HKS писал(а):
смотри модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи...
И как это связанно с температурой двигателя? Пока ее не прогреешь до +35 +40, перезаводи или нет - нормально она работать не желает - трясется.Небывалый писал(а):Я знаю, что это пропуски вспышек, но причем здесь 1602
По-моему 1602 - это пропадание питания на ЭБУ, если не прав поправьте.
Небывалый писал(а): сколько примерно денег модуль стоит, дорогой ?
В Москве где-то 1100-1300р.РыболовС писал(а):
Проверь датчик температуры и провода к нему, только не к показометру на приборке, а для контроллера.
Да, и еще..., глюки разного рода бывают из за плохой массы на контроллере - провод на массу находится под ним.
...и снова родился вопрос...Где датчик температуры для прибора уж представляю, а вот тот, что дает информацию контроллеру - понятия не имею где и где расположен сам контроллер, так же, как и на десятках, где-то в консоли, в салоне??? Подскажите, пожалуйста! И, может еще какие у кого мысли есть...Небывалый писал(а):где расположен сам контроллер
За бардачком, если сильно наклониться то можно его увидеть.
Небывалый писал(а):а вот тот, что дает информацию контроллеру
Датчик температуры около термостата.HoKuM писал(а):Может глючный контроллер?
Вот, и я думаю, может глючный контроллер. А часто такое бывает? А может такое быть, что прошивка глючит? Слетела? Вообще, БОШ 7.9.7. перешить можно? Сложно? Стоит ли?Небывалый писал(а):Нива Шевроле 2006 г.в., у меня уже год. Нижеописанная неисправность была с тех пор, как я ее приобрел. но все хуже и хуже...
Заводится отлично в любой мороз, первые минуты работает без замечаний, после того, как нагреется двигатель примерно до +10, начинает трястись как в лихорадке и , как правило глохнет. Завожу вновь - плохо, но работает (если прбовать ехать - тоже плохо), далее, грею двигатель примерно до +40, после чего глушу, завожу снова, вот теперь и работает ровно и едет хорошо. Если после того, как двигатель нагрелся до +40 двигатель не перезаводить - нормально она работать не будет, пока не заглушишь и не заведешь вновь(т.е. требуется именно выключить зажигание и включить его на теплом двигателе). Дальше, пока двигатель горячий- работает и ездит хорошо, как только остынет - все заново. Пока двигатель работает плохо это сопровождается ошибками на "Штате" 1602, 300, 301, 302, 303. Раньше еще выскакивали 102, 103 (ДМРВ), сегодня поменял ДМРВ - результат нулевой. Выручайте!
Были такие проблемы и с Шеви и 21214... Насколько помню, проблема была с гидрокомпенсаторами...
Что-то похожее было с Гольфами и Пассатами... Но у немцев гидрики были только следствием..., а "подклинивали" редукционные клапана масляных насосов... Давление масла было завышенным и пока масло не прогревалось, двигатели работали очень нестабильно, особенно при повышении оборотов... Давлением масла "расклинивало" больше, чем нужно клапана. Приоткрывался выпускной клапан - двигатель "троил", стоило приоткрыться хоть одному впускному - глох... Пока не прогреется. Дальше, пока горячий, было все стабильно. Остывал - все повторялось...
"Копаться" в ошибках блока управления не советую, запутаетесь в "обратных связях"... Заведите с заведомо чистыми свечами, дайте поработать, а потом смотрите свечи... Свеча - это своего рода индикатор процесса сгорания в двигателе. Определите плохо работающий цилиндр, проверте гидрокомпенсаторы, если не знаете как, просто ослабте затяжку. Если он не затянут, может и такое быть, - в тиски его и "продавить" аккуратно, убедиться надо, что он не заклинил...
Я бы просто "разобрался" с гидрокомпенсаторами... Вроде как типовая неисправность. Конструкция неудачная...
А Вам удачи. Не расстраивайтесь, в каждом моторе - своя "змея"...