в приводе дроссельных заслонок




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU