Цитата:Завод по производству автоматических коробок передач для моделей Волжского автозавода должен начать свою работу уже в следующем году. Как пишут "Ведомости", совладельцем этого предприятия, которое пока еще не достроено, является супруга генерального директора "Ростехнологий" Сергея Чемезова Екатерина. "Компания планировала наладить производство этих коробок в Калининграде. Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнет работать в следующем году", - заявил Чемезов.
Компания ООО "Кате", по данным издания, была создана в 2004 году выпускниками МГТУ им. Баумана, а первые коробки передач собственной разработки эта фирма представила в 2005 году на Московском автосалоне. Завод по выпуску "автоматов" планировалось достроить к 2007 году, а его мощность оценивалась в 260 тысяч коробок передач в год. Однако пока точные сроки запуска производства не называются.
По сведениям Чемезова, сейчас завод ведет переговоры с потенциальными партнерами, среди которых немецкая фирма ZF - один из крупнейших в мире производитель автоматических трансмиссий (поставщик BMW и Mercedes-Benz).
Напомним, что сейчас все автомобили Lada комплектуются на заводе только пятиступенчатыми механическими коробками передач. Установка "автомата", по оценкам экспертов, повлечет за собой удорожание автомобиля на 30-35 тысяч рублей. Первой автоматическую КПП может получит Kalina - испытания новой трансмиссии на этой модели уже завершились.
Vlad B писал(а):почему этого урода Дима с Вовой еще не грохнули?
Владимир ПУТИН: Почему трудно уволить человека
(фрагменты колонки, опубликованной в журнале «Русский пионер», №9
Конфликты в коллективе, особенно в большом, возникают всегда. Очевидно, что каждый нормальный человек борется за реализацию тех задач, которые на него возложены. И если этот человек сталкивается с непониманием, с чьей-то попыткой свести на нет часто огромные усилия, приложенные для решения той или иной задачи, то, конечно, это приводит к конфликту. При этом у конфликтующего своя правда. Он тоже, как и оппонент, уверен, что сражается за дело, за эффективный результат
Еще много проблем возникает из-за торопливости и суетливости, которой грешат некоторые руководители. Помните известную фразу из басни Крылова: «А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь»? Если люди не умеют играть, то пересаживать их с места на место просто бессмысленно.
Я глубоко убежден, что от постоянных перестановок лучше не будет. Ни делу, ни людям. Те, кого пересадили, всегда будут говорить: «Ну, нам теперь полгодика надо, чтобы осмотреться…»
И главное: я отчетливо понимаю, что другие, пришедшие на место уволенных, будут такими же, как и их предшественники: кто-то будет знать суть проблемы хуже, кто-то лучше, кто-то вообще ни в чем разбираться не будет. В итоге же получится то же самое, что и было, если не хуже.
Уволить человека — серьезнейший вопрос. Иногда со стороны кажется, что человека надо просто метлой гнать. Но я вас уверяю, что это не всегда так. Ни в коем случае нельзя человека опорочить за глаза, нельзя уволить и выбросить вон только потому, что кто-то что-то тебе сказал про этого человекаVlad B писал(а): Они что, в доле чтоль на этом лохотроне?
Вот меня почему - то такая же мысль посетила . Только
лохотрон этот не для них , а для тех кто это купит .
Кстати , коробка - семиступенчатая . Нафига столько ?Sany_Omsk писал(а):О_о я представляю какие будут они по качеству ПЕРВЫЕ коробки АКПП отечественного производства. Не дай Бог из первых партий купить такую машину.
Если коробка будет сделана в Германии на ZF то как вариант хорош, а вот если как пиарят на КАТЕ то думаю не стоит.veluk писал(а):т.е. ты считаешь, что они сделают за месяц тебе толковую разработку, такую же, как иностранные производители создавали десятилетиями?
Та йопт... Вон уже человек катается:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215304
Правда дилеров ВАЗовских надо давно поувольнять нахер за идиотизм и служебное несоответствие...Login M писал(а):Видимо тема "Как вернуть Ладу на Восток", не прошла мимо руководства Ваза.
Все ДВшники хором кричали, что без АКПП тут Вазу делать нечего.
И фиг с ним, что фирма карманная, главное качество.
Осталось посмотреть на результат....
Все с нетерпением ждут РЕЗУЛЬТАТ, так как ВАЗ "ввалил" в эту "КАТЕ" много-много миллионов, а "КАЛИНА" с АКПП" пока только опытная.MikeS писал(а):veluk писал(а):т.е. ты считаешь, что они сделают за месяц тебе толковую разработку, такую же, как иностранные производители создавали десятилетиями?
Та йопт... Вон уже человек катается:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215304
Правда дилеров ВАЗовских надо давно поувольнять нахер за идиотизм и служебное несоответствие...
Я куею, Lado Prioro а багов и сервис куеюE95 писал(а):MikeS писал(а):veluk писал(а):т.е. ты считаешь, что они сделают за месяц тебе толковую разработку, такую же, как иностранные производители создавали десятилетиями?
Та йопт... Вон уже человек катается:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215304
Правда дилеров ВАЗовских надо давно поувольнять нахер за идиотизм и служебное несоответствие...
Я куею, Lado Prioro а багов и сервис куею
куей куей эллочка людоедка млин Vlad B писал(а):У меня только вопрос, почему этого урода Дима с Вовой еще не грохнули? Они что, в доле чтоль на этом лохотроне?
Влад, ты че, акстись))))))
Цитата:В 1980-х годах офицер первого главного управления КГБ Сергей Чемезов возглавлял представительство экспериментального промышленного объединения «Луч» в Дрездене. В этом же городе работал Владимир Путин. Офицеры жили в одном многоквартирном доме, дружили семьями. Эта связь не прервалась и после того, как друзья вернулись на родину......
veluk писал(а):Login M писал(а):Видимо тема "Как вернуть Ладу на Восток", не прошла мимо руководства Ваза.
Все ДВшники хором кричали, что без АКПП тут Вазу делать нечего.
И фиг с ним, что фирма карманная, главное качество.
Осталось посмотреть на результат....
т.е. ты считаешь, что они сделают за месяц тебе толковую разработку, такую же, как иностранные производители создавали десятилетиями?
Щас выделим из бюджета на это 100 миллиардов, построим завод, заодно и город, наймем на завод 100 тыс бракоделов, сделаем конченные коробки, убедимся, что они г@$но, потом просто будет собирать купленные дремучие коробки у какого-нить корейского производителя, а высвободившиеся за ненаджобностью 50-60 тыс работников станут менеджерами разного звена (не увольнять же, а то как же город будет жить).
А "они" это кто?
Есть патенты, есть лицензии, совсем необязательно идти путем "исконно русских казней" и изобретать велосипед.
Да и про 100 тыщ бракоделов посыл до конца не ясен... вроде 21й век на дворе. Я конечно понимаю, что эффективность производства у автопрома выросшего в СССР по количеству человек на один авто не влезает не в одни современные рамки... Зато власти могут говорить, что автопром надо спасать, т.к. там 5 млн. чел. задействовано... если завод в угоду властям строить, то и 100 тыщ мало... надо миллиона полтора - два, что бы потом оправдывать протекцию.
А так то, производство новое... можно и роботов прикупить... не ролс-ройсы же собирают... можно ручную доводку и к минимуму свести.
За одно и повод будет оценить эффективность менеджмента.
А в целом то тенденция позитивная... в истории всегда так... сначала количественный скачек... потом качественный... потом опять количественный...
Вот например мое личное убеждение (никому не навязываю!) МКПП на "городских пузотерках" это атавизм... была бы гонка (с кубатурой от 2.5) или джип... там смысл коробки вполне ясен... а так.. по пробкам... кому нужен этот онанизм со сцеплением... но не будем углубляться в вопросы религии...
В общем, если без АКПП меня ВАЗ не интересовал в принципе, то наличие данной опции уже заставляет (пусть и косо, исподлобья, с недоверием) но посмотреть в эту сторону... а дальше уже маркетинг и сервис могут сделать свое гнусное дело.
______________________
Добавлено позднее...
Ну а сервис (в ветке про Приору с АКПП) как всегда на высоте... особенно радуют посылы владельцев, что даже новый ВАЗ на гарантии надо регулярно починять самому. E95 писал(а):Если коробка будет сделана в Германии на ZF то как вариант хорош
будет очень хорошо если так, есть же гидроусилитель ZF на Нивах - и работает отлично и проблем нет никаких. И коробка будет работать. А вот на хрена мудрить и идти своим путем и изобретать велосипед ? уверен что самодельная коробка КАТЯ работать не будет Kuzmich2 писал(а):[
Все с нетерпением ждут РЕЗУЛЬТАТ, так как ВАЗ "ввалил" в эту "КАТЕ" много-много миллионов, а "КАЛИНА" с АКПП" пока только опытная.
Ага, мы то особенно ждем.. Примерно так же как и энтих,которые по сниженным тарифам завезли, и которых с марта не больше десятка распределили... Руководству их соему лучше оставьте, да Димке с Вовкой по одной сделайте.. Rainbuzzz писал(а):На ДВ больше ничего не будет отгружаться, уважаемый Бука, так что можете не ждать уже...
а на чем они ездить будут? туда ведь и из ипонии не чего не отгружают...
Или у них БУ вечное Darkon писал(а):Rainbuzzz писал(а):На ДВ больше ничего не будет отгружаться, уважаемый Бука, так что можете не ждать уже...
а на чем они ездить будут? туда ведь и из ипонии не чего не отгружают...
Или у них БУ вечное
Ввозят, ввозят... Япы чуть ли не 100% скидку щас дают - так что ввозят.