=KingMax= писал(а):2111-14-11020-71 (Январь-5.1.1).
=KingMax= писал(а): я слышал можно провести диагностику системы с помощью лампы "Check Engine"
Нельзя (это раньше было на 4 январе и GM).=KingMax= писал(а):Просто у меня такое подозрение, что накрылся сам контроллер...
Есть таоке понятие как аварийный режим работы. Т.е.выходит из строя один датчик, загорается CЕ, ЭБУ переходит в аварийный режим, далее итд итп. Но наступает такой момент когда уже и в аварийном режиме пуск двигателя невозможен. Неисправность ЭБУ самостоятельно определить тяжело.
В принципе если исправен ДПКВ + МЗ и бензонасос - движёк должен запускаться. Может быть затруднён пуск из-за неправильных показаний ДТОЖ (а не того, который на приборке).=KingMax= писал(а):Поэтому буду признателен любым советам.
Просмотреть всю проводку под капотом и возле ЭБУ.
При сдёргивании фишки с ДТОЖ (впускной патрубок термоса) - карлосон должен молотить постоянно. Попробуй сдёрнуть фишку и проверить, посмотри контакты.
Обрати внимание на ДПКВ (и проводку от него, имеет свойство перетираться) и метки ГРМ.
Давление в рампе (бензин брызгает, принажатии на колпачёк?).
Свечи и вв провода, наличие искры ещё ни о чём не говорит (за исключением того, что ЭБУ живое).
Если есть желание занимайся сам, нет - на диагностику.
Найди у друзей БК и посмотри ошибки.
зы:=KingMax= тему надо было создавать в профильной самарской ветке. Вообщем вэлкам.
зы2: модераторы перенесите темку пожалуйста в профильный.=KingMax= писал(а):Откручавал колпачок в конце рампы, но оттуда даже признаков и намёков на бензин нету, ну хотя она влажная.
Там внутри золотник, его нажимаешь (аккуратно), должно харашо пшикнуть. Давление более 2 атмосфер.
Вообщем понятно. Нечему гореть.
Фильтр топливный давно менял?
Есть ещё такая штука как сетка бензонасоса.
Посмотри темы в профильном недавно были.
Как мерять давление - в ФАКе.