Цитата:клапана не регулировались давно
- собсно с чего стоит и начать. Регулировка обязана быть каждые 20. На торцах клапанов могуть быть лунки, что не есть гуд.
При таком пробеге цепь еще не вытянута для возникновения косяков с фазами. Но может быть поношен башмак и успокоитель, отчего натяг цепи может быть не полный.
Так же светит первой заменой колечек. Но это после 80тык.
Насколько я понял на стоящей машине таких симптомов нет? Если так то недавно товарищ повышенный шум при движении описывал. Чего только не прогнозировали. Оказалось брызговик движка цеплял за картер кажися... .
Jefferson, про подпись снизу сорри не заметил, всегда сбоку где ник смотрю. SeaQuest писал(а):- собсно с чего стоит и начать. Регулировка обязана быть каждые 20.
Раз в 10тык по мануалу, + подтяжка проверка цепи.
Я тоже все парился со стрекотом, пока случайно не заметил. что это у меня стрекочет стрелка спидометра .madmozg писал(а):SeaQuest писал(а):- собсно с чего стоит и начать. Регулировка обязана быть каждые 20.
Раз в 10тык по мануалу, + подтяжка проверка цепи.
Я тоже все парился со стрекотом, пока случайно не заметил. что это у меня стрекочет стрелка спидометра
.
а кстати на 2105 это прям болезнь......
у меня пробег 52000 так на то1 только клапана регулировали.... на 48000 заезжал на сервис проверили, подтянули 8 и всё. зачем каждые 10 тык клапана то регить? Eugen[kgn] писал(а):Толи здесь, толи еще где кто-то рассказывал что тоже долго искал виновника стрекотания. Нашел. Оказалось, что это тяга газа (вертолет) стрекотал. В том месте, где он на клапанную крышку одевается.
Вот: Шум в приводе дроссельных заслонок