Уход от прямолинейного движения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Уход от прямолинейного движения Автор: Pioner_61Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:00
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!!!
У меня такая проблема на ВАЗ-2106, машина уходит от прямолинейного движения, то влево ее тянет, то вправо, а еще реакция на движение руля с запозданием. Подскажите что это может быть? Заранее спасибо!

#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:07
Люфт рулевого, тяги разбиты, редуктор.
Балка лопнула.
Развал.
Схождение.
Задний моФт:
Кронштейн крепления тяги поперечной устойчивости, сварка на разрыв пошла, подгнивает.
Резинки в тягах разбиты.

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:16
+резина
+недокач/перекач колеса
+подклинивает тормозные цилиндры

#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:33
mdiman21043 писал(а):

+резина
+недокач/перекач колеса
+подклинивает тормозные цилиндры


С недокаченными ездил (около 1 кг), ухода в сторону не наблюдал. Единственно, расход вырос на 1 литр.

Pioner_61 проверьте домик на кузове, что то говорит, что он у вас на отстыковку готовится.[/b]

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 18:59
DRAF писал(а):

С недокаченными ездил (около 1 кг), ухода в сторону не наблюдал. Единственно, расход вырос на 1 литр.


Да и руль крутиться тяжелее станет,особенно на месте.

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 06:37
Читаем внимательно "колеса" а не колес. Т.е. одного обычно достаточно чтобы кудали бо тянуло.
#7:  Автор: Pioner_61Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 09:43
Уменьшал люфт, регулировкой винта, эффект обратный, еще больше водить стало
#8:  Автор: Pioner_61Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 09:46
Сход-развал делал, резинки на балке поперечной устойчивости менял, маятник новый, пружины поменяны никакого эффекта. При резком отпускании газа машину кидает вправо, может не растормаживается правое колесо...
#9:  Автор: Pioner_61Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 09:47
И при балансировке колес сказали что плохая резина (резина стоит медведь Я-580).

Что за домик на кузове?

#10:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 10:48
Это такой кубик куда поперечная тяга от моста к кузову крепится, бывает этот домик стремится пойдти погулять... если он болтается то ни чего хорошего вашей машинке не светит. Варить то его варят, только из предидущих тем на этом форуме мало кто берется за эту процедуру, и толку от этого мало, ибо не на долго. Мож я чего напутал, попробуйте поискать....
По вашей проблеме, была такая же хрень пока не заменил ВСЕ резинки в задних тягах на новые. Прошло 3 года, походу пора опять менять... начинает болтать так же особенно в горку.

#11:  Автор: Pioner_61Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 14:53
Если дело в заднем мосту, то наверное при движении накатом водить машину не должно?
#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 15:29
А машину и так водить не должно, за исключением поворотов и проезд неровностей. Если только домик полностью не отвалился.

На счет сварки: проблемы есть, т.к. нужно открутить тягу, снять БЕНЗОБАК (по ТБ), открутить колдун, снять колесо, а это же надо сделать кучу телодвижений, плюс знать работу этого узла. Ну и выставить правильную геометрию, потом все собрать. Какой сварщик это будет делать, когда данная работа копееешная. Т.е. больше подготовительных работ, чем самой работы. Ну и еще найти самого сварщика, которой устранит проблему без соплежуства и рассказами о трудной жизни.

#13:  Автор: Pioner_61Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 13:29
Понятно что не должно, но ее все же водит, поэтому хочется выяснить причину...
#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 17:24
Pioner_61
причину выявить можно на диагностике, или обратиться к опытному кузовщику. Трещину на кронштейне поперечной тяги обнаружить не так то просто. или залезть под машину и попросить сильного чела потолкать мафыну в бок и смотреть на этот кронштейн, разбитое-сгнившее соединение вылазит наружу.

#15:  Автор: Pioner_61Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 13:50
Попробую
#16:  Автор: Pioner_61Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 10:57
Сделал всю ходовую, поменял маятник, заменил все реактивные тяги, руль стал легче вращаться, перестало кидать вправо при резком отпускании газа и самое главное, перестало мотать по дороге




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU