Robinzon 54 писал(а):в своё время бывалые люди по рукам били умельцев пытающихся в жиклер иголкой залесть и не спроста.
А вот это совершенно справедливое замечание!!!Robinzon 54 писал(а):в своё время бывалые люди по рукам били умельцев пытающихся в жиклер иголкой залесть
Ма-ла-дцы!DRAF писал(а):Клапан к седлам окончательно тоже этой же пастой подгоняют.
Там больше играет роль прилегание рабочих поверхностей,чем размеры.Robinzon 54 писал(а):бывалые люди по рукам били умельцев пытающихся в жиклер иголкой залесть и не спроста.
Это было последней каплей переполневшей чашу терпения . Убить жиклёр иголкой практически невозможно(отдельных фанатов в расчёт не берём, они чашу терпения переполняют ещё раньше чем иглу в руки возьмут ). Что можно сделать иглой в жиклёре, прокатать на игле новый жиклёр чтобы избавится от заводских(заводских-ли?) дефектов (потом ещё и фаску"минишабером" снять ), более-менее точно определить диаметр отверстия, ну выковырнуть соринку. Кто что сможет ещё сотворить иглой? Реальных мыслей никаких .DRAF писал(а):разница в размерах на тех же жиклерах +/- километр. Новые ремкомплекты не радуют большой точностью, тем более новые карбы.
Вот тут-то игла просто необходима.DRAF
Ну фантазия конечно неисчерпаема, но какое-же надо упорство, чтобы иглой раздраконить жиклёр , гвоздём тем более, он мягче, и тупее. Пальцы вперёд исколешь и угомонишся .Robinzon 54 писал(а):Стальной иглой можно нанести царапину в мягком металле карбюратора,глубиной уже не в сотки,а в десятки,так же запросто наделать заусенцев или стружек куда они потом попадут не ясно
Вообще-то я жиклёры имел в виду, обычно в них тыкать начинают . А если уж корпус иглой кто кромсать соберётся, рукам калпец стопроцентный, кто не верит попробуйте иглой процарапать на десятку корпус в каком нибудь канале, и уж тем более стружку снимите .Robinzon 54 писал(а):да и зачем ковырять если все легко промывается и продувается и при должном уходе жиклеры практически вечные,чего их дергать то.
Наверное просто не попадались люди свято верящие в химию, после химатаки приходилось заглушки в каналах выдирать и каналы проходить сверлом, тк после злючей химии расворитель просто бесполезен. Жиклёры да, вечные если они стоят у тебя и ты иж с рождения знаешь. Другое дело когда ты эту машину первый раз в жизни видишь , а хозяин на ней 3 дня ездит .Robinzon 54 писал(а):а на заводе по чертежам и я думаю что это по меньшей мере не осмотрительно кидаться на доработку не найдя рекомендаций специалистов или людей которые этим уже занимались и имеют конкретные результаты такого вмешательства.
Облой посшибать да заусенцы-неровности сгладить каждый в силах, а серьёзная доработка требует соответствующих знаний, бесспорно.48rus писал(а):силумин мягкий
Крышка с корпусом - цинковый сплав, низ - аллюминий.ALEX_69 писал(а):DRAF
Ну фантазия конечно неисчерпаема, но какое-же надо упорство, чтобы иглой раздраконить жиклёр , гвоздём тем более,
У меня в загашнике, где то валяются топливные жиклерчики от ремкомплекта. Попробую подраконить!!! ALEX_69 писал(а):Облой посшибать да заусенцы-неровности сгладить каждый в силах, а серьёзная доработка требует соответствующих знаний, бесспорно.
Главное трепетно и аккуратно,а так согласен корпус то литой и не кого на заводе не волнует где и что осталось,воткнули и все дела.