Kupriyanov писал(а):Шкода 1.8Т турбина на переборку может быть
Ну в Шкоде, в отличии от той же Ауди А4 с аналогичным движком турбина установлена в более подходящем месте (ибо движек расположен в Шкоде поперечно) и служит значительно дольше, но все же попасть можно на 200-ах тысячах где-то (смотря как ездили и какой бенз).MEPHI_Aahz писал(а):Лада Преора как раз 350 000 в полном фарше.
Новый автомобиль и на гарантии лучше кредитного ведра с пропуканной сидухой.MEPHI_Aahz писал(а):Лада Преора как раз 350 000 в полном фарше.
приятные непередаваемые ощущения - провалиться в мягкое бесформенное кресло, со звоном захлопнуть дверь со второго раза, преодалевая сопротивление педали сцепления повернуть ключ в замке зажигания врубить осознавая что ты по настоящему сильный человек передачу и наслаждатся приятной вибрацией на ручке кпп и руле, начав долгие вращательные движения рулем для разворотаРоман-НН писал(а):Kupriyanov писал(а):Шкода 1.8Т турбина на переборку может быть
Ну в Шкоде, в отличии от той же Ауди А4 с аналогичным движком турбина установлена в более подходящем месте (ибо движек расположен в Шкоде поперечно) и служит значительно дольше, но все же попасть можно на 200-ах тысячах где-то (смотря как ездили и какой бенз).
Сдается мне, что в Октавии поперечно двиг стоит, а здесь как и в пассате продольно, тем более супёрб плоть от плоти пассат.Nodvel писал(а):со звоном захлопнуть дверь со второго раза,
недавно наблюдал, как в майбахе дверь с 10го раза еле закрыли.maxred писал(а):Nodvel писал(а):со звоном захлопнуть дверь со второго раза,
недавно наблюдал, как в майбахе дверь с 10го раза еле закрыли.
Просто они не знали, что есть доводчик и пытались его с разгону пробить Exodus писал(а):И за сколько же вы, если не секрет продали Тура?
Тура брал по акции летом 2008 за 490 (кондер по акции, спортпакет), продал осенью за 430.
Проблема то еще вот в чем: плачу ипотеку по 10 тыс.руб в месяц, жена в декрете, пацану год. В принципе, эта сумма ежемесячно не напрягает, и даже если еще добавится немного по кредиту за машину, тоже будет более-менее. Но просто жизнь сейчас такая непредсказуемая. Сегодня зарплата есть, завтра может быть, что и нет.
Еще что важно, так как имеем семью, то важна безопасность авто. Суперб имеет 4 балла по ЕвроНкап. Как с безопасностью у акцента?
Заранее спасибо за советы. MBAstudent писал(а):Тура брал по акции летом 2008 за 490 (кондер по акции, спортпакет), продал осенью за 430.
MBAstudent писал(а):Знакомые предлагают следующие варианты:
1) акцент 2007 г.в. МТ-3 пробег около 30 тыс.км. Цена 250 т.руб.
Этот вариант можно взять за нал, не напрягаясь.
2) суперб 2004 г.в. 1.8T типтроник пробег 90 с копейками. Цена 360 - 370 тыс.руб. Здесь придется лезть в небольшой кредит (рискованно по нынешним временам).
Душой за суперб, т.к. просто корабль, да и после октавии будет самое то.
ваще не понимаю, зачем надо было продавать ТураSipe писал(а): ваще не понимаю, зачем надо было продавать Тура
Тура надо было продавать осенью, потому что зарплата упала тогда в два раза и почти полгода оставалась на таком уровне, по кредиту платить было бы нечем. Сейчас ситуация стала более-менее стабильной, да и деньжата подвернулись. Конечно, "знал бы прикуп - жил бы в Сочи".peper писал(а):Сдается мне, что в Октавии поперечно двиг стоит, а здесь как и в пассате продольно, тем более супёрб плоть от плоти пассат.
Да, ты прав... Продольно. Ну тогда нафиг пожилую турбинку.... MBAstudent писал(а):форд мондео 2005 г.в. черный хетчбек (сборка германия) за 340 т.руб.
поздравляю, хорошая цена если действительно стоящая машина..
правда движок хиловат, но привыкнешь..