TJ писал(а):теперь 2.4 автомат можно купить за 480 тыс.
EDvarD89 писал(а):,если б стоил как приора
и давно в приоре автомат? и ваще затрахали про свою приору в кажлой теме. нашли блин мегатачку.
480 вроде ничо так ценник, вопрос как себя этот сибер в эксплуатации покажет. я у нас в городе на дороге только один пока видел.paravoz писал(а):480 вроде ничо так ценник, вопрос как себя этот сибер в эксплуатации покажет
И главное - что с сервисом в отдельно взятом городе? С запчастями/кузовней что?
А по теме в "ЗР" и "АР" недавно вроде проходили статьи по Сайберу, в т.ч. и по самостоятельному обслуживанию.STAS152005 писал(а):Мягкая подвеска. Надеюсь наши не сильно ее испортили.
Подвеска по мнению ВСЕХ автоизданий стала лучше, собранней. Сайбер рулится значительно лучше Крайслера-прародителя, крены в поворотах ниже, клевков при торможении почти нет. Не надо уж незная так заведомо все обсирать...Роман-НН писал(а):Подвеска по мнению ВСЕХ автоизданий стала лучше, собранней. Сайбер рулится значительно лучше Крайслера-прародителя, крены в поворотах ниже, клевков при торможении почти нет. Не надо уж незная так заведомо все обсирать...
Я Сайбер не обсираю...при такой цене в 480 т.р. адекватный авто...
Мне кстати американская подвеска как раз нравится.Считаю ее для нас более адекватной нежели европейская спортивность...
Ибо в повороты входить это конечно здорово но вот мелочь собирать не АЙС.TJ писал(а):В Москве с каждым днем вижу все больше и больше. А ни у кого не было общения с крайслером аналогичным?
Извини, но... не видел не разу, хотя в день по Москве получается иногда и 300 км в день...