Spinster писал(а):День добрый! У товарища "Нива" и есть проблемы.
ВАЗ 21214 инжектор
При разгоне автомобиль не набирает мощность,
затем следуют рывки и "выстрелы" из глушителя, после чего автомобиль начинает разгоняться.
Данный эффект прослеживается в основном на 2-ой и 3-ей скоростях.
Обороты на холостом ходу - стабильны. Год выпуска 2001, свечи и фильтр менялись в декабре 2008г.
Где копать, подскажите. Спасибо!
Скорее всего - пропуски зажигания... Пусть проверит МОЩНОСТЬ искры по каждому цилиндру. Удобнее всего мощность искры проверять не мотор-тестером, а "на разрыв", снимая ВВ провод со свечи. Колпачек сдвинуть, чтоб видеть искру... Мощность достаточная, если пробивается зазор 12 - 15 мм. На воздухе. Ну а в цилиндре, соответственно, это приблизительно соответствует зазору 1,1 - 1,2 мм...
Ес. где-то искра слабее - наиб. вероятные причины:
- обрыв ВВ провода;
- неиспр. модуля зажигания...sergei54 писал(а):Александр Припоров"]на разрыв", снимая ВВ провод со свечи. Колпачек сдвинуть, чтоб видеть искру.
============
офигеть...
вы щас насоветуете , и человек наступит на смену модуля зажигания ,,, типа манагеры заводские совсем тупые что пишит в манускриптах что низя таг делать а иначе будет кирдык модулю и ещё чемунить ,и для этих целей спецом придумали сканеры тестеры...
товарисч , то что канало на карбе с контактной системой зажигания НЕканает на инжекторе
Что-то сибиряки пугливые пошли... Что такой робкий???
Заводские "манускрипты" разные бывают... На публику и внутреннего употребления. "Выходной" контроль предполагает, что изделие это должно отработать с увеличенным зазором(или с полным разрывом, забыл уже...) ВВ цепи порядка неск. сек. А если "умрет" туда ей и дорога ... Не катушка и была... Смелее товарисч...