Замена глушака [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена глушака Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 20:52
КРОМЕ ШТАНОВ все хочу заменить. Баблосов нет, и менять самому. Какие инструменты потребуются, особые приемы? Какие засады? Заранее спасибо.
#2:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 21:31
ключ на 13, возможно 2 шт., пассатижи, молоток на всякий случай. Я недавно менял, только наоборот, всё, кроме последней части. Разъединить среднюю часть и штаны не получилось, пилил болгаркой. Еще купить пару хомутов на всякий случай. Флакончик ВДшки - опционально.
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 21:57
Резинки не забудь на подвес оного. Бери хороший, не скупись. Дешевые сваркой гнуть иногда приходится.
#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:00
Если это все не менялось хз сколько лет, то потребуются еще WD-40, и богатый словарный запас... lol1

Т.е. побрызгал ВД-шкой на крепеж, подождал, открутил, сначала снимаешь глушак (обстучи молотком посадочное место. стыковку труб всмысле) покрути глушак влево-вправо, и вверх. Он слезет с резонатора. Резонатор так же снимай, но только обстукивай аккуратнее, т.к. штаны менять не будешь, и соответственно нужно не погнуть трубу. Так что вращением резонатора по окружности в разные стороны должно помочь. Ну и молотком у**ать неск-ко раз по бачку резонатьра в сторону задней части машины (труба должна слезть).

#5:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:02
Хомуты там специальные, сами увидите ... Не те что на шлангах : )
Ключ кажется и один подойдёт. Если всё плохо, то приготовте зубило на всякий случай, что бы снять. Или действительно балгаркой срежте ...
Да, самая засада - купите обязательно новые резинки для подвески глушителя основного ... Я свои хотел старые оставить, а он гад болтался на них почему-то ... Видно растянулись. Пришлось опять ехать за ними. Они рублей по 15-ть ...
Из "засад" похоже всё ... Если вы конечно болгаркой не подожгёте что-нибудь ...

#6:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:11
Я недавно менял понадобились ключи толи на 12 толи на 10. Молоток дощечка.Проблемы были следующие.
1. купил две части глушителя от разных производителей. Результат глушак не хотел влезать и упёрся в днище (что приводит к вибрации автомобиля). Пришлось немного укоротить одну часть.
2. Купите сразу новые хамуты старые наверняка прогорели.
3.Пока ставил среднюю часть отломил кусок от старых штанов.
4. промазать стыки графитовой смазкой.
5. возможно придётся открутить крепёж каковото шланга (вроде тормозного) что бы глушак спокойно пролуз.
6. Хорошенько прикрутите муфту крепления глушака к коробке передач. (тоже лучше купить новую а то будит обидно всё переделывать если она у Вас развалится в последний момент)
7. Обязательно поставти подставки под машину. Что бы не упала.

#7:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:44
Спасибо всем! В ближайшие выходные - в бой.
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:47
ГенВик писал(а):

Спасибо всем! В ближайшие выходные - в бой.



Ножовку по металлу не забудь и пару лезвий к ней..

#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:51
Vlad B писал(а):

Ножовку по металлу не забудь и пару лезвий к ней..


вчерашний день Smile .менял когда всю выпускную систему года 2назад,то даже ничего не откручивал,а болгаркой за 5минут распилил все:-P

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:56
брат шумы писал(а):

вчерашний день Smile .менял когда всю выпускную систему года 2назад,то даже ничего не откручивал,а болгаркой за 5минут распилил все



Ну если есть то да, а если нету, то ножовкой 3 минуты.

#11:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:13
Vlad B писал(а):

то ножовкой 3 минуты.


Ага! А то болгаркой по горячке отхреначить че нить не то легко... Smile

#12:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:17
если менять всё в сборе...какого производителя брать....?
#13:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:52
бери похожий на оригинал ибо неоригинал везде
#14:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:15
=ГареГ=
...т.е. всё что продаётся, всё левак...?

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:18
privet_al писал(а):

...т.е. всё что продаётся, всё левак...?


Практически да,покупаешь в магазине продаван божиться что тольяти,год и пару дырок в глушаке.

#16:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:24
...засада.....
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:27
privet_al писал(а):

...засада.....


Создается впечатление что из вообще из отходов железа делают, потом серебрянкой обольют и в путь.

#18:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:49
..жесть..... bibika
#19:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:57
Средняя часть WALKER.Сегодня купил заднюю BOSAL ща как поставлю Smile
#20:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 07:34
Игорь2107 писал(а):

Средняя часть WALKER.Сегодня купил заднюю BOSAL ща как поставлю Smile


....это иностранное что то?
можно поподробнее




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU