При разгоне на первой передаче падают обороты до нуля. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: При разгоне на первой передаче падают обороты до нуля. Автор: dimkin7 СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:18
Здравствуте!
Машина - карбюраторная 21074.
В последнее время, при разгоне на первой-второй передаче, машина иногда тормозит и "клюет носом" из-за того что обороты неожиданно падают до нуля.
Все это происходит на прогретой машине, 2-3 раза за поездку (в середине-конце).
Кто-нибудь сталкивался? Что может быть причиной?

P.S. Всю жизнь у машины обороты ХХ примерно равны 200.

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:51
dimkin7 писал(а):


P.S. Всю жизнь у машины обороты ХХ примерно равны 200.


Так это мало должны быть 900.

#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:59
А потом как? заводишь, а она заводится нормально? или что-то делаешь?
Я к тому что если, после того как заглохнет, заводить и в выхлопной будут хлопки, то это вырубается зажигание и смесь летит в выхлопную, а потом при заводе( или сама заработает) там взрывается.

#4:  Автор: dimkin7 СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:08
Robinzon 54 писал(а):

Так это мало должны быть 900.


Мастер делает побольше, в карбюратор попшикает чем-то, а затем опять обороты низкие. Но это не мешает.
48rus писал(а):

заводишь, а она заводится нормально?


Она не глохнет. Я начинаю разгоняться (очень медленно и плавно) или просто ехать, в этот момент как-будто кто-то нажимает на тормоз, машина достаточно резко дергается, затем продолжает разгоняться или ехать.
Хлопков нет.

#5:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:16
dimkin7
Если резко - смотри зажигание.

#6:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 12:29
возможно ускорительный насос
#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 12:48
Что то с трудом могу представить 200 оборотов...
Поподробнее опишите момент когда это происходит, педаль нажали, отжали, мож тормоз жмете и она глохнет, как ведет себя после провала, рывком вперед или медленно продолжает разгоняться, поподробнеее! а так варинатов тьма, начиная от УОЗ, ускорительного, дырявого вакумники и еще чего, а в правильно поставленном вопросе уже есть половина ответа!

#8:  Автор: dimkin7 СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:39
mdiman21043 писал(а):

Поподробнее опишите


Первая передача, нажимаю педаль газа, начинает разгоняться, вдруг резко машина останавливается (все пассажиры качаются вперед), не глохнет (если в этот момент посмотреть на тахометр, там 0 оборотов), через 1 секунду продолжает ускоряться (иногда через 2 секунды опять повторяется).

Происходит не всегда, когда машина уже горячая.

С зажиганием всегда были проблемы, часто не заводилась из за контактной группы. Посмотрю ее.

#9:  Автор: FISHLEXОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 14:13
у меня на инжекторной такая же проблема бывает иногда. понятия не имею, что может быть. поэтому интересно посмотреть кто что думает по этому поводу.
#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 19:18
dimkin7 писал(а):

если в этот момент посмотреть на тахометр, там 0 оборотов

А это бывает только при пропадании искрообразования! Если бы были проблемы с карбом или насосом, тахометр бы показывал обороты.
Вывод - проверять всё, что связано с зажиганием, начиная с контактов на катушке, прерывателе.
Почитай тему КАК ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ

#11:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 22:11
Сегодня с такой головоломкой имел удовольствие общаться, примерно такие-же синдромы. Мужики подкрылки ставили, саморез в катушку завернули.
#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 22:15
ALEX_69 писал(а):

саморез в катушку завернули.


ROFL

#13:  Автор: dimkin7 СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 12:53
mdiman21043 писал(а):

Что то с трудом могу представить 200 оборотов...


Это я приукрасил, что 200. Вообще, на прогретой машине, при ХХ, тахометр показывает 0. Но двигатель работает ровно.
Владимирыч писал(а):

Почитай тему КАК ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ


Спасибо

#14:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 13:01
А какой у вас коммутатор, может он глючит? Я бы конечно с зажигания начал ...
#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 09:47
У топикстартера коммутатор аля "механический конактный разрыватель", скорее всего про УЗСК забыли уже, там все нафик уже износилось....
Программа минимум Wink
1. Смазать трамблер каплей в масленку, трубка сбоку, и в подушку внутри смазывающую основной вал, тоже каплю, ОДНУ!
2. Заменить прерыватель полностью, выставить УЗСК, УОЗ.
Программа максимум - поставить БСЗ.

#16:  Автор: FISHLEXОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 15:58
а чего то никто не говорит про инжектор? почему на инжекторной такие же проблемы возникают?
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 20:07
FISHLEX писал(а):

а чего то никто не говорит про инжектор? почему на инжекторной такие же проблемы возникают?


Вам на диагностику дорога неисправный датчик искать,судя по симптомам он у вас есть,остается вопрос какой,хотя возможен глюк контроллера тогда клемму с АКБ снять на часик другой и если не поможет,то только через СТО.

#18:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 21:41
99% зажигание
#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 22:07
FISHLEX писал(а):

а чего то никто не говорит про инжектор?

Дык вопрос про него не возникал Smile Вот возник, на него и ответил Robinzon 54 Wink

#20:  Автор: FISHLEXОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 14:21
Robinzon 54 писал(а):

Вам на диагностику дорога неисправный датчик искать


по бортовому компьютеру показывает только один неисправный датчик- кислородный. Лямбда-зонд который. Думаете из-за него? Но у меня и до этой ошибки такая же хрень была.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU