ГАЗ Siber [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 09:39
V1T писал(а):


да причем тут конструкторы? Это обычная физика....
Прикинь - туманка за 3 минуты работы нагревается как утюг (попробуй пальцем тронуть как нить стекло, только острожно), а на нее из лужи хлобысь вода 10 градусов....Тут че угодно треснет....


Если сделать по уму(т.е. оставить воздушный зазор между лампочкой и стеклом), то оно перегреваться не будет-удивительно, на факт Smile

#77:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:11
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Не всегда. Иногда с ней гемору больше чем с ремнем, ибо менять надо со звездами, натяжителями, успокоителями


Может быть... Только вот менять нужно тысяч через 300. Об этом не забываем.


Если бы. По статистике зр например в алмере (не так давно обсуждалось) проблемы с растяжением цепи могут начаться уже с 80 тыков. Правда у знакомого цепь умерла при пробеге за сотню. Не делают нынче ничего вечного...

#78:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:28
V1T писал(а):


да причем тут конструкторы? Это обычная физика....
Прикинь - туманка за 3 минуты работы нагревается как утюг (попробуй пальцем тронуть как нить стекло, только острожно), а на нее из лужи хлобысь вода 10 градусов....Тут че угодно треснет....
Даже на лобовой триплекс если в жару 40 градусов плеснуть холодной водой - оно может запросто пойти трещиной....


Да, обычная физика. И на акценте я ездил с туманками постоянно, и пролетаю в лужу, разлитую х.з. откуда никаких проблем летом. И на фокусе нет проблем. И на куче других машин. А есть у$#%во, где сие - однозначная смерть туманкам. И начинают стекла бронировать и прочим колхозом заниматься. Ну да... а рекоммендации дилера - не включать туманки в пасмурную погоду - вызывают просто истеричный смех.

Есть и стекла такие на некоторых ино, куда в жару направь поток с кондишена и превед лобовому. Тоже тупизм.

Это все недоделки и очень глупые. Потому конструкторам - незачет.

P.S. да о чем речь. даже китайские туманки такой мурой у меня не маялись на вазах. и штатные девяточные не маялись.

#79:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 12:41
ruberoid писал(а):

Ну уж так-то сгущать не надо . Достаточно педали газа


По книжке надо снимать весь блок педалей. Могу привести скан руководства по ремонту (издательство Третий Рим).
Может кто исхитряется и снимает только педаль газа?

#80:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 12:44
Роман-НН писал(а):

+1 Вот только салонный фильтр один *** буду менять у дилера. А вот колодки, масло (кроме АКПП) и по мелочи - сам.


А салонный фильт это уже не "мелочь"? Интересно сколько за замену возьмут тысячу или больше?

ЗЫ с задними дисковыми тормозами секрет есть (в книжке не описан!), поршни надо вращать утапливая (там еще 2 дырочки сделаны), иначе не получиться.

#81:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 17:12
Oolong писал(а):

Совершенно верно, но соната мало чем отличается от немного увеличенной и чуть улучшенной, наколхозенной 2109.


63 ....
Роман-НН писал(а):

А у тебя разве цилиндры на задних тормозах не вкручиваются, а просто утапливаются? На ФФ2 только передние утапливаются, чтобы утопить задние их нужно вращать (есть приспособа).


Нет все на удивление просто...
Было интересно то что сначала зажглась лампочка уровня тормозной жидкости...Потом примерно через 200 км...раздался звук от трещеток...Ну я поехал купил и поменял колодки. Комплект задних обошелся в 1000 руб....

#82:  Автор: ruberoidОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 22:36
Jackal писал(а):

...Может кто исхитряется и снимает только педаль газа?



Как на ффклабе пишут - те кто исхитряется, вообще педали не снимают Smile . Только как-то не верится...
А все остальные - ограничиваются педалью газа. Вот только говорят - спина болит hehe , т.к. приходится лежать на спине на пороге с полчасика Razz

#83:  Автор: ruberoidОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 22:40
Роман-НН писал(а):

...
+1 Вот только салонный фильтр один *** буду менять у дилера. А вот колодки, масло (кроме АКПП) и по мелочи - сам....



Ну колодки я уже освоил Smile. Вышло более чем бюджетно... Да и на салонный хочу сам замахнуться Smile. Если спина не отвалится. Smile

#84:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 22:57
Jackal писал(а):

А салонный фильт это уже не "мелочь"?


Это не имеет значения. Машина нравится в целом и потому из-за трудоемкой замены салонного фильтра я ее менять не буду...

#85:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:09
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

А салонный фильт это уже не "мелочь"?


Это не имеет значения. Машина нравится в целом и потому из-за трудоемкой замены салонного фильтра я ее менять не буду...


Естественно. Таких приколов почти в каждой машине найти можно.

#86:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 13:50
ruberoid писал(а):

Да и на салонный хочу сам замахнуться Smile. Если спина не отвалится. Smile



Первый раз помучаешься, потому что гайки сплющены. Выкинь их и поставь новые (плющить не надо, и так не открутятся). А потом будет легко и просто. И инструментом запасись. Или ключ с гибким поводком (у мну, правда китайский не выдержал, развалился), или удлинитель с карданчиком. Да, и все делай нежно, а то шпильки оторвешь от щита, будет геморру.

#87:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 21:08
Бедные корейцы....
Бардачок откинул...крышку отщелкнул...фильтр заменил...крышку поставил...бардак обратно защелкнул...
На Акценте правда сложнее было...там еще тросик отщелкнуть надо было....

#88:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 22:48
STAS152005 писал(а):

Бардачок откинул...крышку отщелкнул...фильтр заменил...крышку поставил...бардак обратно защелкнул...


Аналогично было на старом Киа Рио. Интересно, как на новых корейцах.
Почему-то думаю, что причиной является переход на 3д моделирование, в том числе и компоновки моторного отсека. Покрутили элементы так и эдак, распихали поплотнее, а об обслуживании и ремонтопригодности даже и не думали. В результате на Фьюжне, например, бачок с антифризом встал рисками к крылу - не так-то просто углядеть, не ушел ли уровень.

#89:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 07:15
STAS152005 писал(а):

Бедные корейцы....
Бардачок откинул...крышку отщелкнул...фильтр заменил...крышку поставил...бардак обратно защелкнул...
На Акценте правда сложнее было...там еще тросик отщелкнуть надо было....


у меня также, только оцепить тросик механизма плавного открывания совсем несложно. процедура замены фильтра 1,5-2 минуты без камасутры. аккумулятор опять же на виду, как на самарах. колодки менять еще не пробовал, но задний суппорт скидывал (менял сорванные шпильки).
Oll писал(а):

В результате на Фьюжне, например, бачок с антифризом встал рисками к крылу - не так-то просто углядеть, не ушел ли уровень.


на церате горловина бачка вертикальная, расположена рядом с фарой. если закосячит лампа уровня омывайки, проверить остаток несложно.

#90:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:49
STAS152005 писал(а):

Бедные корейцы....
Бардачок откинул...крышку отщелкнул...фильтр заменил...крышку поставил...бардак обратно защелкнул..



у мню так же (только сам фильтр еще на 2-саморезах)

#91:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 19:18
ТИМУP писал(а):

сам фильтр еще на 2-саморезах)


Тут такой момент...
Перегорела лампочка.11 часов ночь.А я выехал из города и мне 150 км. до дачи ехать...Так я 5 км.до ближайшего магазина кое как доехал купил новый комплект и под зонтиком тут же и поставил...
Тот же фильтр за замену поработе берут чуть ли не 1000 р...нафиг мне платить? Купил да поставил...Колодки ехать на сервис времени уйдет 2 часа.Купил и поставил за 30 минут...Время и деньги!..Вот в чем вопрос...

#92:  Автор: buhgalter СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 11:09
стоил бы дешевле, пользовался бы он спросом.. Автомат работает плавно. Катался летом в топовой комплектухе. Не чувствуется переключение автомата.
А за 500т.р. не известно чего ждать, хотя камри и ещё куча других авто у нас собирают, и даже бехи...
Надо им было оставить шильдик крайслера. Удачнее вышло.

#93:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 11:24
Куда дешевле? И так меньше 500 тыр. За эти деньги вообще ничего не купить, даже отдаленно похожего.
#94:  Автор: buhgalter СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:41
дешевле за бренд Газ, думаю если бы выпустили какой нибудь Ваз-Авенсис за 493т.р. то тоже особо спросом не пользовался.
#95:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:53
Еще как пользовался бы. И этот будет пользоваться.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU