dimkin7 писал(а):
P.S. Всю жизнь у машины обороты ХХ примерно равны 200.
Так это мало должны быть 900.Robinzon 54 писал(а):Так это мало должны быть 900.
Мастер делает побольше, в карбюратор попшикает чем-то, а затем опять обороты низкие. Но это не мешает.
48rus писал(а):заводишь, а она заводится нормально?
Она не глохнет. Я начинаю разгоняться (очень медленно и плавно) или просто ехать, в этот момент как-будто кто-то нажимает на тормоз, машина достаточно резко дергается, затем продолжает разгоняться или ехать.
Хлопков нет.dimkin7 писал(а):если в этот момент посмотреть на тахометр, там 0 оборотов
А это бывает только при пропадании искрообразования! Если бы были проблемы с карбом или насосом, тахометр бы показывал обороты.
Вывод - проверять всё, что связано с зажиганием, начиная с контактов на катушке, прерывателе.
Почитай тему КАК ПРОВЕРИТЬ ИСКРУALEX_69 писал(а):саморез в катушку завернули.
mdiman21043 писал(а):Что то с трудом могу представить 200 оборотов...
Это я приукрасил, что 200. Вообще, на прогретой машине, при ХХ, тахометр показывает 0. Но двигатель работает ровно.Владимирыч писал(а):Почитай тему КАК ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ
СпасибоFISHLEX писал(а):а чего то никто не говорит про инжектор? почему на инжекторной такие же проблемы возникают?
Вам на диагностику дорога неисправный датчик искать,судя по симптомам он у вас есть,остается вопрос какой,хотя возможен глюк контроллера тогда клемму с АКБ снять на часик другой и если не поможет,то только через СТО.FISHLEX писал(а):а чего то никто не говорит про инжектор?
Дык вопрос про него не возникал Вот возник, на него и ответил Robinzon 54 Robinzon 54 писал(а):Вам на диагностику дорога неисправный датчик искать
по бортовому компьютеру показывает только один неисправный датчик- кислородный. Лямбда-зонд который. Думаете из-за него? Но у меня и до этой ошибки такая же хрень была.