полировка карба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: полировка карба Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 17:03
понимаючто баян тема но всеже, руки чешутся че нибудь поделать, и вот сидя в интернете почитал что многие полируют карб (дросельные заслонки, дифузоры и сами каналы в которых они установлены) подпиливают болтики и прочее, поделитесь кто подобное делал, оно вобще того стоит или это все чушь. И не станит ли только хуже от этого в плане ровности холостых и прочего
ps карб ОЗОН

#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 19:39
На ХХ точно не повлияет.
Я полировал др. заслонку 2й камеры, и то по причине замены оси и от нечего делать. Т.к. старые болты со старой оси выкрутить не удалось, то применил новые, подрезанные и немного отшкуренные. На скорость не знаю, не повлияло наверно. Но расход упал, и то по причине капитальной чистки всего карба. Хотя ешо, диффозоры отшлифовал, теперь блЯстят, до этого были в лаковых отложениях.
Еще мои ручки в эмульсионные колодцы залезли с пастой ГОИ, и там тоже блЯстит, дырдочки не трогал, только снаружи и внутри..

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 19:53
kolyn74 писал(а):

kolyn74


Опасно это!Любое механическое воздействие на детали карбюратора,которые преимущественно изготовлены из латуни и силумина, повлечет серьёзные размерные изменения,даже для стали допуска под полировку 0,02-0,04мм. Может машинка и будет более стабильно работать и даже поедет чуть бодрее, но сдается мне что расход топлива станет просто конский.Как то купил очиститель карбюратора импортный, название к сожалению не помню,так он прямо на глазах отмывал карб до металла.

#4:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 20:00
ну во первых ведь я не собираюсь резать там нечего и прочее, а просто поверхности заслонок подшкурить нулевкой и пройтись пастой гои, вы что думаете на том же заводе бутуд так точно подгонять дитали (производство то огого какое и никто и не заботится о точности всех деталь) как вы сделаете. Те же части деталей карба делают штамповкой и на краях часто бывает всякая неровность
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 20:21
kolyn74 писал(а):

kolyn74


Ну кто ж вам запретит,тут главное дело аккуратно и без фанатизма,а все жиклеры на карб исключительно точеные, в своё время бывалые люди по рукам били умельцев пытающихся в жиклер иголкой залесть и не спроста.

#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 20:26
Robinzon 54
Единственно что может повлиять на адский расход, так это увеличение тарировок до непонятно размера на жиклерах, раздраконивание отверстия распылителя и ускоритель ного насоса.

kolyn74 \я еще долгим зимнем вечером, за просмотром очередного сериала, отполировал запорную иглу с колодцем, пастой ГОИ, причем полировал б/у уже не исправную, заработала.

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 20:28
Robinzon 54 писал(а):

в своё время бывалые люди по рукам били умельцев пытающихся в жиклер иголкой залесть и не спроста.


А вот это совершенно справедливое замечание!!!

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 20:33
DRAF писал(а):

DRAF


А так же нанесение повреждений или остатки полировочного материала,например та же паста ГОИ весьма крепко держится ,даже на уже отполированной поверхности.

#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 20:50
Ну это как промывать. Клапан к седлам окончательно тоже этой же пастой подгоняют.
#10:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 05:41
Robinzon 54 писал(а):

в своё время бывалые люди по рукам били умельцев пытающихся в жиклер иголкой залесть

Ма-ла-дцы!

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 06:57
DRAF писал(а):

Клапан к седлам окончательно тоже этой же пастой подгоняют.


Там больше играет роль прилегание рабочих поверхностей,чем размеры.

#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:36
Robinzon 54
разница в размерах на тех же жиклерах +/- километр. Новые ремкомплекты не радуют большой точностью, тем более новые карбы.

#13:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:37
Robinzon 54 писал(а):

бывалые люди по рукам били умельцев пытающихся в жиклер иголкой залесть и не спроста.


Это было последней каплей переполневшей чашу терпения Smile . Убить жиклёр иголкой практически невозможно(отдельных фанатов в расчёт не берём, они чашу терпения переполняют ещё раньше чем иглу в руки возьмут Smile ). Что можно сделать иглой в жиклёре, прокатать на игле новый жиклёр чтобы избавится от заводских(заводских-ли?) дефектов (потом ещё и фаску"минишабером" снять ), более-менее точно определить диаметр отверстия, ну выковырнуть соринку. Кто что сможет ещё сотворить иглой? Реальных мыслей никаких Smile .

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:38
DRAF писал(а):

разница в размерах на тех же жиклерах +/- километр. Новые ремкомплекты не радуют большой точностью, тем более новые карбы.


Вот тут-то игла просто необходима.

#15:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 10:01
ALEX_69 наверное каждый представляет по своему, можно просто поковырять, можно и раздраконить. Под иглой и гвоздь сойдет и так далее у кого какая фантазия.
#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 10:31
Стальной иглой можно нанести царапину в мягком металле карбюратора,глубиной уже не в сотки,а в десятки,так же запросто наделать заусенцев или стружек куда они потом попадут не ясно,да и зачем ковырять если все легко промывается и продувается и при должном уходе жиклеры практически вечные,чего их дергать то.И потом карбюратор предназначен не только для подачи топлива в камеру сгорания,но и для его подготовки (смешения с воздухом),его разрабатывали инженеры и собирался он не на коленке ,а на заводе по чертежам и я думаю что это по меньшей мере не осмотрительно кидаться на доработку не найдя рекомендаций специалистов или людей которые этим уже занимались и имеют конкретные результаты такого вмешательства.
#17:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 11:04
kolyn74 полируй- хуже точно не будет, на 05 ОЗОНе так делал неровностей при отливе дофига, достаточно бархотным надфилем - силумин мягкий.
#18:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:02
Robinzon 54 если бы карбы делали четко по чертежам... поставил и поехал без всех регулировок.
А жиклеры непочти, а точно вечные.
А качество корпуса карба и тем более его каналов, оставляет желать лучшего.
А эти микростужки двигу не страшны, у мну мотор переработал пламегаситель, точнее тонкие проволчки с него так что ничего не осталось, а пыль, которая летит в мотор, много ли её фильтр останавливает.

#19:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:18
DRAF
Ну фантазия конечно неисчерпаема, но какое-же надо упорство, чтобы иглой раздраконить жиклёр Smile, гвоздём тем более, он мягче, и тупее. Пальцы вперёд исколешь и угомонишся Smile .
Robinzon 54 писал(а):

Стальной иглой можно нанести царапину в мягком металле карбюратора,глубиной уже не в сотки,а в десятки,так же запросто наделать заусенцев или стружек куда они потом попадут не ясно


Вообще-то я жиклёры имел в виду, обычно в них тыкать начинают Smile . А если уж корпус иглой кто кромсать соберётся, рукам калпец стопроцентный, кто не верит попробуйте иглой процарапать на десятку корпус в каком нибудь канале, и уж тем более стружку снимите Smile .
Robinzon 54 писал(а):

да и зачем ковырять если все легко промывается и продувается и при должном уходе жиклеры практически вечные,чего их дергать то.


Наверное просто не попадались люди свято верящие в химию, после химатаки приходилось заглушки в каналах выдирать и каналы проходить сверлом, тк после злючей химии расворитель просто бесполезен. Жиклёры да, вечные если они стоят у тебя и ты иж с рождения знаешь. Другое дело когда ты эту машину первый раз в жизни видишь , а хозяин на ней 3 дня ездит Smile .
Robinzon 54 писал(а):

а на заводе по чертежам и я думаю что это по меньшей мере не осмотрительно кидаться на доработку не найдя рекомендаций специалистов или людей которые этим уже занимались и имеют конкретные результаты такого вмешательства.


Облой посшибать да заусенцы-неровности сгладить каждый в силах, а серьёзная доработка требует соответствующих знаний, бесспорно.
48rus писал(а):

силумин мягкий


Крышка с корпусом - цинковый сплав, низ - аллюминий.

#20:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:28
ALEX_69 писал(а):

DRAF
Ну фантазия конечно неисчерпаема, но какое-же надо упорство, чтобы иглой раздраконить жиклёр Smile, гвоздём тем более,


У меня в загашнике, где то валяются топливные жиклерчики от ремкомплекта. Попробую подраконить!!! Smile

#21:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 18:38
Коллеги,поясните.Если вы собрались удалять заусенцы с жиклёров....?Они разве отливаются?Новость!В мусорку!В карбе может пригодится только зубочистка ,смоченнная в ацетоне.Все заусенцы (облои), присутствующие в карбе с рынка,говорят только об его "левизне".Не меняйте "родной" карб,и не портите его гвоздями,шилами,поставьте "табличные" жиклёры заводского производства(только не спрашивайте,где их взять) и наслаждайтесь приёмистостью и экономией!Это не ЭСУД!
#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 18:39
ALEX_69 писал(а):

Облой посшибать да заусенцы-неровности сгладить каждый в силах, а серьёзная доработка требует соответствующих знаний, бесспорно.


Главное трепетно и аккуратно,а так согласен корпус то литой и не кого на заводе не волнует где и что осталось,воткнули и все дела.

#23:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 18:59
И ещё раскрою страшную тайну!Чтобы в каналах карба не было мет.стружки и заусенцев до сборки карб подвергается очистке взрывом гремучей смеси в спец. установке!Отакот!Но 100% гарантии ,конечно,нет.Ищем заводское!
#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 19:03
Буйный писал(а):

Ищем заводское!


Однажды купил заводской ,испытанный настроенный,нижник еще спросил отрегулированный да бери не сомневайся, угадайте с трех раз что пришлось делать?

#25:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 19:15
Robinzon 54 писал(а):

нижник

Это корпус дроссельных заслонок?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU