Пара вопросов по железному коню 21053 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пара вопросов по железному коню 21053 Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 02:51
Всем доброго времени суток. Есть пара вопросов по железному коню, да простит меня модератор, если что-то будет вне темы! Smile Итак:
1) Пропадает зарядка, все приборы работают, но показывает зарялку порядка 10,5В, магнитола реагирует в момент! То есть, в моменты когда она пропадает, даю обороты, но она так и не появляется. Грешу на генератор или плохую натяжку ремня, но прежде чем лезть под капот, хочу посоветоваться с вами, может кто-то сталкивался.
2) Собираюсь ставить электронное зажигание, к нему хочу поменять карб, посоветовали солекс, что вы скажите господа автомобилисты, какой лучше взять??? двигатель родной, "пятерочный" - 1,3.
3) Не работают щетки, в первом режиме, т.е. когда они должны работать с остановкой, в обоих положениях постоянно метут. Реле?


Пока вроде все, если что вспомню - допишу. Заранее всем спасибо!

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 06:05
1. Стерлись или залипают щетки генератора. 10,5 В это разрядка.
2. А что с этим карбом не так?
3. угу.

#3:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 09:18
mdiman21043
1. можно их поменять, или же генератор подлежит замене?
2. добрые люди говорят что он устал, сам не разбираюсь в них.
3. открыл схему электрики, не могу найти где это реле находится Sad помоги плз

#4:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 10:41
1.Щетки-менять.
3.Когда протянешь руку к рычагу открывания капота. она (рука) будет в 2 см от реле дворников (на классике), под "картонкой".

#5:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 10:49
MadCat
1. как уже говорили щетки.
2. Являюсь владельцем 4 карбов два солекса и два озона. Пробовал ездить и на тех и на других. Имхо Озон лучше.
На солексе машина на низах порезвее но на верхах Озон рулит.
3. реле вдрников скорее всего но может быть и замыкание контактов в подрулевом или проводах до реле.

#6:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 10:49
Про дворники можно глянуть здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78435

#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 10:51
Ага все меняется, даже без сняти я генератора, тлько прежде чем топать в магазин нужно залезть и посмотреть что там у вас за генератор стоит. А то разные бывают. Главное чтоб не украинское чудо инженерной мысли =) На такой запчастей не найти, народ колхозит щетки от других ген.
#8:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 14:27
Mr_Ice

ОЗОН - какой-то конкретный или нет разницы?

#9:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 14:31
mdiman21043

У нас в Украине такого го*на хватает, все ищут "маде ин раша", я не исключение Smile

#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 15:52
1. А генератор стоит Г-222 скорее всего. К нему коробочка сзади прикручена алюмива така.
Генератор советую снять, иначе без опыта на ощупь посмотреть на регулятор напряжения не получится, тем более его открутить. А там скорее всего контакты окислелись на платке, заодно и щетки поменять можно. Я первый раз сам все делал, думаю и Вам это осилить как два пальца...

2. карб не может устать, может быть выработка на отдельных узлах, но это все решаемо. На замену карб идет только когда корпус повело так, что выправкой и притиркой дело не решить.

3. У мну так же щетки работают. Я поменял бороду и подрульные переключатели, теперь лампа аварийка под рулем не симофорит, дворники работают во втром режиме. Зато проводка новая!!!! Razz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU